Проблемы после покупки мебели - как вернуть деньги и решить проблемы с доставкой и сборкой?

• г. Ханты-Мансийск

Что нам делать посетили магазин много мебели в городе нижневартовске приобрели диван САНСЕТ стандарт-3 прямой по по условиям договора должна быть бесплатная сборка мебели, которую должен осуществить грузщик-экспедитор как сказали в магазине.. Привезли 23 02 19 г в 20:30 в выходной день при оплате доставки и подъема мебели нам отказали в собке ссылаясь на то что в их обязоности не входи у них свое государство а у магазина свое... связаться с магазином мы не могли так как они работают до 20:00...На следующий день 24 02 19 И тут все началось не хватает фурнитуры (откатных роликов) подлокотники не соответствуют заявленным - полочка на подлакотнике должна быть с одной стороны а они привезли с двух.. на наши притензии будем разбирать но только в понедельник... Предложили платного сборщика со своего магазина мы согласились ему оплатить с тем условием что они потом нам вернут. Он с нами созвонился но что он может собрать если нет деталий... остались мы без дивана и только потратили время на выяснение и нечего толком не добились. Хотели сделать возраст они принемать не хотят должен быть дефект а что несответсвие и нехватки деталей это не дефект когда не реально собрать не нам не сборщику.. Приехали в магазин написать на возраст а они не принимают письменое заявление потому что мастер должен нам отписаться удовлетворяет или нет нашу притензию по интернету на возраст.. Не ожидали того от фабрики много мебели доставку обещали 26 дней а тут за неделю со склада Сургута бракованый диван привезли и отказались собирать... Подскажите пожалуйста наши действия для возврата средств.

Ответы на вопрос (1):

Пишите грамотную претензию в света закона о защите прав потребителя с санкциями штрафами пенями моральным вредом могу помочь есть классная претензия работает на ура.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела диван в магазине Много Мебели доставка дивана была по договору назначена на 26 июля. Однако, диван привезли только 2 августа. Я неоднократно звонила в магазин у них каждый раз были все новые отмазки. Могу ли я требовать с магазина какую либо неустойку? Если да,то подскажите пожалуйста, что именно дальше делать?

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?

Вопрос такой приобрели диван в магазине много мебели, после сборки дивана выяснилось что не хватает деталей без которых диван можно сказать что не функционирует, и набивка не правильная, к нам приходил мастер от магазина и сказал что диван надо обменять, но магазин сказал чтоб мы брали диван и везли его в другой город на экспертизу и только тогда возможно променяют, но так как нас это не устроило, остался один вариант подать на них в суд, но надо вызывать не зависимую экспертизу, ходить в суд и нанимать адвоката потомучто хозяин диван пожилая женщина. Мы понесём финансовые убытки, и в итоге вернут ли деньги!?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?

8 марта заказала тумбу для белья и два дивана. Диваны в магазин поступили раньше и директор магазина стал требовать вывоза диванов, так как они занимали много места, уговорив, что тумбу для белья я смогу забрать на своем легковом автомобиле самостоятельно, когда она поступит в магазин. 11 апреля мне привезли диваны, а тумбу для белья я забрала позже, точного числа не помню. Муж попытался собрать тумбу, но не смог по причине некачественной одной мебельной петли. Мы с мужем съездили в магазин, предъявили некачественную петлю, такой же качественной в наличии не оказалось, нам предложили приобрести за 200 рублей две другие петли. Собрать тумбу опять не смогли. Решили, что когда будем заказывать сборщика мебели для следующего заказа, тогда он нам соберет до конца тумбу.

2 августа поступил следующий заказ и приехал сборщик мебели. Собрать тумбу он не смог, так как купленные нами петли не подходят для этой модели.

Я попросила сборщика мебели отвезти некачественную петлю в магазин, чтобы директор магазина потребовал от производителя заменить некачественную фурнитуру.

Директор магазина отказался это сделать и предложил мне самой поискать в мебельных магазинах за свои деньги качественные петли.

Подскажите мои действия в этой ситуации, так как я не согласна с предложением директора магазина.

В мебельном магазине мы заказали по каталогу диван с Красноярской мебельной фабрики (сами проживаем в Иркутской области), оплатили всю сумму сразу, нам оформили товарный чек. На словах пообещали доставку дивана уже через неделю. В назначенный день диван не привезли, на телефонные звонки не отвечали. На следующий день мы поехали в магазин и отдали претензию под роспись продавцу на возврат денежных средств. Через 2 дня нам перезвонили и извинились, сказали, что диван будет у нас через 4 дня. Мы согласились подождать, но с тем условием, что если в назначенный день не будет дивана, чтобы нам вернули деньги за него. В назначенный день снова ни дивана, ни денег. Таким образом мы уже несколько раз ездили в данный магазин, нам вернули половину стоимости дивана, а остальную часть в установленный день не вернули. Сегодня как раз 10 й день со дня вручения претензии. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНЫ, ПРОДАВЕЦ УСТНО ИНФОРМИРОВАЛ О ДОСТАВКЕ. Имеется лишь видеозапись посещения нами этого магазина, где продавец в очередной раз уверяет нас о доставке (в итоге это оказалось обманом). Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги через суд? Можно ли потребовать возмещение морального вреда в этом случае и компенсацию транспортных расходов на поездки к ним в магазин?

Приобрели диван в магазине много мебели. Дивам пришёл частично не с несоответствующей обивкой, связалась с магазином, мою притензию отклонили! Мы хотим вернуть диван, тк он не подходит нам, так же из за обивки и при сборке дивана выяснилось что часть ножки сломана! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

У нас такая ситуация. Мы в магазине присмотрели диван. Выяснилось, что магазин работает на заказ, а это выставочный экземпляр. Помимо предоплаты (в магазине), так как склад находится в другом городе нам необходимо заплатить за доставку плюс за занос в квартиру (но это уже перевозчику). Мы так и сделали. Выяснилось, что диван продавливается очень сильно. В магазине написали претензию, в которой предложили обмен на аналогичный товар (т.к. продавец сказал, что скорее всего это заводской брак). Привезли на обмен, также сильно продавливающийся диван. Теперь мы хотим возвратить деньги. Вопросы: В какие сроки должны вернуть деньги (расчет был безналично)? И имеем мы право требовать возврат денег за доставку и подъем дивана? На руках имеются условия доставки заказа покупателя (из магазина) и акты приемы – передачи договору купли-продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение