Обманутые туристы - Кто вернет деньги после ошивки организаторов?
Меня зовут Александр.
Хочу Вам задать вопрос, суть которого в следующем: с семьёй хотел поехать на кипр, почитали отзывы об отелях и нашли то что нам понравилось. На этом сайте была возможность оставить заявку, что мы и сделали. На следущий день с нами связались из компании Корал Тревел, через пару часов я был уже у них. Заказал тур и внёс предоплату, через пару недель заплатил оставшиеся деньги, а ещё через неделю с нами связались и обрадовали что мы не куда не летим так как наш тур был забранирован через компанию Лабиринт и теперь нам не обхоимо обратиться в страховую компанию. Вчера я забрал необходимые документы для предоставленя в страхоую компанию из офиса компании Корал Тревел, сегодня просмотрел их и выяснилось что Корал Тревел это на самом деле компания Е-тур которая работает по франшизе Корал Тревел в свою очередь они забранировали для нас тур в ООО Центр бронирования которая в свою очередь забронировала этот тур у компании Лабиринт. Вопрос у меня такой у кого требовать наши деньги, на договоре который мы заключили стоит печать компании Е-тур.
За раннее благодарю Вас.
Необходимо исходить из того, кто является поставщиком услуги по Вашему договору. Если это "Лабиринт" - то соответственно возмещение средств будет идти через страховую.
Если другая компания - то она и должна возвращать деньги.
СпроситьМы забронировали тур у туроператора НЕВА, с которыми у нас АГЕНТСКИЙ договор, и который сегодня развалился.
Вчера они была ануляция тура по их вине. Обещали деньги вернуть на днях. Но не вернули. Нам как поступить с туристами, которые забронировали у нас тур. Вернуть им деньги самим, или послать их в страховую компанию туроператора НЕВА.
вам необходимо вернуть самим, а делее с туроператора взяскивать в суд порядке
иск по ст 131-132 ГПК РФ
а так же компенсацию вреда по ст 151 ГК РФ
СпроситьВ страховую придется обращаться скорее всего Вам (надо смотреть Ваши соглашения с клиентом: если Вы там агенты, то возможны варианты). Если тур заказан у Вас, то это неоказанная услуга. Если услуги не оказывались Заказчик имеет право отказаться от этих услуг (ст. 782 ГК РФ). В этом случае ему обязаны вернуть все деньги, кроме прямых расходов исполнителя на исполнение договора. Но расходы требуется подтверждать документами. Соответственно, нет документального подтверждения - нет расходов.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Можете также написать жалобу в Роспотребнадзор.
Гражданский кодекс РФ
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов...
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Спроситькак поступить с туристами, которые забронировали у нас тур. Вернуть им деньги самим, или послать их в страховую компанию?
Согласно ст. 779 ГК РФ, «1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37,38,40,41,44,45,46,47,49,51,53 настоящего Кодекса».
В соответствии со статьей 780 ГК РФ, «Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично».
Согласно п.1 указанного договора, агентство возмездно выполняет в интересах Покупателя комплекс услуг, направленных на приобретение, а Покупатель предоставляет исключительное право оказания услуг, принимает их и оплачивает на условиях настоящего договора.
В соответствии со ст. 416 ГК РФ, «1. Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает».
Согласно статье 781 ГК РФ «1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг».
Согласно статьи 309 ГК РФ, «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».
В статье 310 ГК РФ сказано, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ст. 451 ГК РФ, «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях».
Таким образом, денежные средства должны быть возвращены виновной счтороной
СпроситьНе стоит отвлекаться на ГК, т.к. здесь действуют специальные нормы. Согласно Закона о туристической деятельности, в данном случае отвечает страховая компания туроператора. Турист как потребитель вправе обратиться на свой выбор к туроператору, турагенту или в СК, а также ко всем сразу. Однако надлежащим ответчиком является именно СК и только она - есть соответствующая суд. практика.
Вы как турагенство обязаны вернуть туристу только комиссионные, которые получили при продаже путёвок (наценку), остальную сумму не обязаны возвращать.
Вам потом будет не просто взыскать эту сумму со СК, Возможно, но хлопотно очень.
См. Закон о туристической деятельности.
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.
В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться:
условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта;
полномочия турагента на совершение сделок с туристами и (или) иными заказчиками от имени туроператора;
условие, предусматривающее возможность (невозможность) заключения турагентом субагентских договоров;
порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта, а также в случае необходимости оказания экстренной помощи туристу;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
условие, предусматривающее возможность осуществления выплат туристам и (или) иным заказчикам страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случае заключения договора о реализации туристского продукта между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом;
взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Согласно положениям данной статьи ответственность перед туристом несет туроператор, в то же время в качестве одного из условий договора между туроператором и турагентом называется ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. Поэтому надо смотреть каким образом в договоре урегулирована такая ответственность. Если этот вопрос не урегулирован, то ответственность несет туроператор.
В данном случае Вы можете разъяснить туристам, которые к Вам обратятся их право
обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение – в данном случае к страховщику.
Правила оказания услуг по реализации туристского продукта
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. N 452)
Под исполнителем понимаются туроператор, который заключает с потребителем договор о реализации туристского продукта или от имени которого заключается этот договор, а также турагент, действующий на основании договора с сформировавшим туристский продукт туроператором и заключающий с потребителем договор о реализации туристского продукта от своего имени, но по поручению и за счет туроператора в соответствии с Федеральным законом "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации.
20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКАИНФОРМАЦИЯот 17 августа 2013 годаО ПРАВЕТУРИСТОВ ТРЕБОВАТЬ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРАВ ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
В связи с начавшимися массовыми отказами российских туристов от поездок в Египет, объективно обусловленными известными событиями в этой стране, желание реализовать гражданами свои законные права на возврат уплаченных по договору денежных средств, к сожалению, далеко не всегда находит адекватный отклик со стороны туроператорского сообщества, отдельные представители которого вместо демонстрации ответственного поведения пытаются намеренно ввести граждан и общество в заблуждение относительно истинных пределов ответственности туроператоров, высказывая в публичном пространстве непрофессиональные суждения, направленные на искажение законодательных основ правового регулирования туристской деятельности.
Указанное в первую очередь касается тех положений статьи 14 "Обеспечение безопасности туризма" Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об основах туристской деятельности), согласно которым "в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения".
Делая акцент на, якобы, исключительно судебном порядке расторжения договора и "вырывая" названную правовую норму из контекста целого ряда иных сопрягающихся положений гражданского и гражданского процессуального законодательства, туроператоры, безосновательно отождествляя законное право на обращение в суд с изначально никак неустановленной обязанностью такого обращения, тем самым, фактически пытаются исключить для граждан саму возможность на законных основаниях добиваться защиты своих прав в досудебном порядке.
Между тем, императивное положение той же статьи 14 Закона об основах туристской деятельности, закрепляющее, что "при расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг" никоим образом не исключает достижения на этот счет соглашения сторон в случае заявления туристом соответствующего требования до реализации им своего права на судебную защиту.
Более того, в случае уклонения либо отказа туроператора (турагента) от возложенной на него по закону обязанности по возврату соответствующей денежной суммы турист может дополнительно предъявить ему целый ряд требований, связанных с возмещением убытков, компенсацией морального вреда, а также уплатой процентов за пользование чужими (т.е. туриста) денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, просрочки в их уплате (на основании статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом при исчислении сроков исполнения обязательств, предусмотренных статьей 14 Закона об основах туристской деятельности, надлежит руководствоваться положениями пункта 2 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Также следует иметь в виду, что за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя, установленных законом, и их удовлетворении судом суд взыщет с туроператора штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, на основании положений пункта 6 статьи 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека со своей стороны будет принимать все необходимые меры, направленные на защиту прав потребителей в сфере туризма, в том числе, посредством участия в их судебной защите.
В данном случае нет существенного изменения обстоятельств, а речь скорее идет о невозможности исполнения, поэтому данные положения тут не применяются.
Статья 9. Общие условия формирования, продвижения и реализации туристского продукта
Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени.
В договоре, заключаемом между туроператором и турагентом, должны содержаться:
условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта;
полномочия турагента на совершение сделок с туристами и (или) иными заказчиками от имени туроператора;
условие, предусматривающее возможность (невозможность) заключения турагентом субагентских договоров;
порядок взаимодействия туроператора и турагента в случае предъявления им претензий туристов или иных заказчиков по договору о реализации туристского продукта, а также в случае необходимости оказания экстренной помощи туристу;
(в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
условие, предусматривающее возможность осуществления выплат туристам и (или) иным заказчикам страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии в случае заключения договора о реализации туристского продукта между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом;
взаимная ответственность туроператора и турагента, а также ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Согласно положениям данной статьи ответственность перед туристом несет туроператор, в то же время в качестве одного из условий договора между туроператором и турагентом называется ответственность каждой из сторон перед туристом и (или) иным заказчиком за непредставление или представление недостоверной информации о туристском продукте, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта. Поэтому надо смотреть каким образом в договоре урегулирована такая ответственность. Если этот вопрос не урегулирован, то ответственность несет туроператор.
В данном случае Вы можете разъяснить туристам, которые к Вам обратятся их право
обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение – в данном случае к страховщику.
СпроситьДобрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?
Добрый день, нужно посмотреть как такая ситуация регулируется договором страхования заключённым между вашей организацией и страховой компанией. Но по практике, если груз находится вы должны его принять, а страховой компании вернуть денежную сумму которую вам возместили.
СпроситьДело в том, что со страховой компанией у нас договора нет, ТК сама на прямую передавала документы о потере в страховую компанию.
И по поводу груза - мы его уже купили второй раз, что бы не сорвать сроки поставки для клиента. И то, что ТК нашла потерянное - нас не обрадовало, потому что уже не нужно и девать не куда.
А мы можем отказаться от принятия груза?
СпроситьВ таком случае отказывайтесь от принятия, мотивируя тем, что произошёл страховой случай в связи с чем ущерб был возмещен. Дальше пусть тк со страховой разбираются что делать с найденным грузом.
СпроситьПо интернету нашли гостевой дом, за неделю позвонили забронировали номер на двое суток, произвели предоплату за бронирование в размере стоимости одних суток на банковскую карту. По причине болезни ребенка, за 1,5 суток до заезда позвонили, чтоб отказаться и чтоб вернули деньги. Нам было отказано в неуважительной форме, что это наши проблемы, что мы не можем приехать. Еще сказали, что на сайте, через который мы нашли этот гостевой дом, указаны условия бронирования, условия возврата. Но на самом деле там ни слова о возврате. Имеют ли право не вернуть нам деньги? День заезда еще не наступил. Не знаем что делать, как вернуть свои деньги? Заранее, спасибо.
По факту, услуга вам оказана не была, и вернуть вам деньги обязаны, за вычетом расходов Исполнителя. В вашем случае сложность заключается в том, что у вас не договора и и деньги переводились на карту, а не стандартным платежом. Вам следует писать официальную претензию на возврат денег и направлять ее по почте заказным письмом с уведомлением, указываете срок возврата - 10 дней с момента получения вашего заявления и в случае отказа или молчания-придется обращаться в суд
СпроситьСпасибо огромное! Подскажите, пожалуйста, на кого писать претензию? На гостевой дом или на контактное лицо этого гостевого дома, которому на карту я перечислила предоплату. Ведь у меня нет ни договора, ни подтверждения от гостевого дома предоплаты, ни реквизитов этого гостевого дома. Где можно посмотреть образец оформления претензии?
СпроситьНа владельца карты как физическое лицо писать претензию.Образцы есть в поисковике
СпроситьОльга, владельцу (собственнику) гостевого дома надо писать. Расчеты с ним надо было производить , по договору, банковским поручением с указанием платежа! А не пойми кому!. Собственник дома просто откажется от того, что он получал от Вас деньги! И будет прав. Вы ничего не заключали и доказательств у Вас письменных нет никаких. И собственник и посредник все это прекрасно знают. Соответственно себя так и ведут. Никто не требует документов : и прекрасно! А кто виноват? На вещи реально смотрите.
Можете куда угодно обращаться, хоть в полицию, но я очень сомневаюсь, что деньги вернете. ОТНОШЕНИЯ надо ФИНАНСОВЫЕ оформлять договорами.
СпроситьОт предприятия предлагают путевку мать и дитя. Предприятие работает со страховой компанией энергогарант и путевки приобретаются через них. Я нашла санаторий, забронировала номер, через тур-фирму. Предприятие в свою очередь подала мою заявку в эту страховую компанию. Как мне сказали, они отправляют запрос в санаторий для проверки. Целю неделю не отвечали. Когда тур-фирма уже прислала документы на оплату (договор, счет, бронь). А в конце недели сказали, что я там не забронировала номер. Я позвонила в санаторий на ресепшен, бронь на меня есть. Предприятие может предоставить путевку без страховой компании? Вправе ли я сейчас требовать путевку?
Уважаемая Оксана, предприятие может предоставить путевку без страховой компании только за счет собственных средств (прибыли). Вы вправе продолжать требовать забронированную путевку.
СпроситьМногю был забронирован тур с 30.12. в компании Лабиринт. Сейчас это фирма банкрот. Документы переданы в страховую компанию. Если ли смысл подавать в суд?
Мы туристическая компания. Наши туристы забронировали тур у туроператора, который выкупал билеты у Лабиринта (ГТВ). В связи с банкротством Лабиринта поездка не могла быть совершена, турист подает документы в страховую компанию, а от нас требует комиссию. Должны ли мы ее возвращать (полностью или частично), ведь работа с туристом была проведена?
Заранее спасибо!
Все верно, комиссия в данном случае подлежит возврату согласно Гл.39 ГК РФ. Такова в РФ судебная практика. С практической точки зрения вы также правы!
СпроситьВ конце октября купили в кредит машину, страховую компанию по каско и мед. страховке навязал нам банк. Через 2 недели машину угнали. В страховую компанию Компаньон сообщилинаслед. День. 3 недели полиция выдаласправку о закрытии дела. Документы передали в страховую компанию. Они сказали, что 2 недели будет проверка собственной безопасности, а там будут рассматривать в головной компании. Через 3 недели позвонили в страховую компанию, Сказали, что все еще рассматривает собственная безопасность. Прошло уже больше месяца, а страховая компания говорить позвоните на след. Неделе. Знакомая страховщица сказала, что нужно внимательно почитать правила страхования вэтойц компании. Но эти правила нам при страховании не дали и у них на сайте тоже этих правил нет. Поэтому узнать про сроки выплат в компании Компаньон не представляется возможным.
До какого срока нужно ждать выплат? Можно ли сейчасподавать в суд на этукомпанию?
До какого срока нужно ждать выплат? Можно ли сейчасподавать в суд на этукомпанию?
---Краткие правила страхования
1. Определение страховой суммы
Договор страхования КАСКО и ОСАГО «Компаньон» определяет, что страховая сумма может быть:
безагрегатной (предполагающей снижение ее первоначального значения после каждой выполненной выплаты);
агрегатной (не предполагающей снижение ее первоначального значения).
2. Регламент предоставления страхового возмещения по ущербу
Расчет возмещения ввиду возникшего ущерба подразумевает:
учет износа, когда затраты по оплате заменяемых запчастей учитываются полностью за исключением их износа;
игнорирование износа.
3. Конструктивная гибель
Выплаты по КАСКО в «Компаньон» в случае конструктивной гибели автотранспортных объектов и нецелесообразности выполнения восстановительных операций осуществляются по усмотрению страховщика.
4. Определение норм износа
Правила страхования КАСКО и ОСАГО «Компаньон» определяют, что нормы износа устанавливаются согласно договоренности между страховщиком и страхователем.
5. Сроки подачи заявлений об ущербе
Страховщик определил период для письменного обращения, равный 3-м дням (рабочим).
6. Сроки подачи заявлений об угоне
Выплаты по КАСКО, как и выплаты по ОСАГО в «Компаньон», производятся только при условии обязательного сообщения от страхователя об угоне. Оно должно быть передано страховщику в срок до 24 часов. При этом установленный страховщиком период для письменного обращения равен 3-м дням (рабочим).
7. Период осуществления страхового возмещения ввиду ущерба
Правила страхования КАСКО и ОСАГО «Компаньон» предусматривают выплату возмещения в срок, не превышающий 25 дней с момента предоставления страхователем в страховую компанию всей требуемой документации.
8. Период осуществления страхового возмещения ввиду угона
Страховщик предусматривает наличие 25-дневного периода, в течение которого осуществляются выплаты, связанные с угоном. Для получения возмещения ввиду хищения автомашины необходимо представить страховщику всю требуемую документацию, включая заверенные копии постановлений о движении уголовного дела.
9. Повреждения, не подлежащие оплате
Выплаты по КАСКО, также как и выплаты по ОСАГО в «Компаньон», не предполагают возмещение ущерба, сопряженного с повреждениями:
исключительно колесной группы (колпаков, шин, дисков);
тентов.
10. Повреждения и расходы, подлежащие оплате
Страховой договор предусматривает осуществление оплаты расходов, связанных:
с эвакуацией;
с повреждениями на стоянках.
11. Важные сведения
Выплаты могут выполняться без предоставления документации из уполномоченных государственных органов при повреждениях стекол, а также остекления фар. Эти выплаты возможны неограниченное количество раз.
СпроситьНапишите письменную претензию в страховую кампанию. Лучше дождаться ответа и подать в суд, но если такового не будет, то можете подать в суд, параллельно с исковым заявлением в суд известить об этом страховую кампанию.
СпроситьВ мой автомобиль въехал автобус. Все автобусы данной автоколонны застрахованы на гражданскую ответственность. Страх. Компания обещала выплатить деньги через 2 недели. Прошло уже два месяца. А в страх. Компании говорят, что наши документы еще не смотрел юрист, т.к. его вообще нет в штате страх. Компании - он приходящий. Возможно ли такое, чтобы в страх. Компании не было своего постоянного юриста, и куда можно обратиться с жалобой на данную страховую компанию.
Уважаемая Ольга, в данной ситуации налицо неисполнение контрагентом обязательств, принятых на себя по договору. Так что Вам предоставлена возможность подать иск на страховую компанию в арбитражный суд. И еще… так сказать частное замечание. Отсутствие юриста в страховой компании говорит об о чем многом и дает обильную пищу для размышлений. Повторяю, это частное замечание (Конституция РФ ст.29… «Каждому гарантируется свобода мысли и слова.»).
С уважением,
СпроситьТК деловые Линии потеряла груз. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию РЕНЕСАНС нашей компании возместили сумму груза. Мы второй раз приобрели утерянный груз, отгрузили заказчику А спустя НЕДЕЛЮ звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Страховая компания требует в ультимативной форме обратно деньги. Груз нам не нужен.
Пусть страховщики с ТК разбираются, вы тут не при чем, деньги можно не возвращать.
СпроситьЗдравствуйте. Откажите в возврате денег
___________________________________________________________________
Я смогу решить Вашу проблему! Консультации только платные!
Эл. почта hatshipsut1988@mail.ru
СпроситьДТП в соседнем городе. В нашем городе офиса страховой компании виновника ДТП нет. (страховая компания №1). Позвонили по телефону в страховую компанию №1, узнали что можно все оформить через нашу страховую компанию (страховая компания №2). Сдали все документы в страховую компанию №2, но вот возмещать расходы на услуги независимого оценщика не хотят, сказали что оценка будет за наш счет. Правомерно ли это?
Уважаемая Марина.
Если размер ущерба более 120 000 рублей - расходы на экспрертизу Вам не возместят (должен возмещать виновный в ДТП).
Если меньше - это ОБЯЗАННОСТЬ СК.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
Спросить