Проблемы с дополнительным оборудованием автомобиля SsangYong Actyon 2013 года - отказ по гарантии и неудовлетворительное обслуживание

• г. Москва

Владею автомобилем SsangYong Actyon 2013 года. В салоне в качестве доп оборудования была установлена накладка на бампер. В процессе эксплуатации стал замечать, что о нее трется крышка багажника. Так же обнаружил скол краски в месте контакта ограничителя дверцы багажника с кузовом. Крышку багажника дилер обещал подкрасить сам, а скол краски на бампере отправили запрос на гарантию. В результате по гарантии отказ (пока что устный). С чего начать бодаться?

Ответы на вопрос (1):

1.Правильно проводим экспертизу-Эксперт есть и одновременно заявляем претензию дилеру и изготовителю

2.Иск в суд на дилера и изготовителя

Веду такие дела!!!!

Спросить
Пожаловаться

Около года назад по гарантии красили крышку багажника и бампер. Сейчасна крышка багажника облезла краска до железа. Могу ли я требовать повторной окраски. Машина еще на гарантии до 25

05.2019 г.

В конце 2012 года организацией, «Модус-ВН» проводились работы по ремонту моего автомобиля форд фокус 3. Работы выполнялись по страховому случаю.

В процессе эксплуатации автомобиля мною в апреле 2014 был обнаружен следующий серьезный недостаток: неправильно установлен задний бампер, в центре он немного задран, из-за этого крышка багажника постоянно терлась об бампер. Что привело к значительному повреждению лакокрасочного покрытия в месте соприкосновения крышки багажника и бампера.

После ремонта в Модус-ВН, никаких работ с автомобилем не проводилось.

Модус-ВН на мою претензию ответил отказом исправлять свои недостатки, мотивировав, что прошел весь срок гарантии на работы (у них он составляет полгода).

В связи с вышеописанным, прошу Вас ответить на следующий вопрос: могу я по российскому законодательству потребовать с Модус-ВН ремонта своего автомобиля (установить правильно бампер и подкрасить крышку багажника)?

С уважением, Максим!

e-mail: filmn@mail.ru

У меня такой вопрос: в ноябре 2014 года купили машину Ситроен с 4 седан. Обнаружили на верхней крышке багажника скол в месте соприкосновения трех элементов (хромированной накладки, фары и крышки бампера). Является ли это гарантийным случаем? Как грамотно написать претензию дилеру. Какие должны быть наши действия?

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника

ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .

При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было

у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.

Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.

Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.

Автомобилю 3 года, он на гарантии, появляется ржавчина на крышке багажника, из под краски вылазит, дилер говорит приезжайте мы вам покрасим бесплатно по гарантии, но это же УТС, и где гарантия что по истечении гарантии опять что то, где то не вылезет? Как с дилера можно вытрясти максимум денег?

Как правильно рассчитать или если можно рассичтайте страховую выплату, если у меня передний бампер, задний бампер, капот, крышка багажника, решётка радиатора, декоративная накладка крышки багажника, гос номер, поперечная стойка радиатора и всё это под замену.

Машина Хюндай соната 2005 года.

Что делать? Я случайно

узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузавного цеха.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?

Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

В июле 2008 года я приобрёл автомобиль XYUNDAI-SONATA у официального диллера УРАЛ-АВТОИМПОРТ г. Пермь в результате эксплуатации автомобиля с переднего бампера стала отслаиваться краска в результате чего бампер стал похож нашкуру жирафа.

После обращения в Авто-центр мне было отказано в гарантийном обслуживании с мотивацией что на бампере имеються сколы и царапины что является полным бредом. Я водитель с 25-летним стажем через мои руки прошли три отечественных автомобиля и ничегоподобного не было. Правы ли работники Авто-сервиса отказывая мне в окраске.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение