Проблемы с дополнительным оборудованием автомобиля SsangYong Actyon 2013 года - отказ по гарантии и неудовлетворительное обслуживание
Владею автомобилем SsangYong Actyon 2013 года. В салоне в качестве доп оборудования была установлена накладка на бампер. В процессе эксплуатации стал замечать, что о нее трется крышка багажника. Так же обнаружил скол краски в месте контакта ограничителя дверцы багажника с кузовом. Крышку багажника дилер обещал подкрасить сам, а скол краски на бампере отправили запрос на гарантию. В результате по гарантии отказ (пока что устный). С чего начать бодаться?
1.Правильно проводим экспертизу-Эксперт есть и одновременно заявляем претензию дилеру и изготовителю
2.Иск в суд на дилера и изготовителя
Веду такие дела!!!!
СпроситьОколо года назад по гарантии красили крышку багажника и бампер. Сейчасна крышка багажника облезла краска до железа. Могу ли я требовать повторной окраски. Машина еще на гарантии до 25
05.2019 г.
Можно потребовать не только повторной покраски, но и более серьезные требования вплоть до возврата стоимости машины, для чего нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ конце 2012 года организацией, «Модус-ВН» проводились работы по ремонту моего автомобиля форд фокус 3. Работы выполнялись по страховому случаю.
В процессе эксплуатации автомобиля мною в апреле 2014 был обнаружен следующий серьезный недостаток: неправильно установлен задний бампер, в центре он немного задран, из-за этого крышка багажника постоянно терлась об бампер. Что привело к значительному повреждению лакокрасочного покрытия в месте соприкосновения крышки багажника и бампера.
После ремонта в Модус-ВН, никаких работ с автомобилем не проводилось.
Модус-ВН на мою претензию ответил отказом исправлять свои недостатки, мотивировав, что прошел весь срок гарантии на работы (у них он составляет полгода).
В связи с вышеописанным, прошу Вас ответить на следующий вопрос: могу я по российскому законодательству потребовать с Модус-ВН ремонта своего автомобиля (установить правильно бампер и подкрасить крышку багажника)?
С уважением, Максим!
e-mail: filmn@mail.ru
Потребовать можете, но вопрос в том, сможете ли вы доказать, что недостатки возникли в связи с некачественным ремонтом. Почему Вы сразу не заметили недостаток. Возможно потребуется проведение экспертизы.
СпроситьУ меня такой вопрос: в ноябре 2014 года купили машину Ситроен с 4 седан. Обнаружили на верхней крышке багажника скол в месте соприкосновения трех элементов (хромированной накладки, фары и крышки бампера). Является ли это гарантийным случаем? Как грамотно написать претензию дилеру. Какие должны быть наши действия?
Претензия составляется на основе ДКП и норм ЗоЗПП, для ее составления нужно получить необходимую информацию.
СпроситьПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .
При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было
у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.
Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.
Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника
ПЕРВЫЙ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В мой автомобиль шкода октавия был произведён удар другим автомобилем, моей вины нет! , в результате чего было повреждено задний бампер, задняя крышка багажника, задний правый фонарь, . Я вызвал дпс на место дтп, все оформили. Заявил в Ингосстрах по КАСКО. .
При этом мой куратор в Ингосстрахе заявил мне, что я могу получить деньгами и отремонтировать сам свой автомобиль, но только после ремонта предоставить свой автомобиль в центральный офис ингосстраха м тульская, чтоб при другом страховым случаи не было проблем. Так Я и поступил не каких претензий у предстовителя СК. не было
у меня произошел новый страховой случай (действия третьих лиц), в результате которого были повреждены крышка богажника и задний бампер, были собраны все справки из полиции и предоставлены в ингосстрах.
Однако Ингосстрах выдал мне смету на ремонт окраску заднего бампера и окраска крышки багажника, но крышка должна приобрестись за чёт страхователя, так как она уже ремонтировалась, и страховая выплатила по первому случаю была, за замену крышки только меня не кто, не предупреждал. Что Я могу предпринять, чтобы строховая оплатила полностью ремонт.
Позвонив в СК. мне не кто, толком, и внятно не сказал по какой, причини мне надо приобритать крышку багажника.
Нужно подавать в суд. Записывайтесь на очную консультацию. Ингосстрах так постоянно делает.
СпроситьВам нужно написать претензию в Ингосстрах, если добровольно не произведут выплату в полном размере, обращаться в суд за взысканием суммы страхового возмещения.
Готова помочь составить документы, обращайтесь.
СпроситьАвтомобилю 3 года, он на гарантии, появляется ржавчина на крышке багажника, из под краски вылазит, дилер говорит приезжайте мы вам покрасим бесплатно по гарантии, но это же УТС, и где гарантия что по истечении гарантии опять что то, где то не вылезет? Как с дилера можно вытрясти максимум денег?
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и обязательным документальным фиксированием, если будет вновь появляться вот тогда уже можно применять более серьезные санкции.
СпроситьКак правильно рассчитать или если можно рассичтайте страховую выплату, если у меня передний бампер, задний бампер, капот, крышка багажника, решётка радиатора, декоративная накладка крышки багажника, гос номер, поперечная стойка радиатора и всё это под замену.
Машина Хюндай соната 2005 года.
правильно рассчитать может только оценщик,если вы обратились в страховую и вам насчитали меньше, чем действительный ущерб, то обращайтесь за проведением независимой оценки и взыскивайте недоплату со страховой
СпроситьЧто делать? Я случайно
узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузавного цеха.
СЦ принял по гарантии чайник. При приемке крышка не открывалась. При осмотре мастер онаружил механическое повреждение-сломаны пластмассовые держатели крышки. Механические поломки в гарантию не входят. Потребитель уверяет, что это СЦ сломал крышку. Скандалит. Какие должны быть действия СЦ в этом случае?
В этой связи когда возник спок о причинах возникновения этой пломки вы согласно ст18 закона РФ О защите прав потребителей должны отдать чаник на экспертизу чтобы было сделано экспертное заключение о причинах поломки Если экспертиза установит что поломка произошла по вине покупателя то он будет обязан возместить затраты на экспертизу
СпроситьЧто делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.
Если обнаружен заводской брак в период гарантийного срока, все, что Вы можете потребовать, это
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;.потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
(ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
Поскольку автомобиль технически сложный товар, а крышка багажника никак не существенный недостаток, сами понимаете, вернуть или заменить на новый автомобиль в связи с этим не получится.
Хотя, если дилер нарушит срок устранения недостатка или автомобиль будет на ремонте более 30 дней за каждый год гарантии - все возможно))
СпроситьТут Вы не вправе диктовать, каким именно образом будет осуществлен ремонт - путем замены ли детали, или путем устранения имеющегося в ней недостатка, поскольку товар у Вас - автомобиль, а не крышка багажника, понимаете? То есть именно поменять деталь не обязаны.
Но Вы вправе озвучить предпочтения, могут и пойти навстречу.
СпроситьВ июле 2008 года я приобрёл автомобиль XYUNDAI-SONATA у официального диллера УРАЛ-АВТОИМПОРТ г. Пермь в результате эксплуатации автомобиля с переднего бампера стала отслаиваться краска в результате чего бампер стал похож нашкуру жирафа.
После обращения в Авто-центр мне было отказано в гарантийном обслуживании с мотивацией что на бампере имеються сколы и царапины что является полным бредом. Я водитель с 25-летним стажем через мои руки прошли три отечественных автомобиля и ничегоподобного не было. Правы ли работники Авто-сервиса отказывая мне в окраске.
Необходимо провести независимую экспертизу,оторая должна выявить в результате чего краска облезает. В случае если это нарушение технологий окраски, официальный диллер будет обязан оплатить окраску и услуги эксперта
Спросить