Задержка доставки мебели - что делать, если заказ задерживается?
14.06. заказала мебель в магазине. Сроки доставки не были обозначены, т.к. по словам продавца на складе, где изготавливают мебель, ведется ремонт до конца данного месяца, поэтому готово будет ближе к середине июля. Каждый раз, как я звоню в этот магазин, отвечают, что заказ не готов позвоните на следующей неделе. Надоело питаться завтраками, отказываться от данного заказа не хочется, т.к. мебель очень нравится. 45 день истекает 28.07. Что делать в такой ситуации?
Либо расторгать договор, либо ждать получения мебели. Напишите претензию с установлением срока доставки мебели. В дальнейшем можете взыскать неустойку, штраф, моральный ущерб.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Нужно руководствоваться прежде всего вашими вашим договором, если бы его заключали в письменном виде.
Если же договора письменного нет, то в этом случае будет сложнее бороться с недобросовестным продавцом.
СпроситьАнна. Добрый вечер. Не знаю, есть у Вас на руках договор, или нет. Если есть адрес, срочно направьте претензию, где укажите, что через л\два дня направляю материал в суд р расторжении договора и взыскании выплаченной суммы и морального вреда. Если есть договор, читайте.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьМагазин договор ни на что не выдает. Все покупки происходят посредством счета и чека об оплате. Для чего ставится дата в счете-заказе, если от нее нельзя отталкиваться?
СпроситьСогласно имеющихся документов необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае договор у Вас заключен как договор присоединения. Дата в счете-заказе и есть дата поставки. Поэтому сначала подаете претензию, а потом иск в суд в соответствии с законом " О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день! У Вас есть счет-заказ в котором указаны сроки поставки! Этим и нужно руководствоваться! Пишите письменную претензию, направляйте ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения и после обращайтесь в суд. Удачи Вам!
СпроситьПомогите как правильно разрешить следующую ситуацию.
13 марта в интернет магазин "мебель дому" заказала буфет и тумбу перечислила 30%предоплаты согласно информации от магазина деньги поступили мебель будет доставлена в 60 дней. 9 июня истекает срок доставки товара в интернет магазине не владеют информацией о сроках поставки третий день обещают сообщить. Заказ на фабрике не сделан. Что делать в этой ситуации. Мой адрес saltnikita2605@gmaill.com
Вы можете выбрать несколько вариантов, либо установить новый срок для доставки мебели, либо требовать возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Если товар не будет доставлен в срок указанный в договоре то вы вправе воспользоваться статьей 18 закона РФ о защите прав потребителей в том числе требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств.
СпроситьМожно ли потребовать от фирмы снижение цены за просроченные выполнения заказа дни. Фирма владеет суммой по пред заказу в течении 60 рабочих дней. Сумма не маленькая а когда поставят мебель не могут ответить.
СпроситьВ случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Можете требовать только это.
СпроситьЗдравствуйте. На Вашем месте я бы вовсе расторгла договор поставки. Тогда можно будет вернуть и предоплату, и взыскать неустойку за неисполнение сроков доставки и компенсацию морального вреда и штраф в пользу потребителя.
СпроситьЗаказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.
Можете потребовать неустойку и моральный вред, для неустойки нужно составить расчет и претензию, если хотите то я могу это подготовить.
СпроситьУ меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.
В магазине мебели я заказала кровать. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции 1 месяц. Я жду уже 2 с лишним. На вопрос, когда будет мой заказ мне постоянно отвечают на следующей недели. Как наказать магазин и что я могу получить за моральный ущерб?
моральный ущерб надо доказывать, и на большую сумму здесь не рассчитывайте. и кстати - Ваш вопрос поставлен неверно. Не надо преследовать цель наказать магазин, потому что такое наказание само по себе Ваших прав не восстановит. Если наказать - то надо писать жалобы в комитет по защите прав потребителей, прокуратуру, и так далее. Здесь же уже можно говорить и о мошенничестве лица, принявшего у Вас деньги. Если же надо восстановить Ваши права - то необходимо обратиться в суд с соответствующим иском. Вы можете обратиться ко мне за помощью, если мирно вопрос так и не решится.
СпроситьЯ заказал мебельный карниз, полностью оплатил заказ, готовность должна быть 10 июня но до сегодняшнего дня не готов. Договора нет, есть заказ на изготовление. Каждый раз, как звоню говорят-готов будет через неделю. Подскажите, что нужно сказать, чтобы заказ был готов, как можно быстрее.
Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций.
СпроситьДенис, направьте претензию в адрес производителя заказным письмом с уведомлением, насчитайте штрафы, неустойку и сообщите о том, что в случае неудовлетворения Вашей претензии в установленный Вами срок, Вы обратитесь в Суд. При этом им обойдется вся процедура в разы дороже, вот увидите как они начнут торопиться, главное, хорошо написать претензию. Отсутствие договора, роли не играет. Удачи!
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
Спросить10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
СпроситьЗаказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Напишите претензию. в соответствии с пунктом заключенного Вами договора, где должна быть указана мера ответственности продавца.
Требуйте неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа.
СпроситьВсе равно пишите претензию, требуйте в соответствии с Законом о Защите прав потребителей выполнения заказа.
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?