ДТП на дороге - перестройка и несколько ударов

• г. Петрозаводск

Перестроился заблаговременно из правой в левую полосу на дороге с движением в две полосы в каждом направлении убедившись в безопасности маневра. Почувствовал удар с зад в левый задний фонарь. Зад занесло второй удар той же машиной в переднее левое крыло перед копесо протащив силой удара 5-10 метров остановились обе машины.

Ответы на вопрос (1):

Владимир Петрович. в чем вопрос.

В виновности? в возмещении вреда?

Спросить
Пожаловаться

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Мы с мужем попали в дтп на автомобиле уаз, мы ехали по левой полосе, собираясь повернуть налево, неожиданно автомобиль ваз 21012 с правого ряда перестроился в левую полосу перед нами и затормозил, мы пытались уйти от столкновения вправо, но машину занесло и мы ударили ваз в районе левой задней двери, ее вынесло на встречную полосу и произошел удар с другой машиной. ГАИ признали виновными нас на основании того, что у нас повреждений фактически никаких, и водитель второй машины видел нас на правой полосе в момент удара, можем ли мы доказать свою невиновность в аварии.

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?

Двигался по дороге (2-х полосной), при подъезде к повороту (Т-образный перекресток) включил левый поворот и стал выполнять поворот, в конце маневра получил удар в левой переднее крыло, от машины ехавшей в том же направлении что и я, нопо встречной полосе. От разметки основной дороги до бампера 0.5 метра, находился уже навторостепенной дороге в момент удара.

У меня такая проблема-я ехал по левой полосе за мной ехало примерно 5 машин я пропустив машину справа и убедившись что ближайшая машина выходит с поворота не менее 200 метров перестроился в правый ряд, проехал около 20 метров по правой полосе включил правый поворот и стал заезжать на парковку после чего почувствовал удар в заднюю правую часть машины и на тормозах доехал на парковку. Тормозной путь машины ударившей мою машину до удара был 18 метров и после удара он проехал еще 7 метров. Обвинили меня, в нарушения п. 8,5 пдд, что я незаблаговременно перестроился на полосу. Кто прав? Скорость он превысил, она была по моим расчетам от 80 до 100 км/ч. Кто прав?

Двигаясь по своей полосе держался в правой ее части, т.к ширина полосы позволяла движение т.с в два ряда. Убедившись в том что позади нет машин, и нет не каких помех для маневра начал перестраиваться левее для дальнейшего разворота в обратное направление. Перестроение в левую часть полосы, делал перед пешеходным переходом на перекрестке который представлял собой дорогу, по которой двигался я и входящую в нее двухполосную дорогу с односторонним движение. В процессе маневра получил скользящий удар быстро ехавшим т.с позади меня в левое переднее крыло с водительской стороны, моего авто. По сути врезавшийся в меня автомобиль совершал опережение, на перекрестке перед пешеходным переходом. В момент аварии мой автомобиль был ближе к разделительной полосе чем к обочине дороги. Расстояние от моего авто до обочины составляло 3 метра, расстояние от моего авто до разделительной полосы дороги 1.4 метра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.

Я двигалась по главной дороге по самой левой полосе. Вдруг из кармана вылетает второй участник ДТП. При выезде из кармана стоит знак Уступи Дорогу. Водитель пересёк из кармана наискосок две полосы и выскочил прямо перед моей машиной. Пыталась предотвратить ДТП звуковым сигналом и прибегнув к экстренному торможению, но удар не удалось избежать. Получается я двигалась не меняя направления по прямой, на дороги чётко было видно сой тормозной путь (4-6 метров, дорога мокрая была). Второй участник пытался вырулить машину на среднюю полосу, но не успел. В итоге удар моей передней правой стороной (правое переднее крыло и дверь вмяты) в заднюю часть второго участника (бампер задний с лесой стороны и левое крыло). Сначала виновник согласился со своей виной. Но у начальника ГАИ через 10 дней заявил, что виновник я и это я в него въехала. Как это возможно, если он нарушил ПДД, выехав с прилегающей территории под знак Уступи Дорогу на главную дорогу и не пропустил меня.

Двигаясь по своей полосе держался в правой ее части, т.к ширина полосы позволяла движение т.с в два ряда. Убедившись в том что позади нет машин начал, перестраиваться левее для дальнейшего разворота в обратное направление. Перестроение в левую часть полосы, делал перед пешеходным переходом на перекрестке который представлял собой дорогу, по которой двигался я и входящую в нее двухполосную дорогу с односторонним движение. В процессе маневра получил скользящий удар быстро ехавшим т.с.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение