Проблемы с некачественной фурнитурой в тумбе для белья - Как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

8 марта заказала тумбу для белья и два дивана. Диваны в магазин поступили раньше и директор магазина стал требовать вывоза диванов, так как они занимали много места, уговорив, что тумбу для белья я смогу забрать на своем легковом автомобиле самостоятельно, когда она поступит в магазин. 11 апреля мне привезли диваны, а тумбу для белья я забрала позже, точного числа не помню. Муж попытался собрать тумбу, но не смог по причине некачественной одной мебельной петли. Мы с мужем съездили в магазин, предъявили некачественную петлю, такой же качественной в наличии не оказалось, нам предложили приобрести за 200 рублей две другие петли. Собрать тумбу опять не смогли. Решили, что когда будем заказывать сборщика мебели для следующего заказа, тогда он нам соберет до конца тумбу.

2 августа поступил следующий заказ и приехал сборщик мебели. Собрать тумбу он не смог, так как купленные нами петли не подходят для этой модели.

Я попросила сборщика мебели отвезти некачественную петлю в магазин, чтобы директор магазина потребовал от производителя заменить некачественную фурнитуру.

Директор магазина отказался это сделать и предложил мне самой поискать в мебельных магазинах за свои деньги качественные петли.

Подскажите мои действия в этой ситуации, так как я не согласна с предложением директора магазина.

Ответы на вопрос (2):

В данном случае Вам необходимо апеллировать ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Вы можете вернуть мебель и потребовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?

В нашем магазине покупатель приобрел диван и два кресла (комплект) на следующий день они вернули его потомучто не поместился, мы согласились под заказ сделать другую мебель по их индивидуальному заказу, мебель они забрали и опять на следующий день привезли мебель в магазин, мотивируя тем что кресла их не устраивают (опять не помещаются) и сказали, что вообще они такой комплект не заказывали (они делали заказ по такой же модели, только диван был в другой ткани) теперь они бязуют нас вернуть деньги. Как быть? Зараннее спасибо!

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?

Я заказала диван в мебельном магазине в Кропоткине, оплатила 100% по договору в течении 25 дней мне должны были привести диван, мне его привезли я расписалась а акте что привезли мне мой диван, собирать диван отказались сборщики которые его привезли сказали его собирать легко соберете сами, шурупы которые мне дали не подошли я с 11 до 15 объясняла в магазине что он не собирается, потом приехал менеджер магазина удостоверился кто конструкция на диване не та и сказал что он ни чего сделать не может и в течении 5 дней его мне поменяют, это т диван они забирать не стали сказали что он его выносить не будет, такой у них есть в наличии но они мне отказываются его вести, завтра у меня день рожденье у меня сломаный диван и мне не где садить гостей, я хочу что бы мне заплатили не устойку так, как они не выполнили условия договора и сломали мне все планы, что делать?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу.

От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места.

Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне.

Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что нам делать посетили магазин много мебели в городе нижневартовске приобрели диван САНСЕТ стандарт-3 прямой по по условиям договора должна быть бесплатная сборка мебели, которую должен осуществить грузщик-экспедитор как сказали в магазине.. Привезли 23 02 19 г в 20:30 в выходной день при оплате доставки и подъема мебели нам отказали в собке ссылаясь на то что в их обязоности не входи у них свое государство а у магазина свое... связаться с магазином мы не могли так как они работают до 20:00...На следующий день 24 02 19 И тут все началось не хватает фурнитуры (откатных роликов) подлокотники не соответствуют заявленным - полочка на подлакотнике должна быть с одной стороны а они привезли с двух.. на наши притензии будем разбирать но только в понедельник... Предложили платного сборщика со своего магазина мы согласились ему оплатить с тем условием что они потом нам вернут. Он с нами созвонился но что он может собрать если нет деталий... остались мы без дивана и только потратили время на выяснение и нечего толком не добились. Хотели сделать возраст они принемать не хотят должен быть дефект а что несответсвие и нехватки деталей это не дефект когда не реально собрать не нам не сборщику.. Приехали в магазин написать на возраст а они не принимают письменое заявление потому что мастер должен нам отписаться удовлетворяет или нет нашу притензию по интернету на возраст.. Не ожидали того от фабрики много мебели доставку обещали 26 дней а тут за неделю со склада Сургута бракованый диван привезли и отказались собирать... Подскажите пожалуйста наши действия для возврата средств.

Купила в магазине кухонный гарнитур. При заказе оговаривала, что мне нужны услуги по его сборке, готова была оплатить. Однако в магазине сказали, что надо договориться с их работником, который привезет мебель (грузчик, он же сборщик), отметили в заказе сборка силами покупателя и заверили, что проблем не будет. Теперь почти месяц сижу с привезенной кухней, сборщик то занят, то вообще не откликается, магазин кивает на сборщика. Скажите пожалуйста, при продаже мебели в разобранном виде есть ли у магазина ОБЯЗАННОСТЬ предоставлять по желанию покупателя услуги сборщика?

Заказала диван в магазине, расцветки какой мне надо было не было пришлось ждать неделю, чтоб мне его привезли. Доставили диван в том материале в каком я заказала, только другой модели, и продавец магазина меня уверяла, что боковушки сделаны из экокожи, а на самом деле оказалось, что это дермантин. Так же я узнала, что аналогичные диваны продаются на 7-8 тыс. дешевле. На третий день я потребовала продавца вернуть мне 5 тыс. рублей или забрать диван и вернуть мне деньги, они отказались. Через три дня после привоза мне дивана я отправила претензию в магазин, потребовав мне вернуть 5 тыс. рублей или расторгнув договор вернуть деньги. Вопрос: если в течении 10 дней они не отриогируют на мои требования и я подам в суд, выиграю ли я его.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение