Проблема с покупкой планшета с функцией работы от сим-карты - отказ в обмене и отсутствие подтверждающих доказательств

• г. Петропавловск-Камчатский

Приобрела 13 июля планшет для ребенка 8 лет в Евросети, при покупке консультант четко проговорил что планшет работает от сим-карты и указал на место установки сим-карты. 29 июля подарила и попытались вставить сим-карту, и тут выяснилось, что планшет работает от вай-фая. 30 июля пришла обменят планшет на другой (можно и с доплатой). мне отказали сославшись на увольнение продавца, указав что я не могу подтвердить его слова о том, что планшет работает от сим-карты. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Анна Юрьевна ,оформляйте письменную претензию с вашими требованиями и вручайте магазину.

Если в установленный вами срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

22.01.2015 г преобрели планшет в салоне Евросеть а 23.01.2015 гкогда вставляли сим карту то выяснелось что симкарту аппарат не видит. При покупки продавец сказал что планшет мощный и игровой но в ходе эксплуатации выяснелось что планшет работает медленно и не хватает мощности для некоторых игр. Могу ли я поменять его без проведения экспертизы на деньги или другой товар?

Купила в рассрочку планшет за 20 тысяч рублей (+ проценты от рассрочки) в салоне "Евросеть".

В другом салоне "Евросеть" (находящегося по другому адресу) приобрела сим-карту и попросила продавца установить её. Она её установила и всё было хорошо, но через 3 дня при попытке извлечь сим-карту (следуя инструкциям) из планшета я потерпела неудачу (сим-карта не извлекалась). Я обратилась за помощью к продавцу, который мне устанавливал эту сим-карту. Убрав планшет под стойку, за которой продавец сидела, она начала извлекать сим-карту с помощью металлической пилочки для ногтей (Как выяснилось позже) тем самым портя контакты разъёма под SIM-карту. Расковыряв разъём и вынув сим-карту она вручила мне её в руки и заверила, что мой планшет не имеет механических и иных повреждений а SIM-карта не извлекалась по неизвестным ей причинам.

На след день при попытке установить сим-карту планшет перестал распознавать её.Не предпринимая самостоятельных действия я обратилась в салон связи "Евросеть" в котором покупала данный планшет, они мне сказали, что мне повредили контакты разъёма под SIM-карту и посоветовали написать претензию на продавца.

Я хочу вернуть деньги с учетом процентов за рассрочку либо обменять товар.

Какими законами я могу воспользоватся?

Учитывая то, что мне продали качественный товар, но сотрудник сети салонов "Евросеть" испортил товар.

Заранее благодарю.

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Приобрел в сало МТС планшет для ребенка, при покупке я консультанту сказал-планшет приобретается для ребенка, что бы можно было установить развивающие программы и так далее. В итоге купил планшет, пришел домой, но установить на планшет практически ничего не возможно так как не хватает собственной памяти, имеется слот для внешней карты памяти, но данный планшет не поддерживает установку програмного обеспечения на карту памяти. Пришел на следующий день с просьбой обменять планшет на планшет с расширенной памятью на что мне ответили - Товар возврату или обмену не подлежит. Что мне делать-если при покупке мне продали планшет не отвечающим требованиям о которых я говорил.

Покупал планшет по кредитной карте, при возврате браковоного планшета мне отказали в выдаче наличных, сославшись на то, что я покупал по карте значит и деньги они переведут только на карту, а когда я сказал, что карты больше нет мне ответили, что это мои проблемы и когда будет карта тогда они переведут деньги. Подскажите как решить этот вопрос. Спасибо.

Недавно купил сим карту Yota для планшета, активировал её и мне дали номер, но для того чтобы она стабильно работала нужно выбрать тариф, и тут в приложение Yota мне выдает, что данная сим карта не подходит и вам нужна сим карта для телефона (у меня планшет 8 дюймов и с него можно звонить). В поддержке мне сказали, что обменять сим карту нельзя, лишь покупать новую. Имею ли я право обменять сим карту?

Моя мама хотела сделать мне подарок и заказала планшет (iPad) в интернет магазине связного, поехала туда его забирать и только после! Активации выяснилось что он не поддерживает сим карты, то бишь она просто не предусмотрена в данной модели, обменять на месте (в связном) с доплатой разумеется-отказались, грубо говоря послали оттуда мою расстроенную маму и сказали пользуйтесь тем что продали раз вы такая не внимательная (консультант сам не знал о том что сим карту туда не вставить и тем не менее продал сим карту yota!), планшет как лежал новый в коробке так и лежит, никто им не пользовался, все чеки сохранены и распечатка из интернет магазина, со дня покупки прошло дней 8-10, могу ли я или мама его вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июне этого года купила в магазине планшет, через три месяца он перестал включаться, обратилась в магазин, мне его отремонтировали. Когда пришла в магазин забирать, попросила продавца включить планшет и проверить его и тут выяснилось, что планшет не видит сим-карту, хотя данная функция предусмотрена инструкцией (до этого момента мы этой функцией не пользовались, и при покупке ее не проверяли). Я попросила обменять его на другой, т.к. он ненадлежащего качества, но мне отказали, сказали что снова будут ремонтировать. Есть ли у меня шансы вернуть планшет? Заранее спасибо.

Сдал в ремонт планшет. Не работала раземы сим карт. Для пробы отдал свою. Продавец ее запихнул внутрь планшета а вытащить не смог. Забрали на ремонт. В бумаге написано взят в ремонт планшет и сим карта. Прошло 42 дня. Позвонили сказали готов. Приехал. Планшет работает. Но моей сим карты нет. А в магазине нет сим карты проверить планшет. Я его не забрал... Могу ля я потребовать возврата денег или аналогичного товара. Или попросить возместить мне стоимость сим карты. Так как планшет работает. Но симки моей нет. а в отсутствии в магазине сим карт и моей его до конца не проверить. Мои действия.

Помогите пожалуйста разобраться, я приобрела планшетный компьютер в магазине, также к нему консультант предложила приобрести сим-карту для выхода в интернет и я ее купила. Вернулась домой стала вставлять эту сим-карту, а она оказалась микроСим, а для моего планшета нужна была обычная сим-карта, как на сотовый телефон, этого я сразу не поняла и попробовала вставить ее в разъем для сим-карты, как было показано в руководстве пользователя. Так как, разъем не большой я не смогла увидеть что он очень глубокий, в общем сим-карта туда зашла, но не стала работать, а вынуть из планшета, ее не получилось. Планшет отнесла в ремонт, который нужно оплачивать. Что можно сделать в этом случае? Так как, продавец должен был знать, что данная сим-карта не подойдет для моего планшета по размеру, можно ли что то взыскать с магазина в связи с продажей товара ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение