• г. Великий Новгород
Вопрос №11850765

Кто должен сделать запись в трудовую книжку директору муниципального предприятия, учредитель или предприятие. И где должна храниться трудовая книжка директора у учредителя или на предприятии.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Кемерово
10.12.2016, 08:18

Запись в трудовую книжку осуществляется в организации. Сама трудовая книжка так же должна храниться в организации. Удачи Вам!

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Краснодар
₽ VIP

В 2016 году поменялся учредитель предприятия (единственный учредитель купил у.

В 2016 году поменялся учредитель предприятия (единственный учредитель купил у другого учредителя) учредитель поменял директора нужно ли хранить и сколько времени протоколы решения прежних учредителей. Прежние учредители в 2012 году приобрели предприятие - должны ли в ооо храниться договора купли продажи долей прежних владельцев и сколько лет.

Юрист г. Пермь
30.05.2018, 18:15

В уставе сроки хранения должны быть указаны. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018), ст. 12.

Либо в отдельных локальных актах общества. Смотрите их. На этот счет отдельные положения могут быть приняты.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
30.05.2018, 18:19

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "".

Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае такие протоколы в АО и ООО, хранятся постонно

В ооо хранить договора купли продажи долей прежних владельцев не более 3 лет

II. Сроки хранения документов акционерных обществ

Постановление ФКЦБ РФ от 16.07.2003 N 03-33/пс "Об утверждении Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.08.2003 N 4994)

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018)

Статья 50. Хранение документов общества и предоставление обществом информации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
30.05.2018, 18:32

Общество с ограниченной ответственностью обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества. Речь идет в том числе о договорах купли-продажи долей, имущества, решениях учредителей, пусть даже бывших.

Это как раз документы, которые подлежат хранению на предприятии в течение всего срока его деятельности. В частности, для ООО в законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ предусмотрен следующий список обязательной к постоянному хранению на предприятии документации: регистрационные документы, включая протокол учредительного собрания (решение) о создании компании; документы, подтверждающие право собственности на находящееся на балансе фирмы имущество; протоколы, оформляющие проведенные собрания учредителей и иных лиц; документы о выпуске ценных бумаг; положения об обособленных подразделениях предприятия; списки аффилированных лиц; заключения различных контролирующих органов по тем или иным вопросам деятельности предприятия (по проведенным проверкам, и т.д.); и иные документы, какие должны быть в наличии у предприятия в соответствии с действующими законодательными нормами.

Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=9608

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018)

Статья 50. Хранение документов общества и предоставление обществом информации

1. Общество обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.

КонсультантПлюс: примечание.

ООО несет ответственность за нарушение порядка и сроков предоставления информации по требованию участника (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 N 144).

2. Общество по требованию участника общества обязано обеспечить ему доступ к следующим документам:

1) договор об учреждении общества, за исключением случая учреждения общества одним лицом, решение об учреждении общества, устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, а также внесенные в устав общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;

2) протокол (протоколы) собрания учредителей общества, содержащий решение о создании общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал общества, а также иные решения, связанные с созданием общества;

3) документ, подтверждающий государственную регистрацию общества;

4) внутренние документы общества;

5) положения о филиалах и представительствах общества;

6) решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, изменения в решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, уведомление об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;

7) протоколы общих собраний участников общества, заседаний ревизионной комиссии общества;

8) списки аффилированных лиц общества;

9) заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

10) судебные решения по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем, а также судебные акты по таким спорам, в том числе определения о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления либо заявления об изменении основания или предмета ранее заявленного иска;

11) протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) общества и коллегиального исполнительного органа общества;

12) договоры (односторонние сделки), являющиеся крупными сделками и (или) сделками, в совершении которых имеется заинтересованность;

13) иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров (наблюдательного совета) общества и исполнительных органов общества.

3. В течение пяти рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования участником общества указанные в пункте 2 настоящей статьи документы должны быть предоставлены обществом для ознакомления в помещении исполнительного органа общества, если иное место не определено уставом общества либо внутренним документом, утвержденным общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества и опубликованным на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Общество по требованию участника общества обязано предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление и, если в требовании указано на необходимость их отправки по адресу, указанному участником, соответствующие расходы на пересылку.

Уставом общества либо внутренним документом, утвержденным общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества, может быть установлена необходимость предварительной оплаты участником общества указанных в абзаце первом настоящего пункта расходов, в этом случае срок исполнения обязанности по предоставлению документов, указанный в настоящем пункте, начинает исчисляться с момента представления участником общества документов об оплате. При наличии в уставе общества либо во внутреннем документе, утвержденном общим собранием или советом директоров (наблюдательным советом) общества, положений, указанных в настоящем абзаце, общество обязано в течение трех рабочих дней с момента обращения участника с требованием о предоставлении копий документов сообщить ему стоимость их изготовления и в соответствующих случаях размер расходов на пересылку.

4. Общество вправе отказать в предоставлении документов при наличии хотя бы одного из следующих условий:

1) электронная версия запрашиваемого документа на момент предъявления участником общества требования размещена на сайте общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в свободном доступе либо раскрыта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для раскрытия информации;

2) документ запрашивается повторно в течение трех лет при условии, что первое требование о его предоставлении было надлежащим образом исполнено обществом;

3) документ относится к прошлым периодам деятельности общества (более трех лет до момента обращения участника общества с требованием), за исключением документов, перечисленных в подпунктах 1 - 9 пункта 2 настоящей статьи.

5. Срок исполнения обязанности по предоставлению документов, содержащих конфиденциальную информацию, исчисляется не ранее чем с момента подписания между обществом и обратившимся с требованием о предоставлении доступа к документам участником договора о нераспространении информации (соглашения о конфиденциальности) по форме, принятой в обществе.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
30.05.2018, 18:42

Здравствуйте Ответ. ПОСТОЯННО. Обязанность ООО по хранению документов установлена п. 1 ст. 50 Федерального закона от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее – "Закон об ООО"). В соответствии со ст. 12 Закона об ООО в уставе общества с должны содержаться сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления информации его участникам и другим лицам.

Перечень документов, обязательный к хранению обществом, и сроки хранения установлены п. 1 ст. 31.1, п. 1 ст. 50 Закона об ООО, а также Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным Росархивом 06.10.2000 г. (далее – "Перечень Росархива").

Далее Таблица 1. Перечень и сроки хранения документов ООО

№ п/п

Документ

Сроки хранения документов ООО

1

Договор или решение об учреждении общества

постоянно

2

Устав, зарегистрированные изменения в устав

постоянно

3

Протоколы собрания учредителей, связанные с созданием общества

постоянно

4

Свидетельства о государственной регистрации общества

постоянно

5

Документы, подтверждающие права на имущество, находящееся на балансе общества

постоянно

6

Внутренние документы общества

постоянно

7

Положения о филиалах и представительствах

постоянно

8

Документы, связанные с эмиссией эмиссионных ценных бумаг общества

постоянно

9

Протоколы органов управления и контроля общества

постоянно

10

Списки аффилированных лиц общества

постоянно

11

Списки участников общества (с 01.07.2009 г.)

постоянно

12

Заключения ревизионной комиссии (ревизора) общества, аудитора, государственных и муниципальных органов финансового контроля

постоянно

13

Судебные акты по спорам, связанным с созданием общества, управлением им или участием в нем (с 21.10.2009)

5 лет

14

Иные документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, уставом, внутренними документами общества, решениями органов управления общества

В соответствии с Перечнем Росархив

Ссылка https://www.business-gazeta.ru/article/23728 Желаю удачи. В.

Вам помог ответ?ДаНет

Если учредитель ООО продаёт предприятие учредителю другого ООО для для последующего объединения предприятий,

Если учредитель ООО продаёт предприятие учредителю другого ООО для для последующего объединения предприятий, то как поступят с работниками продваемого предприятия, которые новому учредителю не нужны.

Юрист г. Казань
24.05.2017, 10:28

Он обязан их сократить с выплатой положенных компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством российской Федерации.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Благовещенск

Что делать в таком случае директору МУП?

Учредитель МУПа, глава муниципального района, не согласовывает новое штатное расписание с директором МУП в связи с увеличением штатной численности предприятия в два раза, в связи с присоединением к данному предприятию двух других предприятий, после такого слияния получилось одно предприятие. Учредитель объясняет отказ в согласовании тем, что предприятие убыточно работает и не стоит увеличивать таким повышением убытки. Что делать в таком случае директору МУП?

Адвокат г. Благовещенск
20.03.2019, 09:01

В данном случае директор МУП к сожалению ничего не может сделать так так как учредителем является администрация района от имени которой выступает глава а он является в данном случае всего лишь исполнителем.

Ст.20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ

1. Собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия:

1) принимает решение о создании унитарного предприятия;

2) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

3) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

4) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

5) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

6) формирует уставный фонд государственного или муниципального предприятия;

7) назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

8) согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;

10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

11) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

13) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;

14) дает согласие на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах;

15) дает согласие в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

16) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

16.1) в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении государственным или муниципальным унитарным предприятием отдельных полномочий концедента;

(пп. 16.1 введен Федеральным законом от 02.07.2010 N 152-ФЗ)

17) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

2. Собственник имущества казенного предприятия помимо правомочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе:

изымать у казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

доводить до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

утверждать смету доходов и расходов казенного предприятия.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Директор ООО запись в трудовую книжку

Ликвидатор (учредитель) принял решение при ликвидации предприятия (ООО) уволить директора. Кто должен делать запись в трудовой книжке? Директор или ликвидатор? Спасибо.

Юрист г. Красногорск
09.02.2022, 21:58

Директор пусть запись делает.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
09.02.2022, 22:14

Директор и ставит в данном случае запись.

Вам помог ответ?ДаНет

Скажите пожалуйста кто делает запись в трудовую книжку директора о принятии на работу и где должна хранится трудовая книжка.

В районе создано муниципальное унитарное сельскохозяйственное предприятие машино-технологическая станция Белогорского района Республики Крым, учредителем и собственником имущества является администрация района, постановлением администрации утвержден устав, назначен директор.

Скажите пожалуйста кто делает запись в трудовую книжку директора о принятии на работу и где должна хранится трудовая книжка. С уважением В.Мамонтов.

Юрист #3708309
Юрист г. Ульяновск
27.08.2015, 13:54

Трудовую книжку заполняет отдел кадров и хранится она там же.

Вам помог ответ?ДаНет

Кто должен сделать запись в трудовой книжке работников, если нет ген.

Кто должен сделать запись в трудовой книжке работников, если нет ген. директора и гл.бухгалтера (ответственный за трудовые книжки). предприятие состоит из 7 чел. есть только учредитель.

Фирма г. Киров
25.01.2013, 13:29

Предприятие без директора не может существовать. Если уволился директор, учредитель должен на его место назначить нового.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?

Вопрос: Возможна ли ниже описанная ситуация?

Как правильно это оформить документально?

Учредитель предприятия "А" предоставил займ (беспроцентный) предприятию "А". В свою очередь предприятие "А" предоставило займ (процентный) преприятию "В". Предприятие "В" не выплатило займ в срок предприятию "А" и по условиям договора погасило займ оборудованием, которое напрямую было передано учредителю предприятия "А". Таким образом был погашен займ предприятия "В" перед предприятием "А" и предприятия "А" перед своим учредителем.

С уважением Татьяна

Спасибо.

Адвокат г. Москва
16.01.2005, 15:01

Ваша схема юридически неправильная. Во-первых, предприятие "В" не может осуществить возврат займа имуществом, поскольку займ был денежный и возврат займа должен быть осуществлен также денежными средствами (ст.810 ГК РФ). Если вы хотите использовать имущество в заемных отношениях, то погашение денежного займа имуществом возможно только в форме отступного или новации. При этом заемные отношения прекращаются, с вытекающими налоговыми последствиями.

Во-вторых, в вашей схеме имеются два самостоятельных займа и никаким образом, погашение займа предприятием "В", напрямую учредителю предприятия "А", не прекращает договорных отношений между участниками. Предприятие "В" не имеет договора с учредителем предприятия "А" и, соответственно, не имеет каких- либо обязательств. Таким образом, в вашей схеме займы не погашены.

Если вы хотите урегулировать отношения между всеми участниками в безденежной форме, то целесообразно применить схему с векселями и (или) с взаимозачетом.

С уважением,

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Электросталь
16.01.2005, 17:45

Вам необходимо уступить право требования (цессия) с В вашему учредителю в соответствии с гл. 24 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ярославль

Это охранное предприятие. Что делать учредителю который остался?

В охранном предприятии два учредителя. Один увольняется, но с учредителей не выходил. Потом первый выходит из состава учредителей и требует со второго половину уставного капитала. Переведя при этом все объекты на другое предприятие. Директор этого предприятия уволился. Это охранное предприятие. Что делать учредителю который остался?

Юрист г. Санкт-Петербург
09.12.2014, 20:22

что делать учредителю который остался?

- Оспаривать в суде "перевод" имущества в другое предприятие.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
09.12.2014, 20:22

Выплатить действительную стоимость доли в соответствии с законом Об ООО. И, судя по всему, назначить нового директора.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Новосибирск
09.12.2014, 20:25
Это лучший ответ

Многое зависит от того, что хочет оставшемуся участнику. Юристам же, для того что бы ответить грамотно на Ваш вопрос нужно кроме того изучить документы которые составлялись (дата выхода, законность перевода имущества, размер чистой доли). И заочно такой вопрос профессионально не разрешить.

Вам нужен поверхностный ответ, или точный анализ ситуации?

Я бы Вам порекомендовал обратиться на очную консультацию к юристам Вашего региона. Данные юристов, их грамотность ответов на вопросы, Вы можете посмотреть здесь же на сайте, в разделе адвокаты и юристы.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Южно-Сахалинск

Какая ответственность учредителя за отсутствие директора на предприятии, работать директором желающих нет.

Я единственный учредитель в ООО, предприятие не работает несколько лет, зарплата не начисляется. Единственный числившийся работник - директор уволился. Какая ответственность учредителя за отсутствие директора на предприятии, работать директором желающих нет.

Юрист г. Кемерово
12.11.2017, 15:44

Добрый день, Алексей!

Вы вносили изменения в ИФНС об увольнении директора? Без директора ООО не может функционировать. Вы можете ликвидировать ООО.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волчиха
12.11.2017, 15:48

Здравствуйте! Если ООО не ведет деятельность, нет движения по счетам в срок более 1 года, налоговая сама Вас исключит из реестра юрлиц. Учредитель - несет ответственность по долгам ООО в размере - своей доли в уставном капитале.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
13.11.2017, 14:17

☼ Здравствуйте,

Директор обязательно должен быть, придётся поставить директором себя, хотя бы на четверть ставки

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
13.11.2017, 14:18

Здравствуйте. Юридически у Вас директор есть, если он указан в выписке из ЕГРЮЛ. Если долгов у компании нет, то лучше её ликвидировать.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Как уволить директора самого себя

Учредитель не хочет увольнять директора, предлагая директору уволить себя самому. Так как предприятие перестало вести трудовую деятельность учредитель не очень заинтересован в увольнении директора. Отдав директору трудовую книжку с печатью учредитель порекомендовал обратиться к юристу с тем, чтобы понять, что уволить самого себя без участия учредителя не составляет проблем и сложностей. Как правильно уволить себя самого?

Юрист г. Зеленоград
11.03.2014, 17:12

Приказ издайте известив учредителя и выплатив себе компенсации и премии

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
11.03.2014, 17:37

Уведомление учредителю (ям) о проведении собрания с запросом реквизитов для перечисления с р\с организации остатков денег (если есть).

Лучше сделать 2 раза

Уведомление в банк (скорее всего там право первой подписи есть)

Затем составить приказ на себя и внести запись в трудовую.

ВСЕ документы депонировать нотариусу на имя учредителя.

Это если очень коротко.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение