ДТП на дороге - перестройка и несколько ударов
Перестроился заблаговременно из правой в левую полосу на дороге с движением в две полосы в каждом направлении убедившись в безопасности маневра. Почувствовал удар с зад в левый задний фонарь. Зад занесло второй удар той же машиной в переднее левое крыло перед копесо протащив силой удара 5-10 метров остановились обе машины.
Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю.
Вам нужно доказать свою невиновность,т.к. ущерб весьма велик.Нужно изучить схему ДТП,работать с дознавателем,экспертами,заявлять ходатайства и т.д.Звоните, помогу.
СпроситьТрехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?
Мы с мужем попали в дтп на автомобиле уаз, мы ехали по левой полосе, собираясь повернуть налево, неожиданно автомобиль ваз 21012 с правого ряда перестроился в левую полосу перед нами и затормозил, мы пытались уйти от столкновения вправо, но машину занесло и мы ударили ваз в районе левой задней двери, ее вынесло на встречную полосу и произошел удар с другой машиной. ГАИ признали виновными нас на основании того, что у нас повреждений фактически никаких, и водитель второй машины видел нас на правой полосе в момент удара, можем ли мы доказать свою невиновность в аварии.
Только при наличии свидетелей, и профессиональном осмотре места столкновения с надлежащей фиксацией следов Т.С. Не нужно было маневрировать. Говорить, что все произошло только в результате вынужденного резкого торможения, машину занесло в результате этого, произошел контакт с ВАЗ. Если следы скольжений,торможения, борождения, всех машин зафиксированы, то может поможет автотехническая экспертиза.
СпроситьДорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Двигался по дороге (2-х полосной), при подъезде к повороту (Т-образный перекресток) включил левый поворот и стал выполнять поворот, в конце маневра получил удар в левой переднее крыло, от машины ехавшей в том же направлении что и я, нопо встречной полосе. От разметки основной дороги до бампера 0.5 метра, находился уже навторостепенной дороге в момент удара.
Уважаемый Евгений! В соответствии с Правилами дорожного движения, скорее всего,
виновным будет признан второй участник.
Светлана Александровна.
СпроситьУ меня такая проблема-я ехал по левой полосе за мной ехало примерно 5 машин я пропустив машину справа и убедившись что ближайшая машина выходит с поворота не менее 200 метров перестроился в правый ряд, проехал около 20 метров по правой полосе включил правый поворот и стал заезжать на парковку после чего почувствовал удар в заднюю правую часть машины и на тормозах доехал на парковку. Тормозной путь машины ударившей мою машину до удара был 18 метров и после удара он проехал еще 7 метров. Обвинили меня, в нарушения п. 8,5 пдд, что я незаблаговременно перестроился на полосу. Кто прав? Скорость он превысил, она была по моим расчетам от 80 до 100 км/ч. Кто прав?
Фактически Вы правы, но все зависит от проведенного автотехнического исследования. Если в ГИБДД все таки Вас делают виновным, то обращайтесь, проведем свою экспертизу (эксперты есть), а решение ГИБДД обжалуем в суде. Звоните помогу.\ Вам.
Спроситькто прав, будет зависеть от показаний участников, свидетелей, записи регистратора (при наличии). на данный момент изложена лишь Ваша версия событий.
СпроситьОбжалуйте постановление об административном правонарушении. И суд исследовав все представленные доказательства определит кто прав
СпроситьДвигаясь по своей полосе держался в правой ее части, т.к ширина полосы позволяла движение т.с в два ряда. Убедившись в том что позади нет машин, и нет не каких помех для маневра начал перестраиваться левее для дальнейшего разворота в обратное направление. Перестроение в левую часть полосы, делал перед пешеходным переходом на перекрестке который представлял собой дорогу, по которой двигался я и входящую в нее двухполосную дорогу с односторонним движение. В процессе маневра получил скользящий удар быстро ехавшим т.с позади меня в левое переднее крыло с водительской стороны, моего авто. По сути врезавшийся в меня автомобиль совершал опережение, на перекрестке перед пешеходным переходом. В момент аварии мой автомобиль был ближе к разделительной полосе чем к обочине дороги. Расстояние от моего авто до обочины составляло 3 метра, расстояние от моего авто до разделительной полосы дороги 1.4 метра.
Перестраивались Вы, не в другое ТС. Поэтому именно Вы должны были пропустить второе ТС.
СпроситьВыезд с прилегающей территории направо на дорогу с односторонним движением в две полосы. Перед выездом я остановилась, посмотрела налево, полоса была свободна от движущихся по ней машин, т.к машина считается в полосе движения, если все ее колеса находятся в пределах разметки... (я не юрист, вполне возможно, что ошибаюсь в понимании формулировки движения по полосе), вторая машина начала перестраивается с левой полосы в правую одновременно с моим выездом на правую полосу. У нас боковое скользящее столкновение - у меня помят левый угол переднего бампера (фара целая), у второй машины пострадала задняя правая дверь и заднее крыло. Буду очень благодарна за развернутый ответ. С уважением. Наталья.
Добрый день! В данном случае Вашей вины нет, а второй участник нарушил п.10.1. ПДД.
СпроситьЯ двигалась по главной дороге по самой левой полосе. Вдруг из кармана вылетает второй участник ДТП. При выезде из кармана стоит знак Уступи Дорогу. Водитель пересёк из кармана наискосок две полосы и выскочил прямо перед моей машиной. Пыталась предотвратить ДТП звуковым сигналом и прибегнув к экстренному торможению, но удар не удалось избежать. Получается я двигалась не меняя направления по прямой, на дороги чётко было видно сой тормозной путь (4-6 метров, дорога мокрая была). Второй участник пытался вырулить машину на среднюю полосу, но не успел. В итоге удар моей передней правой стороной (правое переднее крыло и дверь вмяты) в заднюю часть второго участника (бампер задний с лесой стороны и левое крыло). Сначала виновник согласился со своей виной. Но у начальника ГАИ через 10 дней заявил, что виновник я и это я в него въехала. Как это возможно, если он нарушил ПДД, выехав с прилегающей территории под знак Уступи Дорогу на главную дорогу и не пропустил меня.
Если решение будет о признании вас виновной в нарушении ПДД, в десятидневный срок обжалуйте в суд. Появятся затруднения обращайтесь к юристам.
Удачи Вам Яна.
СпроситьЯна, необходимо смотреть схему ДТП. Но исходя из повреждений и Вашего описания - Вашей вины нет.
Но и в таком случае могут признать обоюдку - якобы у Вас была возможность избежать столкновения.
Обжалуйте постановления ГИБДД. Также при возможности найдите свидетелей ДТП, записи видеорегистраторов. Может быть на месте ДТП есть камера, посмотрите внимательно, если есть - сделайте запрос.
СпроситьДвигаясь по своей полосе держался в правой ее части, т.к ширина полосы позволяла движение т.с в два ряда. Убедившись в том что позади нет машин начал, перестраиваться левее для дальнейшего разворота в обратное направление. Перестроение в левую часть полосы, делал перед пешеходным переходом на перекрестке который представлял собой дорогу, по которой двигался я и входящую в нее двухполосную дорогу с односторонним движение. В процессе маневра получил скользящий удар быстро ехавшим т.с.
Здравствуйте, Василий!
Сотрудники ГИБДД устанавливают лишь нарушение ПДД. Степень виновности определяет суд.
Без материалов административного производства ответить на Ваш вопрос невозможно. Обжалуйте постановление ГИБДД. Лучше всего сразу в районный суд.
СпроситьВ Вашем случае трудно дать ответ, не разобравшись полностью в ситуации и не видя документов, которые касаются дела.
Спросить