Обманутые туристы - Кто вернет деньги после ошивки организаторов?

• г. Москва

Меня зовут Александр.

Хочу Вам задать вопрос, суть которого в следующем: с семьёй хотел поехать на кипр, почитали отзывы об отелях и нашли то что нам понравилось. На этом сайте была возможность оставить заявку, что мы и сделали. На следущий день с нами связались из компании Корал Тревел, через пару часов я был уже у них. Заказал тур и внёс предоплату, через пару недель заплатил оставшиеся деньги, а ещё через неделю с нами связались и обрадовали что мы не куда не летим так как наш тур был забранирован через компанию Лабиринт и теперь нам не обхоимо обратиться в страховую компанию. Вчера я забрал необходимые документы для предоставленя в страхоую компанию из офиса компании Корал Тревел, сегодня просмотрел их и выяснилось что Корал Тревел это на самом деле компания Е-тур которая работает по франшизе Корал Тревел в свою очередь они забранировали для нас тур в ООО Центр бронирования которая в свою очередь забронировала этот тур у компании Лабиринт. Вопрос у меня такой у кого требовать наши деньги, на договоре который мы заключили стоит печать компании Е-тур.

За раннее благодарю Вас.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо исходить из того, кто является поставщиком услуги по Вашему договору. Если это "Лабиринт" - то соответственно возмещение средств будет идти через страховую.

Если другая компания - то она и должна возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Мы забронировали тур у туроператора НЕВА, с которыми у нас АГЕНТСКИЙ договор, и который сегодня развалился.

Вчера они была ануляция тура по их вине. Обещали деньги вернуть на днях. Но не вернули. Нам как поступить с туристами, которые забронировали у нас тур. Вернуть им деньги самим, или послать их в страховую компанию туроператора НЕВА.

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?

По интернету нашли гостевой дом, за неделю позвонили забронировали номер на двое суток, произвели предоплату за бронирование в размере стоимости одних суток на банковскую карту. По причине болезни ребенка, за 1,5 суток до заезда позвонили, чтоб отказаться и чтоб вернули деньги. Нам было отказано в неуважительной форме, что это наши проблемы, что мы не можем приехать. Еще сказали, что на сайте, через который мы нашли этот гостевой дом, указаны условия бронирования, условия возврата. Но на самом деле там ни слова о возврате. Имеют ли право не вернуть нам деньги? День заезда еще не наступил. Не знаем что делать, как вернуть свои деньги? Заранее, спасибо.

От предприятия предлагают путевку мать и дитя. Предприятие работает со страховой компанией энергогарант и путевки приобретаются через них. Я нашла санаторий, забронировала номер, через тур-фирму. Предприятие в свою очередь подала мою заявку в эту страховую компанию. Как мне сказали, они отправляют запрос в санаторий для проверки. Целю неделю не отвечали. Когда тур-фирма уже прислала документы на оплату (договор, счет, бронь). А в конце недели сказали, что я там не забронировала номер. Я позвонила в санаторий на ресепшен, бронь на меня есть. Предприятие может предоставить путевку без страховой компании? Вправе ли я сейчас требовать путевку?

Многю был забронирован тур с 30.12. в компании Лабиринт. Сейчас это фирма банкрот. Документы переданы в страховую компанию. Если ли смысл подавать в суд?

Мы туристическая компания. Наши туристы забронировали тур у туроператора, который выкупал билеты у Лабиринта (ГТВ). В связи с банкротством Лабиринта поездка не могла быть совершена, турист подает документы в страховую компанию, а от нас требует комиссию. Должны ли мы ее возвращать (полностью или частично), ведь работа с туристом была проведена?

Заранее спасибо!

В конце октября купили в кредит машину, страховую компанию по каско и мед. страховке навязал нам банк. Через 2 недели машину угнали. В страховую компанию Компаньон сообщилинаслед. День. 3 недели полиция выдаласправку о закрытии дела. Документы передали в страховую компанию. Они сказали, что 2 недели будет проверка собственной безопасности, а там будут рассматривать в головной компании. Через 3 недели позвонили в страховую компанию, Сказали, что все еще рассматривает собственная безопасность. Прошло уже больше месяца, а страховая компания говорить позвоните на след. Неделе. Знакомая страховщица сказала, что нужно внимательно почитать правила страхования вэтойц компании. Но эти правила нам при страховании не дали и у них на сайте тоже этих правил нет. Поэтому узнать про сроки выплат в компании Компаньон не представляется возможным.

До какого срока нужно ждать выплат? Можно ли сейчасподавать в суд на этукомпанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мой автомобиль въехал автобус. Все автобусы данной автоколонны застрахованы на гражданскую ответственность. Страх. Компания обещала выплатить деньги через 2 недели. Прошло уже два месяца. А в страх. Компании говорят, что наши документы еще не смотрел юрист, т.к. его вообще нет в штате страх. Компании - он приходящий. Возможно ли такое, чтобы в страх. Компании не было своего постоянного юриста, и куда можно обратиться с жалобой на данную страховую компанию.

ТК деловые Линии потеряла груз. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию РЕНЕСАНС нашей компании возместили сумму груза. Мы второй раз приобрели утерянный груз, отгрузили заказчику А спустя НЕДЕЛЮ звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Страховая компания требует в ультимативной форме обратно деньги. Груз нам не нужен.

ДТП в соседнем городе. В нашем городе офиса страховой компании виновника ДТП нет. (страховая компания №1). Позвонили по телефону в страховую компанию №1, узнали что можно все оформить через нашу страховую компанию (страховая компания №2). Сдали все документы в страховую компанию №2, но вот возмещать расходы на услуги независимого оценщика не хотят, сказали что оценка будет за наш счет. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение