Одно коробку мы вскрыли в торговом зале и убедились в том, что тон и качество паркета нас устраивают.

• г. Санкт-Петербург

У нас возникла следующая ситуация: мы приобрели в магазине Максидом 2 коробки паркета. Одно коробку мы вскрыли в торговом зале и убедились в том, что тон и качество паркета нас устраивают. Вторую коробку нам вскрывать не разрешил менеджер торгового зала. Вскрыв коробку дома, мы обнаружили, что у нескольких паркетных досок сломаны замки, и порядка 9 штук из 20 с явными дефектами (потерости на доске, как будто бы паркет использовался раньше или служил в качестве выставочного образца). Когда мы приехали возвращать товар, администратор сказала, что сначала им нужно сдать паркет на экспертизу, и в течение недели они сообщат о решении. Мы написали заявление в 2-ух экземплярах с указанием дефектов. Решении оказалось отрицательным. "Некие эксперты" Максидома не признали дефектов и сообщили о том, что мы должны забрать товар, обмен или возврат денег осуществляться не будет. Получается, что нам продали "кота в мешке", не разрешив вскрыть упаковку в зале.

Подскажите, пожалуйста, какие шаги мы должны предпринять для того, чтобы нам обменяли товар на товар надлежащего качества.

Спасибо!

С уважением,

Марина.

Ответы на вопрос (1):

вы можете обратиться в независимую экспертизу, если эксперт ответит на ваши вопросы положительно относительно природы брака, то обращайтесь в суд. либо уже сейчас вы можете обратиться в суд и в процессе судебного заседания провести экспертизу. вам нужно будет доказать, что брак этот возник до того, как вы приобрели паркет.

Спросить
Пожаловаться

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.

Груз был запакован в мешки, мешки положены в коробки. Дома при вскрытии коробок обнаружила, что в одной коробке мешок вскрыт, а сама коробка густо проклеена скотчем, и не хватает двух костюмов. Вторая коробка была проклеена аккуратно. Там все цело. Что посоветуете?

Вы везли груз и в дороге у нас намокли коробки, когда приехали у нас его не захотели принимать так как испорчен внешний вид упаковки но и вскрывать их не хотят, вскрыли только одну упаковку но в ней была намокшая только одна доска остальные были хорошие но они хотят не открывая те коробки списать на нас весь товар и даже те доски которые были хорошие подскажите пожалуйста как нам быть должны они вскрывать эти коробки?

А если я купила подгузники, они упакованы в полиэтилен, и потом ещё были в коробке. Вскрыв коробку обнаружила что внешний вид полиэтиленовой упаковки отличается от обычного и на ней написано на разных языках, в том числе и на русском, что они не подлежат розничной продаже. Таких коробки я приобрела 4 штуки. Вскрытую возвращать не буду. Можно ли мне в данном случае вернуть три не вскрытые коробки с подгузниками. Это же получается образцы, а они мне их продали.

Сегодня принесли на возврат застывающую массу для лепки, которую купили неделю назад. Утверждают, что когда открыли коробку масса была уже застывшей. Сама масса находится в вакуумном пакете. Куплено было 2 коробки, принесли только одну. Говорят, что вторую от расстройства сразу выкинули. Чека нет. Массу посмотрела - вакуумный пакет естественно вскрыт и масса застывшая. Вскрыв в магазине еще 3 таких коробки с витрины, чтобы проверить - в них вся масса в порядке, мягкая.

Покупатель требует возврата денег. Что делать? Тем более второй коробки нет.

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2009 г. преобрели детский шкаф (далее по тексту ДШ), его доставили нам в конце декабря. Упаковку ДШ мы вскрыли в марте месяце и обнаружили что одна доска ДШ подлежит замене о чем и сообщили в магазин где преобрели его, они забрали эту доску и коробку с номером отк где она находилась (документа о том что мы сделали возврат одной доски нм не дали). С этого момента прошло 2,5 месяца, на вопрос когда доска будет заменена они отвечают: машина еще не ездила, ждите в течении двух недель привезем. Подскажите что делать. Спасибо заранее.

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть товар в магазин без упаковки. Я через интернет магазин г.Москвы приобрела инвалидную кресло-коляску. Через транспортную компанию мне доставили товар в г.Сургут, при получении товара коробка была вскрыта (для проверки наличия и деффектов товара) и утилизирована (выбрашена). Через 2 дня я приняла решение вернуть товар обратно в магазин, по причине не соответствия качества. Предварительно созвонившись с менеджером магазина. Мне ответили, что товар у меня не примут по причине отсутствия коробки. Правомерны ли действия менеджера? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение