Необходимость постановки на баланс приобретенного здания, сданного в аренду организации, и неактивной эксплуатации - требуемые документы
Нужно ли ставить на баланс здание которое куплено у организации после регистрации сдано этой же организации в аренду и какие документы для постановки на баланс нужны, организация которая купила здание оно нулевое не работает.
Наша организация является учредителем организации в помещениях которой работает наша организация. Нужно ли в этом случаи оформлять какие-то документы аренды, если да, то какие?
Нужно оформить договор аренды между арендатором и арендодателем + составить акт о передаче помещения во исполнение договора аренды. Если срок договора более одного года, то он подлежит государственной регистрации в ЕГРП.
СпроситьПомогите разобраться в следующей ситуации: одна организация передаёт здание на баланс другой организации, но в этом здании сотрудники. Кто должен предупредить сотрудников о передаче этого здания, и кто должен предоставить другое здание, передаваемая или принимающая организация?
Сотрудников обязан уведомить письменно под подпись собственник здания и получить на это согласие.
СпроситьОрганизация с 1983 года участвовала в строительстве дамбы на Финском заливе. Для этого им была выделена площадка. На этой площадке построили три здания. После этого строительство дамбы приостановили. В настоящее время для того, чтобы иметь какие-то права на эти три построенные здания от организации требуют балансовую справку о том, что эти здания стоят на учете. А в свое время на баланс они поставлены не были.
В подтверждение того, что они действительно строили здания у организации имеются следующие документы:
1) Постановления Совета Министров о привлечении организации к строительству,
2) Генеральный план, на котором отмечена территория организации,
3) Акт сдачи-приемки трех зданий.
Как поставить на баланс эти здания или по другому доказать, что эти здания находятся во владении, пользовании и распоряжении организацией, которая их строила?
Уважаемый Вячеслав!
Иначе как через суд Ваше дело вряд ли можно решить. Обратитесь в АС СПб и ЛО с иском О ПРИЗНАНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ за Вашей организацией, а в качестве ответчика укажите любой орган, оспаривающий Ваши права на здания. Дело, конечно, не сложное, но для пущей уверенности я бы посоветовал обратиться для ведения дела в арбитраже к профессиональным юристам.
[С уважением, Быстров Денис Владимирович]
СпроситьОрганизация занимается проведение семинаров, бизнес тренинги и пр.
К кому нужно идти, с чего начать?
На основании ст. 13.1. п.5. ФЗ "О некоммерческих организациях" Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
Спросить(Это плавучая пристань размером с двухэтажный дом)
Организации, имеющие причалы отказывают нам в постоянной стоянке, ссылаясь на постановление Лужкова, запрещающее ставить на причал плав. Средства не стоящие на балансе (Вопрос 1: Есть ли такое постановление) .Но ведь поставив деборкадер на баланс к "причалоимущей" организации мы теряем собственность!
Вопрос 2: Существует ли такой вид аренды, при котором арендуемая собственность ставиться на баланс организации арендодержателя, но остаётся собственностью арендодателя?
Вопрос 2:
В данном случае ВЫ можете передать Ваш деборкадер не по договору аренды , а по договору доверительного управления . В этом случае собственность может быть передана с баланса на баланс .
СпроситьСитуация не стандартная, поэтому прошу помощи. Юридическое лицо (ЮЛ 1) реорганизовано в виде выделения АО (ЮЛ 2). У ЮЛ 1 до реорганизации было на балансе здание, которое давно функционирует и сдано в аренду арендаторам. После реорганизации к ЮЛ 2 по разделительному балансу перешло здание. Таким образом, в момент регистрации ЮЛ 2 как юр лица, здание перешло ему на баланс. Возникает ситуация, при которой у ЮЛ 1 еще остается право собственности (до оформления свидетельства ЮЛ 2) , но на балансе у него здания уже нет (правда, мнения судов даже по этому вопросу различны - какой факт считать моментом возникновения права собственности - момент регистрации выделенного юрлица и перехода ему на балнс здания или момент получения свидетельства, при этом налог на имущество будет уплачиваться с момента "появления "здания на балансе).
Вопросы: с какого момента возникает у ЮЛ 2 обязанность по оплате коммунальных услуг (тепло-водо-энергоснабжение) - с момента перехода здания на баланс или после получения свидетельства? Право на получение арендной платы по заключенным договорам аренды? Может ли стороной по договору энергоснабжения быть не собственник здания?
С момента перехода здания на баланс.
По договору энергоснабжения может быть стороной не собственник.
СпроситьОрганизация купила на аукционе право заключить договор аренды здания. Позже выяснилось, что одно из помещений в здании уже арендуется. Что делать организации?
Если организация арендует легковой автомобиль без экипажа, на бланке путевого листа нужно ставить штамп той организации, у которой на балансе стоит автомобиль. А если я наставила штампы арендующей организации? Что делать?
Почему вы же используете автомобиль поэтому и штарм вашей организации должен быть на путевом листе иначе в чем смысл сдачи в аренду
СпроситьСкажите пожалуйста какие документы ИП нужны для организации концертов? Иными словами какие разрешения и у каких организаций нужно получить чтобы не погрязнуть в штрафах?
ПОРЯДОК
согласования с Уполномоченным органом проведение концертно-гастрольной деятельности на территории Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования проведения концертно-гастрольной деятельности на территории Хабаровского края (далее - Порядок) разработан в целях совершенствования законодательной базы в области концертно-гастрольной деятельности, информирования краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровская краевая филармония» об организации и проведении концертно-гастрольной деятельности на территории Хабаровского края, а также упорядочения концертно-гастрольной деятельности в крае.
1.2. Государственное автономное учреждение культуры «Хабаровская краевая филармония» является координатором концертной работы, проводимой в Хабаровском крае, как собственными, так и гастрольными коллективами.
1.3. В соответствии с Уставом краевое государственное автономное учреждение культуры «Хабаровская краевая филармония» является некоммерческой организацией, которая оказывает общественно-полезные социально-культурные услуги, в целях осуществления министерством культуры Хабаровского края полномочий в сфере культуры.
1.4. Целями деятельности краевого государственного автономного учреждения культуры «Хабаровская краевая филармония» (далее - Уполномоченный орган) являются:
- формирование и удовлетворение потребности населения Хабаровского края в сценическом и музыкальном искусстве;
- концертная деятельность в целях пропаганды произведений мировой классики и прогрессивной современной музыки российских и зарубежных композиторов, литературно-драматических произведений;
- формирование эстетических принципов восприятия музыки и литературы различными возрастными категориями слушателей города, края, региона Хабаровского края;
- представление музыкальной культуры Хабаровского края на территории Российской Федерации и за рубежом.
1.5. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
- концертно-гастрольная деятельность - деятельность по организации и проведению с участием артистов концертов, спектаклей, цирковых программ, представлений и иных культурно-зрелищных мероприятий на открытых площадках края;
- гастроли - осуществление гастрольно-концертной деятельности на территории Хабаровского края по приглашению юридических, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся организацией массовых зрелищных мероприятий, концертов в соответствии с действующим законодательством;
- культурно-зрелищные мероприятия - концерт, спектакль, цирковое представление, выставка, зонг-митинг, шоу-программа и иной вид художественно - исполнительского творчества;
- организаторы культурно-зрелищных мероприятий - государственные учреждения культуры, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, учредительные документы которых предусматривают проведение соответствующих мероприятий;
- собственная театрально-концертная (сценическая) площадка - помещение или территория, находящиеся на балансе организации, осуществляющей культурно-зрелищные, спортивные и иные массовые мероприятия, гастрольно-концертную деятельность или арендуемое организацией, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом на определенный срок для реализации уставной деятельности.
2. Порядок согласования краевыми государственными учреждениями культуры проведения культурно-зрелищных мероприятий с Уполномоченным органом
2.1. Краевые государственные учреждения культуры при формировании гастрольного маршрута не менее чем за 45 рабочих дней до проведения культурно-зрелищных мероприятий согласовывают с Уполномоченным органом проведение культурно-зрелищных мероприятий с указанием сроков, места проведения, наименования коллектива или артиста (артистов), прибывающих на гастроли, с приложением следующих документов:
- копия договора на проведение культурно-зрелищных мероприятий между организатором культурно-зрелищных мероприятий и собственником театрально-концертной площадки;
- копия доверенности организатора гастролей на ведение концертно-гастрольной деятельности.
2.2. В случае отмены гастролей краевые государственные учреждения культуры уведомляют Уполномоченный орган.
3. Порядок согласования с Уполномоченным органом проведения культурно-зрелищных мероприятий в муниципальных образованиях Хабаровского края
3.1. Главам муниципальных образований Хабаровского края, в ведении которых находятся театрально-концертные (сценические) площадки и организациям, предоставляющим в аренду помещения для проведения культурно-зрелищных мероприятий, при формировании гастрольного маршрута не менее чем за 45 рабочих дней до проведения культурно - зрелищных мероприятий рекомендовано согласовывать с Уполномоченным органом проведение культурно-зрелищные мероприятия с указанием срока, места проведения, наименование коллектива или артиста (артистов), прибывающих на гастроли с приложением следующих документов:
- копия договора на проведение культурно - зрелищных мероприятий между организатором культурно - зрелищных мероприятий и собственником театрально - концертной площадки;
- копия доверенности организатора гастролей на ведение концертно-гастрольной деятельности.
3.2. В случае отмены гастролей главам муниципальных образований Хабаровского края рекомендовано уведомлять Уполномоченный орган.
4. Уполномоченный орган ведет учет культурно-зрелищных мероприятий, в том числе гастролей с помощью реестра (журнал учета).
5. В случае обнаружения признаков нарушения действующего законодательства при организации и проведении культурно - зрелищных мероприятий Уполномоченный орган вправе об этом уведомить правоохранительные органы.
Татьяна, для более подробной информации обратитесь в Администрацию города
СпроситьМы сейчас регистрируем общественную организацию, документы на регистрации. Организация уже работает и выполняет проекты. Вопрос: возможно ли принятие желающих в члены организации, у которой еще нет статуса юр. лица? Или заявление на принятие в члены можно оформлять только после регистрации?