Нарушение прав потребителя - Банк оказал некачественную услугу при открытии счета

• г. Санкт-Петербург

Открывали счет в банке. Озвучили сумму, которую хотим положить на счет. Во время пересчета денег на экране не высвечивалась никакая цифра. Как потом кассир и управляющая этим филиалом, утверждали, что этот кассовый аппарат работает через раз. А кассир в свою очередь не дала клиенту пересчитать сдаваемую сумму, объясняя это тем, что это банк, а не магазин. Вкладчику пришлось согласиться с озвученной суммой. Клиент заказал просмотр камер видео наблюдения. Уже прошла неделя, никаких ответов со стороны банка. И телефон представителя банка, который занимается этим вопросом не отвечает. Хотим написать заявление в прокуратуру.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наиля !

1. Уточните, причинен ли ущерб.

2. Первая жалоба не в прокуратуру. Первая в Центробанк РФ - он осуществляет надзор за законностью в деятельности любого банка .

Пишите в личную почту 6 bor355829@mail.ru

тел. : 8-904- 334-59-68

БОРИСОВ Евгений Станиславович.

Спросить
Пожаловаться

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).

Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб

Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.

Если Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?

Я кассир в банке, принимая платеж на оплату кредита другого банка, я ошиблась в последних цифрах счета клиента и платеж ушел на счет другого клиента того же банка. В квитанции стоит подпись клиента (в ней по шаблону указано, что клиент согласен с указанными реквизитами). Ошибка обнаружилась через 7 месяцев, за это время у клиента набежали пени. Кто должен их оплатить?

Работник банка снял деньги со счета клиента подделав подпись вкладчика. Затем вернул назад на счет вкладчика все украденные денежные средства. Сотрудник материально-ответственное лицо (заключен договор с банком) в должности менеджер по обслуживанию. В банк вкладчик подал заявление о том, что деньги списались и вернулись обратно. Ведется служебное расследование. Деньги были возвращены сотрудником не через его рабочее место, а безналично с неименной карты. По видео невозможно точно увидеть что подписывает сотрудник и номер счета с которого списаны деньги, но можно определить что вкладчика как такового не было в этот день в банке. Также у банка отсутствует кассовый ордер на операцию по снятию денег со счета. Что грозит работнику банка, подаст ли банк заявление в полицию или вкладчик, сможет ли банк что-то доказать?

В Бин банке Москвы кассир передала клиенту 100 тыр. Мошенничество зафиксировала камера наблюдения. Видно, как клиент завернул деньги. Адрес его известен. Какие действия предпринять?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решил взять потребительский кредит 50000 р. 14.02.12. написал заявление на выдачу кредитных карт в отделении банка. Сотрудница банка говорила, что я не знаком их банку как клиент. Поэтому лучше написать заявления на 3 кредитные карты. Потом дома подробнее почитал об этом банке, условиях кредитования и передумал брать кредит. Звонил в банк и мне сказали, что счет заведен и карты уже находятся в отделении банка. Я эти карты еще не забирал и не активировал.

Какое обращение нужно написать в банк? (заявлению о расторжении договора, которое подготовил и предлагает написать банк, я что-то не очень доверяю)

Какому сотруднику отдавать это обращение (напр. Кассир, менеджер или …)?

Какой документ должны выдать в ответ?

Какой документ от банка будет гарантией того, что я этому банку ничего не должен?

Работаю в банке получилась такая ситуация что передала клиенту 5000, это хорошо видно на видео, клиенту дозвонились отрицает, показали видео отрицает, возвращать не хочет, как мне вернуть деньги. По внутренним документам я должна погасить недостачу в течении 3 дней, следовательно пришлось гасить, параллельно была составлена служебная в службу безопасности банка, сотрудники помогли, чем смогли, но клиент отказывается возвращать. Как поясняет служба безопасности если бы я не погасила недостачу, то банк подал бы в суд на клиента от лица банка, а сейчас все это я должна делать сама. Что мне делать с чего начать?

Кассир банка при выдаче вклада наличными просчитался на приличную сумму, и дал клиенту больше денег, чем должен был. банк обнаружив недосдачу в кассу взыскал эту сумму с кассира, а кассир, в свою очередь, когда обратился к клиенту, чтобы тот вернул излишне уплаченную сумму, получил ответ вы мне лишних денег не давали. Какой иск можно подать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение