Проблема с приобретением планшета для ребенка - отсутствие возможности установки необходимых программ из-за недостатка памяти

• г. Буденновск

Приобрел в сало МТС планшет для ребенка, при покупке я консультанту сказал-планшет приобретается для ребенка, что бы можно было установить развивающие программы и так далее. В итоге купил планшет, пришел домой, но установить на планшет практически ничего не возможно так как не хватает собственной памяти, имеется слот для внешней карты памяти, но данный планшет не поддерживает установку програмного обеспечения на карту памяти. Пришел на следующий день с просьбой обменять планшет на планшет с расширенной памятью на что мне ответили - Товар возврату или обмену не подлежит. Что мне делать-если при покупке мне продали планшет не отвечающим требованиям о которых я говорил.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте претензию, ссылайтесь на ст. 10, 12 закона о защите прав потребителей. Также можете подать жалобу в управление Роспотребнадзора

Спросить
Пожаловаться

Если не примут добровольно, придется расторгать договор купли продажи в судебном порядке, так как вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.

Ровно месяц назад мы купили планшет.

При покупке продавцами было заявлено, что встроенная память в планшете имеет размер 4 гб (так прописано и в инструкции) и что можно вставить карту памяти (место есть), тем самым увеличить память. Мы специально обратили внимание продавца, что это нам очень важно, т.к. покупаем планшет для игр ребенку.

О том, что в планшете меньший объем памяти муж стал сомневаться практически сразу и пошел с этим к продавцу, на что там ему ответили, что оставшаяся память занята операционной системой и т.д., купите карту памяти.

После муж уехал в командировку и вот вернувшись сейчас, он занялся вплотную этим вопросом и с помощью специально скачанной программы обнаружил, что встроенная память всего 2 гб, вместо заявленных 4 гб. Это подтверждает специально скачанная программа для проверки (можем ее показать продавцу), и карта памяти для данного планшета не может являться местом для хранения игр и т.д. На нее можно только перекидывать музыку, кино со стационарного ПК.

Можем ли при таких основаниях вернуть планшет?

Но он оказался без возможности установки внешней СД-карты (только внутренняя память), хотя продавец мне сказала, что можно расширить до 64 Гигов + хотела продать мне эту карту, но я не купил. Подскажите могу ли я обменять этот смартфон на другой с внешней СД-картой, так как внутренней памяти не хватит? Спасибо.

Купил планшет, пришёл домой второй слот сим карты не работал! На следующий день обратился в магазин! Хотел обменять аппарат или вернуть деньги, сказали сначала надо сделать экспертизу! Отправили на экспертизу! Когда аппарат пришёл,было на писано что аппарат имеет механическое повреждение! Хотя я ни чего не делал и ни куда не лазил! При по купке продавец просто включил планшет и не проверял работают ли слоты для сим карт!

Приобрела планшет в ломбарде, внешний вид устраивает, при установке карты памяти выяснилось, что планшет неисправен, т.к внутренняя память маленькая, пользоваться устройством невозможно. В какой срок я могу потребовать возврата денежных средств и на какой закон ссылаться?;

Вчера вечером в салоне мтс был куплен телефон, в общении с продавцом ему было сказано 2 раза что нужна модель с двумя сим картами (nokia 206). Когда товар принесли домой выяснилось, что продана модель на 1 сим карту (данная модель выпускается в 2 вариантах: 1 и 2 сим карты). Сегодня прийдя в салон мтс мне сказали что товар обмену и возврату не подлежит, так как он технически исправный. На мои слова, что я просила на 2 карты, а продали на 1 - мне сказали что ничего с этим не поделать. Тогда я потребовала главного менеджера, чтобы он мне это всё сам сказал, а заодно и вызвал продавца, который продал не тот товар и объяснил мне почему я должна расплачиваться за чужую ошибку. Мне ответили, что главный менеджер еще не пришел и надо ждать. После того, как я ответила что подожду, и прошло 30 минут. Ко мне подошел менеджер и сказал что готовы просто обменять телефон. Так же он добавил, что оказывается вчера речь шла о другой модели телефона, что 220 поддерживает 2 карты. А проданная мне - не поддерживает (эта ложь т.к. на сайте производителя указано обратное). Так же было сказано что там всё также как в ранее проданном телефоне. Сейчас по возвращению домой выяснилось, что это абсолютно разные модели и в нем отсутствуют нужные мне приложения. Вопрос: я имею право снова идти в салон с вопросом и требованием обмена товара?

Купил планшет, который оказался без слота для карты памяти. В принципе в таких моделях оказывается не бывает расширения памяти. Это возможно где то и написано в интернете в описании, но я данную информацию не видел. И вообще не думал, что бывают планшеты без возможности установки карты памяти. Планшету 1 день. Можно ли его вернуть в магазин? И каковы могут быть мои аргументы для возврата выбраной мной же модели, которая технически полностью исправна, но выявился факт, который во многом меня ограничивает при работе на данной модели планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?

Купила карту памяти для фотоаппарата. Фотоаппарат оказался не рабочим, следовательно карта не нужна. Карта была в заклеенной картонной упаковке, внутри в пластиковом чехле. Первая вскрыта. При покупке продавец сообщил, что товар возврату не подлежит. После покупки прошло 7 дней. Товарный чек сохранился. Я имею право требовать возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение