Одно коробку мы вскрыли в торговом зале и убедились в том, что тон и качество паркета нас устраивают.
У нас возникла следующая ситуация: мы приобрели в магазине Максидом 2 коробки паркета. Одно коробку мы вскрыли в торговом зале и убедились в том, что тон и качество паркета нас устраивают. Вторую коробку нам вскрывать не разрешил менеджер торгового зала. Вскрыв коробку дома, мы обнаружили, что у нескольких паркетных досок сломаны замки, и порядка 9 штук из 20 с явными дефектами (потерости на доске, как будто бы паркет использовался раньше или служил в качестве выставочного образца). Когда мы приехали возвращать товар, администратор сказала, что сначала им нужно сдать паркет на экспертизу, и в течение недели они сообщат о решении. Мы написали заявление в 2-ух экземплярах с указанием дефектов. Решении оказалось отрицательным. "Некие эксперты" Максидома не признали дефектов и сообщили о том, что мы должны забрать товар, обмен или возврат денег осуществляться не будет. Получается, что нам продали "кота в мешке", не разрешив вскрыть упаковку в зале.
Подскажите, пожалуйста, какие шаги мы должны предпринять для того, чтобы нам обменяли товар на товар надлежащего качества.
Спасибо!
С уважением,
Марина.
вы можете обратиться в независимую экспертизу, если эксперт ответит на ваши вопросы положительно относительно природы брака, то обращайтесь в суд. либо уже сейчас вы можете обратиться в суд и в процессе судебного заседания провести экспертизу. вам нужно будет доказать, что брак этот возник до того, как вы приобрели паркет.
СпроситьКупил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.
Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?
Спасибо.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Про коробку ничего нет.
СпроситьСегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?
доставку производила транспортная компания. Сейчас были запрошены фото с приемки груза у отправителя и фото коробок по приходу в наш офис получения. В ТК сказали, что явно видно, что коробка была переклеена, т.е. возможно вскрыта, а потом заклеена обратно
СпроситьВы везли груз и в дороге у нас намокли коробки, когда приехали у нас его не захотели принимать так как испорчен внешний вид упаковки но и вскрывать их не хотят, вскрыли только одну упаковку но в ней была намокшая только одна доска остальные были хорошие но они хотят не открывая те коробки списать на нас весь товар и даже те доски которые были хорошие подскажите пожалуйста как нам быть должны они вскрывать эти коробки?
Здравствуйте, для правильного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить Ваш договор поставки. В таких делах многое зависит от того, что прописано в договоре, а именно, как осуществляется приемка товара.
По общему правилу, если у вас отказываются принимать товар, составляется соответствующий акт, после которого проводится экспертиза товара. Если товар соответствует договору, Вы вправе через суд обязать покупателя к принятию его. Если же он испорчен, то покупатель не обязан его принять.
Повторюсь: в таких делах многое решает договор. Не экономьте, обратитесь очно к хорошему юристу/адвокату за консультацией, т.к. последствия могут Вам дорого обойтись.
СпроситьА если я купила подгузники, они упакованы в полиэтилен, и потом ещё были в коробке. Вскрыв коробку обнаружила что внешний вид полиэтиленовой упаковки отличается от обычного и на ней написано на разных языках, в том числе и на русском, что они не подлежат розничной продаже. Таких коробки я приобрела 4 штуки. Вскрытую возвращать не буду. Можно ли мне в данном случае вернуть три не вскрытые коробки с подгузниками. Это же получается образцы, а они мне их продали.
Сегодня принесли на возврат застывающую массу для лепки, которую купили неделю назад. Утверждают, что когда открыли коробку масса была уже застывшей. Сама масса находится в вакуумном пакете. Куплено было 2 коробки, принесли только одну. Говорят, что вторую от расстройства сразу выкинули. Чека нет. Массу посмотрела - вакуумный пакет естественно вскрыт и масса застывшая. Вскрыв в магазине еще 3 таких коробки с витрины, чтобы проверить - в них вся масса в порядке, мягкая.
Покупатель требует возврата денег. Что делать? Тем более второй коробки нет.
Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
В ноябре 2009 г. преобрели детский шкаф (далее по тексту ДШ), его доставили нам в конце декабря. Упаковку ДШ мы вскрыли в марте месяце и обнаружили что одна доска ДШ подлежит замене о чем и сообщили в магазин где преобрели его, они забрали эту доску и коробку с номером отк где она находилась (документа о том что мы сделали возврат одной доски нм не дали). С этого момента прошло 2,5 месяца, на вопрос когда доска будет заменена они отвечают: машина еще не ездила, ждите в течении двух недель привезем. Подскажите что делать. Спасибо заранее.
Здравствуйте Светлана! Я завидую вашему терпению. Во первых напишите жалобу в тер управление Роспотребнадзор, укажите, что нарушаются ваши права, как потребителя и попросите проверить данную торговую точку на соблюдение норм Закона "О защите прав потребителей". Напишите претензию, с требованием выплаты неустойки по несоблюдению договора купли- продажи , т.е. замены некачественного товара на качественный - из расчета с 11-го дня с моменты сдачи брака по момент написания претензии - это срок. далее расчет цена товара умножить на 1 % и на кол-во дней ( срок). Неудовлетворят в суд и еще моральный вред. Им доска встанет в размер всего шкафа, поверьте. А разговорами ничего не добьетесь.
Татьяна
СпроситьОплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?
Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.
Если обнаружен брак в коляске то пишите в адрес магазина письменную претензию на возврат денег, коробка тут не при чем.
Спросить