Мне ответили, что у них его нет и отослали в главный центр на Василеостровскую.
Купленный мною в магазине "Евросеть" карманный компьютер приказал долго жить. И я как законопослушный гражданин пошёл и сдал его на ул. Гороховую в сервис центр достославной "Евросети" - "Про-Сервис".
Выписка из условий приёма: "Ремонт осуществляется, как правило, в течение 5-10 дней при наличии запасных частей, но не более 30 дней".
Я сдал свой аппарат 31.05.2007
В пятницу (29.06.07) я пришёл на Гороховую улицу за своим КПК. Мне ответили, что у них его нет и отослали в главный центр на Василеостровскую. Где мне сказали, что аппарат на складе найти не могут, но в базе он числится. Порекомендовали придти через неделю.
Я пришёл на следующий день (в субботу 30.06.07) и указал на то, что срок ремонта истёк и я требую вернуть мой аппарат, на что мне ответили, что склад в субботу не работает и если аппарат не найдут в понедельник, то мне должны его обменять или вернуть деньги за него.
Сегодня (2.07.07) я пришёл опять в "Про-Сервис" на Василеостровской с тем же вопросом. Аппарат у них отсутствует, но им пришло сообщение, что его сняли с гарантийного обслуживания, т.к. найденная неисправность - не гарантийный случай.
В итоге деньги мне ваозвращать отказываются, но и аппарат не отдают. Сухим языком отвечают: "по техническим причинам не можем вам его выдать, приходите позже".
КАК БЫТЬ?
Федор, направляйте письменную претензию в адрес сервисного центра (лучше заказным письмом с уведомлением, уведомление подтвердит тот факт, что они его получали, ответить должны в течении 30 дней). Кроме того, обращайтесь в магазин по поводу возврата денег или замены- т.к. ответсвенность несет именно продавец. Это его обязанность доказывать, что это был за случай. Если не поможет- от руководства магазина требуйте письменный отказ вернуть деньги или заменить (в случае такого отказа). Затем обращайтесь в службу защиты прав потребителей со всеми документами и письмами. Такая служба есть в каждом городе.
Крайний случай- суд. Но такого рода магазины не любят связываться с удебными разбирательсвами, поэтому, когда вы упомянете об обращении в службу защиты прав потребителей, вопрос, скорее всего, будет решен мирным путем.
Спросить21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока.
У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона:
- копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи);
- акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.);
- акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г.
1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона?
2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока?
3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Этих документов хватает на предъявление письменной претензии о гарантийном ремонте.
СпроситьВам нужны документы или гарантийный ремонт телефона? Если второе, то у Вас достаточно документов для обращения к продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта. В случае отказа обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьСдал гарантийный компютер с сломаным DVD приводом в сервис, поломка гарантийная, дали талон, заставили расписатьсь в нем. В этой бумаге написано "...срок ремонта 10 дней, при отсутствии запасных частей на складе срок ремонта 5 дней с момента поступления их на склад...". Вопрос, когда настанет этот момент (поступления запасных частей на скалад)?! Он у нас в законах оговорен? Ведь по идее можно ремонтировать вечно, а через год такой компютер устареет морально, и он мен будет не нужен. В сервисе предлагали отдать мне мой компютер на время пока не поступят запчасти на склад. Отказался. Все одно что ботинок без каблука, ходить можно, хромая. Могу я требовать на время ремонта аналогичный компютер? Заранее спасибо.
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) - имеется ввиду товары для приготовления пищи, поэтому ссылаться на фразу "другие товары" не имеют права.
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
В данном списке персональных компьютеров нет, значит имеете право на срок ремонта требовать предоставление аналогичного товара п.2 ст.20 Закона"О защите прав потребителей" за непредставление аналогичного товара или просрочку указанного требования, полагается штраф, советую все переговоры вести письменно и для составления требования обратиться к юристу.
СпроситьНекоторое время назад я приобрел карманный компютер. Проработав неделю он вышел из строя. Сдал его в официальный сервис-центр компании Hewlett-Packard на гарантийный ремонт. В расписке сервис-центра указано что ремонт осуществляется в течении 20 дней при наличии необходимых запасных частей. Перезвонил в СЦ через неделю, там мне сказали что в России КПК отремонтировать невозможно, и он будет отправлен на ремонт в Голландию, как только наберется необходимая для отправки партия. На данный момент партия еще не набралась (сдал в ремонт 16.03.2006) и КПК никуда не отправлен.
В СЦ не дают никакой информации о сроках, единственный ответ - "ждем когда наберется партия, ждите."
Правомерны ли действия СЦ?
В Вашем случае я рекомендовал бы Вам получить в сервисном центре заключение о необходимости проведения сложного ремонта сроки которого не известны. Написать продавцу претензию с требованием принять товар ненадлежащего качества и возвратить уплаченные за него деньги. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Такая проверка уже проведена сервисным центром.
Спросить6 октября 2016 г отдал в сервисный центр на гарантийный ремонт сварочный аппарат. Мне выдали квитанцию в котрой указан срок ремонта 45 календарных дней. Указанный срок уже закончился, а ремонт аппарата так и не проведен. СЦ ссылается на трудность диагностики и отсутствие запасных частей. Предоставить такой же аппарат вместо ремонтируего не могут так как у них аналогичные аппараты для подмена отсутствуют. Как правильно мне составить претензию на СЦ чтобы можно было получить с них отремонтированный аппарат или вернуть заплаченные на него деньги.
Для возврата его стоимости и неустойки необходима письменная претензия на основе имеющихся документов и норм ГК, чек о стоимости сохранили?
СпроситьПреобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?
Доброй ночи...
Да..можете требовать..
пишите письменную претензию в адрес магазина..
срок рассмотрения претензии - 10 дней..
если проигнорируют - обращайтесь с иском в суд,
для принудительного исполнения Ваших требований.
СпроситьВ "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.
Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.
Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.
Как можно добиться замены телефона?
Возможно и вернуть деньги?
Куда обращаться?
Вернуть деньги возможно. Для начала обратитесь в саму евросеть с соответствующим заявлением, только главное, чтобы у Вас на руках было доказательство обращения. В заявлениии дайте ссылку на Закон о защите прав потребителей. основание требования - многократное выявление неисправности.
Если не получится, пишите скажем как действовать дальше.
СпроситьДело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации? Добрый день, у меня вопрос по Защите прав потребителей. Дело в том, что у меня сломался телефон (гарантийный срок еще не вышел), в магазине посоветовали сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Гарантийный ремонт составил 54 дня, притом, что на 45 день сотрудники сервисного центра сказали, что телефон ремонту не подлежит и они ждут нужный документ о том, что он неисправен. Однако на 54 день ожидания починили телефон и сказали, что не могут выдать мне бумагу о его неисправности, и если я хочу его заменить или вернуть деньги, то должна прийти в магазин, где заключался договор купли-продажи. В магазине мне в грубой форме указали на дверь, сказав, что они не собираются делать замену телефона или возвращать деньги, тк мой телефон из сервиса исправен, а сроки ремонта их не касаются. Что делать в такой ситуации?
надо претензию продавцу и взыскать моральный вред и вернуть деньги в этом случае
СпроситьПодавайте письменную притензию продавцу с одним из требований, указанных в ст.18 ЗПП. При неудовлетворении данных требований, обращайтесь в суд. Если нужна будет помощь по составлению документов, обращайтесь - jur_kai@mail.ru
СпроситьКупили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Мы сервисный центр по ремонту компьютеров. Как правильно поступить если клиент сдал в гарантийный ремонт карманный персональный компьютер (КПК) с надуманной неисправностью. Мы его пригласили на следующий день и продемонстрировали работоспособность изделия, но он отказался его забрать. В течении 3-х месяцев, мы ему периодически звонили и просили его забрать, но почтового адреса его не имели. Сейчас он требует возврата денег, мотивируя это тем, что КПК долго находится в ремонте и он купил себе другой. Подал на нас иск в суд, требуя вернуть деньги за КПК и компенсировать моральный ущерб. Как быть? Ведь такой случай может повториться с другими клиентами!
Уважаемый Александр. (А какой был установлен срок ремонта?)
В данном случае Вам придется доказывать, во-первых, что компьютер изначально был исправен, а не Вы его отремонтировали. (м.б. это можно установить с помощью экспертизы (?) (я не специалист в технике). Во-вторых, что Вы предлагали покупателю забрать товар, а он отказался. Разговоры по телефону теперь вряд ли удастся доказать. Можно подтвердить свидетельскими показаниями, лучше, если свидетелями будут не только работники сервис-центра.
Чтобы в дальнейшем такого не было обязательно выясняйте адрес клиента и все, что необходимо, сообщайте ему письменно заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
С уважением.
СпроситьСдал перфоратор в ремонт (не гарантийный) в магазин, где его покупал. В договоре прописано, что ремонт производится в течение 45 дней при наличии запасных частей. При этом прописано, что меня должны уведомить о результатах диагностики прежде, чем начинать ремонт изделия. Прошло уже 2.5 месяца, в магазине мне про судьбу перфоратора сказать ничего не могут, ссылаясь на то, что сервис находится в другом городе. До сервиса самостоятельно я не могу дозвониться. Хотелось бы уточнить, каким образом мне воздействовать на магазин, чтобы вернуть исправное изделие или аналогичное новое? Спасибо. С уважением, Владимир.