Необходимость постановки на баланс приобретенного здания, сданного в аренду организации, и неактивной эксплуатации - требуемые документы

• г. Бийск

Нужно ли ставить на баланс здание которое куплено у организации после регистрации сдано этой же организации в аренду и какие документы для постановки на баланс нужны, организация которая купила здание оно нулевое не работает.

Ответы на вопрос (1):

Конечно.

Для этого нужен договор со стоимостью, акт приема и свидетельство.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация является учредителем организации в помещениях которой работает наша организация. Нужно ли в этом случаи оформлять какие-то документы аренды, если да, то какие?

Помогите разобраться в следующей ситуации: одна организация передаёт здание на баланс другой организации, но в этом здании сотрудники. Кто должен предупредить сотрудников о передаче этого здания, и кто должен предоставить другое здание, передаваемая или принимающая организация?

Организация с 1983 года участвовала в строительстве дамбы на Финском заливе. Для этого им была выделена площадка. На этой площадке построили три здания. После этого строительство дамбы приостановили. В настоящее время для того, чтобы иметь какие-то права на эти три построенные здания от организации требуют балансовую справку о том, что эти здания стоят на учете. А в свое время на баланс они поставлены не были.

В подтверждение того, что они действительно строили здания у организации имеются следующие документы:

1) Постановления Совета Министров о привлечении организации к строительству,

2) Генеральный план, на котором отмечена территория организации,

3) Акт сдачи-приемки трех зданий.

Как поставить на баланс эти здания или по другому доказать, что эти здания находятся во владении, пользовании и распоряжении организацией, которая их строила?

Организация занимается проведение семинаров, бизнес тренинги и пр.

К кому нужно идти, с чего начать?

(Это плавучая пристань размером с двухэтажный дом)

Организации, имеющие причалы отказывают нам в постоянной стоянке, ссылаясь на постановление Лужкова, запрещающее ставить на причал плав. Средства не стоящие на балансе (Вопрос 1: Есть ли такое постановление) .Но ведь поставив деборкадер на баланс к "причалоимущей" организации мы теряем собственность!

Вопрос 2: Существует ли такой вид аренды, при котором арендуемая собственность ставиться на баланс организации арендодержателя, но остаётся собственностью арендодателя?

Вопрос 2:

Ситуация не стандартная, поэтому прошу помощи. Юридическое лицо (ЮЛ 1) реорганизовано в виде выделения АО (ЮЛ 2). У ЮЛ 1 до реорганизации было на балансе здание, которое давно функционирует и сдано в аренду арендаторам. После реорганизации к ЮЛ 2 по разделительному балансу перешло здание. Таким образом, в момент регистрации ЮЛ 2 как юр лица, здание перешло ему на баланс. Возникает ситуация, при которой у ЮЛ 1 еще остается право собственности (до оформления свидетельства ЮЛ 2) , но на балансе у него здания уже нет (правда, мнения судов даже по этому вопросу различны - какой факт считать моментом возникновения права собственности - момент регистрации выделенного юрлица и перехода ему на балнс здания или момент получения свидетельства, при этом налог на имущество будет уплачиваться с момента "появления "здания на балансе).

Вопросы: с какого момента возникает у ЮЛ 2 обязанность по оплате коммунальных услуг (тепло-водо-энергоснабжение) - с момента перехода здания на баланс или после получения свидетельства? Право на получение арендной платы по заключенным договорам аренды? Может ли стороной по договору энергоснабжения быть не собственник здания?

Организация купила на аукционе право заключить договор аренды здания. Позже выяснилось, что одно из помещений в здании уже арендуется. Что делать организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если организация арендует легковой автомобиль без экипажа, на бланке путевого листа нужно ставить штамп той организации, у которой на балансе стоит автомобиль. А если я наставила штампы арендующей организации? Что делать?

Скажите пожалуйста какие документы ИП нужны для организации концертов? Иными словами какие разрешения и у каких организаций нужно получить чтобы не погрязнуть в штрафах?

Мы сейчас регистрируем общественную организацию, документы на регистрации. Организация уже работает и выполняет проекты. Вопрос: возможно ли принятие желающих в члены организации, у которой еще нет статуса юр. лица? Или заявление на принятие в члены можно оформлять только после регистрации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение