Проблемы с холодной водой в нашем 10-этажном доме - жители верхних этажей сталкиваются с ее отсутствием в часы пик, а в выходные доступна только ночью\nНарушение предоставления холодной воды в
В нашем доме (10 этажей) проблема с холодной водой, в час пик холодная вода не доходит до верхних этажей (я живы на 9), в выходные она бывает, зачастую, только по ночам. С горячей таких проблем нет. как написать жалобу в Роспотреб и какой ФЗ нарушается.
Лучше написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Жалоба пишется в свободной письменной форме.
СпроситьУ меня такая ситуация... мы живем на первом этаже и у нас проблемы с горячей водой, из крана вода идет еле еле тепленькая, мыться такой водой невозможно, возникает вопрос:,, За что я плачу такие огромные деньги?,, Как мне решить эту проблему грамотно, в ЖКХ не реагируют... подскажите пожалуйста какие действия мне необходимо предпринять чтобы ЖКХ решило проблему с горячей водой в нашем доме!
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно написать заявление в ЖКХ. Суть проблемы: на горячее водоснабжение установлен прибор учета. Но горячая вода бывает только в часы максимального водоразбора, когда большая часть жильцов дома и пользуется водой. В ранние часы и днем идет еле теплая вода. Поэтому потребление горячей воды возрастает в разы, соответственно и платежи коммунальные возрастают.
Добрый день. Я живу в многоквартирном доме на первом этаже, имеется горячая и холодная вода. Когда открываешь кран с горячей водой, то прежде чем пойдет горячая вода, сливается литра 3-4 холодной воды. За месяц примерно сливается около 1 куба холодной воды, по цене горячей. При осмотре слесарем местного ЖЭУ, недостатков не обнаружено, сказано, что так и должно быть (вода в трубах остывает). Подскажите, можно ли вызвать еще каких-то специалистов, чтобы устранить эту проблему? Спасибо.
Я живу на 1 этаже, у меня есть холодная вода, на верхних этажах нет, вправе сантехник поменять стояк с холодной водой без моего согласия?
Вместо горячей воды течет слегка теплая, и такая проблема постоянно. В платежке же намотанные счетчиком объемы воды тарифицируются естественно как горячая вода. Проблема появилась после замены труб у нескольких домов. У соседей по дому с другого стояка или с других подъездов такой проблемы нет. Управляющая компания говорит, что с котельной вода уходит нужной температуры, до дома доходит также нужной температуры, а проблема где-то в подвале, но это уже не забота УК (или не могут они решить эту проблему)
У нас многоэтажный дом 3 секции по 20 этажей. Около месяца нет отопления и горячей воды. Обращались в УК они говорят, что отсутствуют какие-то насосы, из-за чего вода слабо циркулирует и не нагревает трубы. Но в последние 3 года проблем с отоплением и горячей водой не было. И у жильцов на первых этажах такие же проблемы. Подскажите куда обратиться, чтобы сделали перерасчет квартплаты и как вообще дальше решать эту проблему?
Прошу Вас посоветовать, как быть:
Ситуация следующая: живу на пятом этаже пятиэтажки. На системах водоснабжения установлены счётчики. После продолжительного не пользования (в течение суток) горячей водой вода остывает, так как в нашем доме не предусмотрена циркуляция горячей воды. Приходится продолжительное время пропускать воду, чтоб побежала горячая вода. Получается, что через счётчик горячей воды проходит холодная вода, пока на самом деле не побежит горячая вода.
Имею ли я право предьявить УК уменьшить стоимость кубометра горячей воды?
Уже какой месяц нет напора у воды до верхних этаже практически не доходит, очень долго нагревается горячая вода, прохладные батареи. Подскажите куда обратиться для решения этих проблем?
Я Парменова Елена Михайловна, проживающая в доме № 6 кв. 4 по ул.Ветошкина! В нашем доме последнее время очень плохо происходит водоснабжение дома! Проблема с горячей водой у нас началась с 2007 года и мы неоднократно обращались и в управляющую компанию и в жилищную инспекцию! Но проблема, как была так и осталась не решённой! А в эту зиму к этой проблеме прибавилась и проблема с холодной водой! Зачастую нет горячей воды, и холодная течёт в нитку! Если открыть оба крана сразу-вообще не потечёт! а в выходные так не то, что помыться, так даже руки не помоешь нормально! Помыться более менее нормально можно только поздно ночью! Постоянно звоню в компанию, приёмщик как всегда ничего не знает, в последнее время вообще говорят перезвоните позже, а слесаря приедут, посмотрят, плечами пожмут и всё! как не было воды, так и нет! ни каких сдвигов! Счета приходят исправно и не малые, ни перерасчета, ни компенсации! А вот снабдить нас водой управляющая компания не удосуживается! Подскажите пожалуйста что нам делать? С этим письмом я обращалась и в компанию жкх, и в прокуратуру и в жил. инспекцию и в администрацию, ни ответа, ни решения проблемы!
Суть такова. Спустя пол года как въехали в квартиру (верхний этаж) начались проблемы с водой. Вода не доходит до верхних этажей т.к. была сдана 2 очередь новостроек и больший происходит разбор воды. Водоканал говорит что давление на выходе соответствует нормам. ВОПРОС: можно ли застройщика обязать установить в дом подкачивающий насос. Гарантия на квартиру еще не вышла. По моему мнению это просчет застройщика.