Можно ли обменять ноутбук на второй день покупки? Когда покупали мы не обратили внимание, что в нем нет дисковода.
Можно ли обменять ноутбук на второй день покупки? Когда покупали мы не обратили внимание, что в нем нет дисковода.
Хотел бы обратиться к вам с вопросом возврата ноутбука! Купил ноутбук и в день покупки обнаружил что там отсутствует дисковод, при изучении ноутбуков в магазине не обратил на этот элемент внимания т.к. думал что во всех моделях дисковод присутствует! Есть ли шанс вернуть или обменять товар?
Да, имеете право, в случае отказа пишите письменную претензию пока позволяет срок.
СпроситьМеня зовут Валентина. Вчера я взяла в кредит ноутбук. Дома обнаружила, что нет дисковода на этой модели. Я считаю это недостатком ноутбука. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой (с дисководом)
Добрый день.
Некоторые модели ноутбуков идут без CD-дисковода. Вы этот момент при покупке уточняли у продавца? Осматривали данную модель ноутбука? Признать это недостатком будет проблематично.
СпроситьКомплектации бывают разные, дисководы уже как пару лет на многие модели не устанавливаются, так как многим они не нужны, скорей всего это все отражено в документации да и на сайте и ценниках. Недостатком это не является, обменять можете попробовать, обратитесь к продавцу, по его желанию это возможно, крупные продавцы обычно идут на встречу.
СпроситьПри продаже мне не сказали об отсутствии дисковода, а я с этим делом сталкиваясь впервые.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина.
Да, в действительности не все модели ноутбуков имеют встроенные CD-дисководы, в большинстве своем уже почти все. Поэтому возможно консультант магазина указанную информацию Вам не предоставил.
На стендах, как правило, на ценниках указаны технические характеристики подобных видов товара.
СпроситьЗначит вам выдали не ту модель. С чеком и ноутбуком обратитесь в магазин для замены товара. Пересорт товара тоже не в интересах магазина.
СпроситьЕсли в документации и комплектации есть дисковод, а по факту его нет, обращайтесь к продавцу, а лучше найдите того кто разбирается из знакомых в технике и посмотрит, что вы там купили и что вам обещали. Разберется. И вообще старайтесь за техникой одной не ходить, нужно брать кого-то с собой кто в этом понимает, продавцы могут подсовывать все что угодно.
СпроситьКупили ноутбук, но консультант-продавец не сказал что в нём нет дисковода. Заметили это только дома. Можно ли его обменять. Спасибо.
Здравствуйте! если докажете что продавец не предоставила вам всю информацию о товаре - думаю это будет сложно - так как вся информация о таких товарах на бумажных инструкциях и паспортах - с которыми вы знакомились / или могли ознакомиться/ в магазине при покупке
СпроситьШансов немного. Так как к ноутбуку прилагается паспорт и инструкция. С которым Вы могли ознакомиться.
СпроситьНет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.
СпроситьЗдравствуйте! Если ноутбук исправен и Вы приобретали его не дистанционным способом, то обменять нельзя (если только продавец добровольно не пойдёт на уступку)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИСпросить11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
У меня такой вопрос. Взяли вчера ноутбук вкредит и не посмотрели что он без дисковода. Можно ли обменять на ноутбук с дисководом.
Это сложно. Если откажут, придется обращаться в суд с иском о расторжении договора в связи с введением в заблуждении относительно потребительских свойств товара.
СпроситьКупила ноутбук в кредит, в ходе эксплуатации 5 дней поняла что у него нет дисковода, в магазине меня не предупредили о его отсутствии. Пришла к ним с просьбой обменять на аналогичный с дисководом, мне отказали, сказали что я сама не сказала что мне нужен дисковод, а продавец не обязан это говорить. Как мне быть в этом случае?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьСогласно ст. 10 ЗоЗПП, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ст. 12 ЗоЗПП, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Можете потребовать возврата денег по этим основаниям.
СпроситьСегодня моя дочь приобрела в кредит ноутбук. Дома она обнаружила, что у этой модели нет дисковода, а он ей необходим в учёбе. Продавец при покупке не указал на эту особенность приобретаемой модели. Можем ли мы обменять этот ноутбук на такой, только с дисководом?
Вчера купила ноутбук. Обнаружила что нет дисковода и процессор не такой какой хотела. Можно ли поехать и обменять ноутбук на более дорогой? Ноутбук взят в рассрочку без первоначального взноса. И подскажите пожалуйста как мне обратиться к продавцу. Ноутбук был куплен в Эльдорадо.
Зависит от того, какую позицию займет магазин. Ноутбук технически сложный товар и возврату не подлежит, если он качественный. Обратитесь к администратору магазина с письменным заявлением, может быть магазин пойдет Вам на встречу и с доплатой Вы получите ноутбук дороже
СпроситьЯ оформила в кредит ноутбук. Принесла домой, но когда на 4-й день хотела посмотреть на нем диск, то оказалось, что нет дисковода. (сисла обратилась в магазин с просьбой забрать его т.к. не могу просматривать на нем диски из-за отсутствия дисковода. Магазин не принимает.
Здравствуйте Татьяна!
Отказ правомерен, в данном случае. Отсутствие дисковода можно определить визуально при осмотре товара в магазине.
СпроситьЗдравствуйте. Приобретенный Вами ноутбук считается технически сложным товаром, который вернуть в течение 14 дней только потому, что он не понравился, не получится. Возврат возможен только при обнаружении недостатков. Отсутствие дисковода не недостаток товара, а его техническая особенность.
В вашем случае можно приобрести наружный дисковод и подключить его ноутбуку через провод USB/
Спросить