Проблемы с обменом авиабилета в Аэрофлоте - высокая цена и отсутствие возможности возврата

• г. Москва

Я купила авиабилет (аэрофлот) эконом класса за 4500 руб. По возникшим обстоятельствам, мне нужно его поменять на другую дату. На нужное мне число билет стоит 3500 руб., но оператор кол-центра мне сказал, что сдать билет я вообще не могу, а при обмене его цена останется 4500 руб. + штраф 1500 руб. Билет я заказывала через интернет на сайте компании. Насколько правомерны такие правила аэрофлота? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Правомерны, если они оговорены заранее. Читайте на сайте аэрофлота.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пжл я приобрел авиабилет через тур фирму, по сложившимся обстоятельствам билет пришлось аннулировать, я обратился в Аэрофлот, стоимость билета была 29000 мне вернули 6000 объяснив что с 21 июня билеты компании Аэрофлот эконом класса считаются не возвратными, об этом меня не предупреждали в тур фирме, могу ли я получить на законном основании деньги с тур фирмы либо с Аэрофлота?

Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.

Я купил билет из Москвы в Саратов и обратно на 22 октября и 5 ноября соответственно в компании Аэрофлот, тариф Эконом Промо. Сейчас возникла необходимость поменять второй билет, обязательство авиаперевозки по этому тарифу 30 дней, поэтому я хотел бы изменить дату второго полёта на 2 декабря. Однако в call-центре Аэрофлота мне сказали, что максимум поменять я могу только на 18 января, т.е. 30 дней отсчитываются с 1 билета. Подскажите, пожалуйста, так ли это?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Деньги за отмененный рейс не возвращают, хотят за счет людей решить свои вопросы. Возможно ли в иске указать ответчиком главный офис аэрофлот, при том что претензия писалась на представительство в г. Иркутске? А авиабилет покупался на сайте аэрофлота, который принадлежит головной компании аэрофлота.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела авиабилет на рейс Аэрофлота на сайте kupifly.ru. При проверке брони в Аэрофлоте меня в списках пассажиров не оказалось. Что делать?

26 марта я приобрела со своей банковской карты на сайте Аэрофлота билеты Москва-Денпасар для своих друзей на 28 марта бизнес-класса. 27 марта билет был аннулирован в связи с эпидемией. После моего звонка в кол-центр Аэрофлота, меня заверили, что мой возврат стоит в очереди и что я не должна волноваться, а должна ждать возврата. До сегодняшнего дня ничего я не получала. А вчера выяснилось, что Аэрофлот произведет возврат в виде неких ваучеров. Естественно, никакие ваучеры мне не нужны, а предполагаемые пассажиры вообще не в курсе данной покупки... Как мне вернуть мои деньги?

Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение