Нарушение прав клиента - требование компенсации морального вреда и остановка назойливых звонков от банка и коллекторских организаций

• г. Тюмень

Я являюсь клиентом банка, сотрудники данного банка каждый день звонят мне и спрашивают некого Жоблика Станислава который якобы должен банку деньги интересуются моим родством с данным человеком. С Жобликомя не знаком, и вообще ничего про это не знаю. Для прекращения этих звонков я написал письмо в банк с требованием прекратить звонки. На мое письмо не было никого официального ответа, и звонки так же не прикратились.

Возможно ли взыскать компенсацию морального вреда с банка или коллекторских организаций которые достаю меня звонками на протяжении 2-х лет?

Как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

При злоупотреблении коллекторами или сотрудниками банка своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл

Спросить
Пожаловаться

Альфа банк достаёт меня звонками третью неделю днём и ночью по поводу задолженности моей знакомой. Я не являюсь поручителей своей знакомой и в данный момент не являюсь клеентом этого банка и использовать свои персональные данные я им не довела. На мою претензию банку прикратить звонки и удолить все мои данные из базы банка ни какого ответа не получила звонки так и продолжаются. Можно ли привлечь банк к ответственности.

У меня такой вопрос правомерны ли действия службы безопасности банка. Я написала заяаление в банк о том предлагаю банку полатт на меня исковое заявление за просрочки по кредиту, а так же отозвать свои персональные данные. Буквпльно на слндующий день (банк пока официального ответа на это заявление не дал) сотрудник банка пришел к моим родственникам (которых я не указывала как контактнве лица) с этим моим заявлением и информацией о моем долге, чтобы это мое заявление было как доказательство что я деймтвительно должно банку если вдруг родмтвенники ему не поверят. Т.е. получается я подала заявление в банк а об этом узнали мои родственники бнз монго могласия от слтрудника банка. Куда обратиться с жалобой на действия сотрудника банка.

Мне на мобильный номер несколько раз в день звонят из банка, включают автоответчик который советует мне погасить кредит который взял мой знакомый и при оформлении указал мой номер в качестве своего друга. Я перезвонил в банк и попросил сотрудника банка прекратить звонки так как я с этим человеком не общаюсь и не знаю как можно его найти. На что сотрудник банка посоветовал мне поменять номер телефона или самому найти человека взявшего у них кредит и уговорить его позвонить в банк, а пока этого не произойдёт звонки не прекратятся. Подскажите пожалуйста насколько законны такие звонки? И как можно заставить банк прекратить мне названивать?

В базу данных банка каким то образом попал мой домашний номер телефона (этот номер телефона уже 30 лет числится за моей семьей), как служебный номер телефона человека, которого я не знаю и который взял в этом банке кредит. Мне звонят коллекторы, представляются работниками этого банка, не слушают мои объяснения, оскорбляют, говорят ужасные пошлости. Вопрос. Как мне прекратить эти звонки и наказать банк?

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.

Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.

Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.

Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.

Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.

От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...

По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Как наказать Банк?

Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?

Предлагайте варианты, пожалуйста.

Уже месяц, несколько раз в день звонят сотрудники банка и спрашивают местонахождение моего племянника, который связ в банке кредит, и дал банку мой номер сотового как лицо, с которым можно связаться. Я согласия на обработку своих данных не давал. Не нарушает ли банк ФЗ о персональных данных? Что сказать сотрудникам банка, чтоб не звонили? Сослаться на статьи и т.д. Заранее спасибо.

Человек с которым я когда то работал, взял кредит и не отдаёт.В банке оставил мои данные и сделал меня ответственным лицом. Я устал от звонков из банка, объясняя каждый раз, что я не общаюсь с этим человеком. Могу ли я как то прекратить эти звонки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу подать в суд на банк Русский стандарт.

Я не являюсь клиентом банка, но мой номер телефона около 7 лет назад без моего ведома был указан в какой-то анкете человеком, с которым я учился в институте.

На протяжении многих лет сотрудники банка названивают мне с просьбой связаться с тем человеком, чтобы он погасил задолженность по кредиту, всего за это время в мой адрес было совершено более 100 звонков. Просьбы с моей стороны больше не звонить сотрудники игнорируют. Ведут себя хамски, звонят в том числе утром в воскресенье. Поскольку я никаких документов не подписывал, не являюсь клиентом банка, не давал согласия на обработку моих персональных данных, считаю действия банка неправомерными.

Вопрос - как себя вести и стоит ли подавать на банк в суд?

Есть задолженность в банке. Спустя год банк подал в суд и есть постановление у приствов (как говорят представители банка которые звонят каждый день). Я пыталась пробить через сайт приставов, но на мои данные нет никого дела. И представители банка мне не дают номер постановления. Как мне узнать был суд или нет?

Мне на протяжении 3-х месяцев звонят из восточного экспресс банка по чужому кредиту. Человек, который брал кредит, оставил мой номер как контактный. Кредит не платит. С банка звонят несколько раз в день с требованием разыскать заемщика или погасить кредит за него. Звонят с разных номеров. Не представляются, только говорят с какого банка звонят. На мои просьбы, чтобы звонить мне перестали, не реагируют. Какие действия мне нужно предпринять, чтобы эти звонки прекратились? И можно ли как-то наказать этот банк или сотрудников, осуществляющих звонки? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение