Как вернуть деньги после банкротства тур-оператора - советы и рекомендации

• г. Новочебоксарск

Вот какой вопрос: сегодня 4 человека (включая меня) должны были вылететь в Египет. Но за 5 часов до вылета позвонил тур-оператор (роза ветров) и сообщил, что тур. компания лабиринт обьявила себя банкротом и никуда мы не летим. Шок - это меньшее что я ощутила. Мы поиратили немало денег для того, чтобы добраться до Москвы да и морально очень обидно. По поводу вощврата денег тур-оператор ответил очень туманно, мол, приезжаете в офис и пишете заявление о выдаче средств, которое рассматривается в течение месяца. Толком ничего не сказал. Конечно сказал что мы можем вылететь но не факт что нас там встретят и разместят... Так что прошу ваш совет, что нам делать в этой ситуации. Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Претензию им на возврат денег напишите, установите срок максимум 10 дней. Ответа не будет - обращайтесь в суд, где также взыщите все убытки, и компенсацию морального вреда за срыв отпуска и плохое настроение

Спросить
Пожаловаться

Виктория Владимировна, делаете следующим образом. У Вас два варианта развития событий: 1) наиболее вероятный вариант - обращайтесь с заявлением в страховую компанию, где застрахована ответственность туроператора. Требования, предъявляемые к такому заявлению, приведены в ст. 17.5 Закона об основах туристской деятельности. И в заявлении просите возмещения стоимости путевки; 2) можно, конечно, обратиться с иском в суд, но не к туроператору, а к страховой компании. А дальше по решению суда и исполнительному листу страховая компания поставит Вас в очередь на возмещение стоимости путевки.

Спросить
Пожаловаться

23.07.2014 купил в тур-агенстве билеты на самолет Самара - Анталия. Вылет 21.08.2014 прилет 06.09.2014. В свою очередь тур-агенство оплатило билеты через тур-оператора Лабиринт. Как нам стало известно Лабиринт приостановил свою деятельность. После чего тур-агенство сообщило мне, что я должен написать вместе с ним коллективную претензию в Лабиринт о возврате денег. На мой вопрос, почему я должен обращаться в Лабиринт, тур-оператор сказал, что он передомной ни какой ответственности не несет и что бы я читал внимательнее договор. В договоре действительно сказано, что тур-оператор ни какой ответственности не несет.

Вопрос: к кому должны быть обращены мои требования о возврате денег?

Взяли путевку в Египет на 12.11.15 вылет из Перми, сегодня 07.11.15 в турфирме нам прямым текстом сказали, что даже не смотря на запрет полетов в Египет деньги нам никто возвращать не будет, можете хоть Путину В.В. звонить. Вас перенаправят на другой курорт и если у вас не хватит денег нужно будет доплатить, также по вылету - возможно придется вылетать из Москвы, что для нас крайне не удобно. Ответили: Давайте подождем до понедельника, так как от Библио Глобуса никакой информации на 07.11.15 нет. Очень неприятная ситуация. Прошу помогите! Что делать, возможно ли вернуть деньги в полном объеме (заплатили 106000 рублей).

Папаши вот в такую ситуацию. Купили машину, после года приходит письмо, что компания объявила себя банкротом и суд отменяет все сделки совершенные в течении года и требует возврата машины. Как быть? Помогите пожалуйста. Письмо которое нам прислали могу отправить через емейл чтобы было более понятна ситуация.

Прошу у Вас совета и помощи все по тому же вопросу по авиакомпании Аэросвит. Купила билет, отменили рейс за сутки до вылета (причем об отмене мне так и не сообщили, узнала самостоятельно), заполнила форму для возврата денежных средств на их сайте, как и советовали их представители (авиакомпании). Сказали время обработки и возврата денег ДО месяца, т.е меня уверили, что в течении одного месаяца я получу свои деньги. Сегодня уже 12 матра, обращение мое было послано 17 января, уже почти два месяца прошло. Операторы этой компании мне говорят, что не могут предоставить информацию о том, когда же будет рассмотрено мое обращение, говорят только, что еще не рассмотрено. Если раньше они говорили, что один месяц-это максимальный срок ожидания, то теперь, это оказывается минимальный скор, а про максимальный никто ничего не знает. Подскажите, куда в такой ситуации обращаться, как же вернуть свои же деньги?

Пару недель назад заказали тур в Египет (вылет 3 июля) и оплатили его полностью.

В связи с последними событиями в этой стране, желание ехать туда совершенно пропало.

Позвонили туроператору с просьбой заменить тур, либо вернуть деньги.

Нам ответили, что данный вопрос может рассматриваться, если в Египте начнутся серьезные столкновения и Россия закроет туда вылеты.

Можем ли мы требовать возврат средств и какой процент стоимости тура нам вернут?

Мы должны были вылетать сегодня в Египет в 6.00 ч.Вчера сотрудник тур фирмы позвонил и сказал что время вылета переносится на 8.00 ч. Мы приехали в аэропорт и узнали что наш рейс улетел по расписанию. Что делать.

Обратились в тур агенство, которое работает под брендом Тур оператора Пегас Туристик, подписали соглашение о намерении заключить договор о реализации тур продукта, оплатили аванс. Поучили визы, доплатили остаток. Стали ждать вылет на 4 августа. За два дня звонит менеджер и сообщает, что мы никуда не летим: Турфирма Лабиринт приостановила деятельность. Мы в шоке: о Лабиринте слышим впервые, а менеджер говорит: у вас в договоре прописано, что это ваш туроператор. Хотя и визитки нам дали и разнообразную литературу Пегаса. Мы и собирались лететь только с ним. Вопрос: есть ли перспектива судебного дела именно с агенством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур в Египет из Москвы. Оплатили. Документы пока нам не дали. Одновременно купили билеты (по промо тарифу невозвратные) из своего города в Москву. Стыковка была 8 часов. Сегодня нам сообщили, что рейс в Египет перенесли раньше на 5 часов, т.е. мы физически не успеем на него (у нас разные аэропорты, нужно еще добраться до него). С нами двое малышей. Чтобы не рисковать, пришлось купить новые билеты до Москвы на сутки раньше. Мы потратили на новые билеты, нам надо СУТКИ где-то еще быть в Москве, кормить детей и т.п. Хочу обратиться в суд. Но с кого пытаться взыскивать, с ТОператора, который перенес наш вылет? На сайте есть официальная информация о переносе. ТАгенство не виновато, я правильно понимаю.

Через сбербанк отправлял 4 перевода на 1 707 000 рублей на счет брокерской компании. Компания объявила себя банкротом и все деньги пропали. Пытался оформить возвратный платеж так называемый чарджбэк, но банк отказал в возврате средств. Подскажите пожалуйста насколько это законно и что делать в данной ситуации, ведь услуга не была оказана и средства должны были вернуть? Заранее благодарю!

Меня зовут Александр.

Хочу Вам задать вопрос, суть которого в следующем: с семьёй хотел поехать на кипр, почитали отзывы об отелях и нашли то что нам понравилось. На этом сайте была возможность оставить заявку, что мы и сделали. На следущий день с нами связались из компании Корал Тревел, через пару часов я был уже у них. Заказал тур и внёс предоплату, через пару недель заплатил оставшиеся деньги, а ещё через неделю с нами связались и обрадовали что мы не куда не летим так как наш тур был забранирован через компанию Лабиринт и теперь нам не обхоимо обратиться в страховую компанию. Вчера я забрал необходимые документы для предоставленя в страхоую компанию из офиса компании Корал Тревел, сегодня просмотрел их и выяснилось что Корал Тревел это на самом деле компания Е-тур которая работает по франшизе Корал Тревел в свою очередь они забранировали для нас тур в ООО Центр бронирования которая в свою очередь забронировала этот тур у компании Лабиринт. Вопрос у меня такой у кого требовать наши деньги, на договоре который мы заключили стоит печать компании Е-тур.

За раннее благодарю Вас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение