Где должны храниться медицинские книжки?
Где должны храниться медицинские книжки?
Добрый вечер, Наталья. В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утверждены Постановлением N 225 Министерства Труда и социального развития) ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей к ним возлагается на работодателя. Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя. В сложившейся практике такой приказ обычно издается в небольшой организации, где штатным расписанием не предусмотрены не только отдел кадров, но и должность специалиста по кадрам. Трудовые книжки в такой организации могут вести бухгалтеры или секретари и другие сотрудники, совмещая эту работу с основной деятельностью по трудовому договору. В крупных организациях, имеющих в своей структуре отделы кадров, как правило, вместо издания приказа о назначении ответственного за работу с трудовыми книжками включают соответствующую информацию в должностные инструкции работников этого отдела. Касательно как учитываются и хранятся тр. книжки. С целью учета трудовых книжек, а также бланков трудовой книжки и вкладыша в нее в организациях ведутся:
1) приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее;
2) книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
Формы таких книг утверждаются Министерством труда и социального развития РФ (п. 40 Правил).
В приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, которая ведется бухгалтерией организации, вносятся сведения обо всех операциях, связанных с получением и расходованием бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, с указанием серии и номера каждого бланка (п. 41 Правил).
В книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, которая ведется кадровой службой или другим подразделением организации, оформляющим прием и увольнение работников, регистрируются все трудовые книжки, принятые от работников при поступлении на работу, а также трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, выданные работникам вновь (п. 41 Правил). Хрянятся трудовые книжки в сейфе отдела кадров.
С уважением.
Наталия Юрьевна большакова
СпроситьКто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.
Запись в трудовую книжку осуществляется в организации. Сама трудовая книжка так же должна храниться в организации. Удачи Вам!
СпроситьГде должна храниться трудовая книжка по трудоваму договору?
У Вас! Вы же не оформлены официально, следовательно никаких обязанностей в соответствии с ТК ни у Вас ни у Вашего работодателя не возникает.
СпроситьТрудовая книжка после трудоустройства хранится в кадровом подразделении а Вашем личном деле.
СпроситьУ работодателя (при трудоустройстве по основному месту работы), если трудоустройство по совместительству - по месту основной работы.
СпроситьПотерял трудовую книжку, можно ли получить копию трудовой книжки в банке например где брал кредит, хранится ли она в банке?
Дочь учится в колледже по специальности повар-кондитер, требуют чтобы они оформили медицинские книжки. Говорят, что эта книжка обойдётся нам 4000 рублей. Можно ли получить эту мед. книжку бесплатно?
В колледже не могут заставить делать медкнижку, требование неправомерное, обращайтесь в Рособрнадзор.
Спросить