Пропало 7 тыс. после перевода на карту знакомого - как разрешить конфликт?
Я одному знакомому должна была 7 тыс. Я положила ему на его карту эти деньги. И чек есть. С банкомата. А он говорит, что не поступили деньги на карту. Он смотрел. Как нам быть. Он грозит разбирательством. Но у нас же квитанция об оплате есть! Что делать. Я в недоумении!
Маме на сбербанковскую карту должен был поступить зарплатный аванс 5400, по выписке из банка деньги поступили на счет 25 июня а 01 июля они якобы были сняты с банкомата, но 28 июня она просматривала через банкомат эти деньги и их на карте не было и 1 июля их она не снимала с банкомата, карта была у нее. Скажите что это за ситуация и кто виноват и что делать?
07 положили в сбербанк банкомат деньги 25 тыс. руб на карточку, банкомат очень долго думал потом выплюнул карту и два чека на котором написано деньги не распознаны обращайтесь в отделения сбербанка, после обращения вернули только 12 тыс, руб. и сказали что в банкомате были только эти лишние деньги. Что делать подавать в суд, потому что к ним приходиш а они говорят ждать 30 дней.
03 марта 2021 г. через банкомат сбербанка перевела мужу 20000 на его карту сбербанк. Ему не сказала, а потом забылось. Ни когда ни каких проблем не было. Клала ему не первый раз. Чек выкинула.
04 апреля 2021 г. выяснили, что деньги ему не поступили.
Я в ужасе. Возможно ли вернуть деньги, зная номер банкомат, число, когда положила деньги и точное время без чека?
Светлана, вам необходимо обратиться в Сбербанк и написать заявление на розыск средств с указанием всех известных вам обстоятельств: номер банкомата, число, когда положила деньги и точное время без чека, а также номер счета вашего мужа.
СпроситьЗвонить по телефону,указанному на терминале (обычно его пишут). Далее,если не будет результата, то направлять претензию владельцу терминала.
СпроситьПоложил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
Положила деньги сегодня в банкомате на карту, а на карту поступило на 16 тыс меньше. Произошёл технический сбой. Банкомат выдал 2 чека. На одном зачислении суммы меньше на 16 тыс. В другом чеке написано внесение наличных. Произошёл технический сбой. Начислена сумма (такая-то меньше на 16 тыс. Сумма претензии 16 тыс. Сегодня воскресенье. Сбербанк не работает. Позвонила по тел в чеке 88005555550 все объяснила. У меня приняли моё обращение за номером, прислали смс с номера 900. Срок рассмотрения до 20 января 2018 г. Я думала что вызовут инкассаторов и вскроют банкомат. Но что то все ждать нужно. Боюсь что деньги не вернут. Подскажите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте, Светлана! Рекомендую вам написать заявление о возврате денежных средств Сбербанком. Данное заявление будет рассматриваться в течение 1 месяца с момента подачи вашего заявления (те чеки, которые выдал вам банкомат приложите к заявлению, то есть сделайте копии, а оригиналы оставьте себе). Копию заявления о возврате средств оставьте себе. Ответственность за содержание, правильную работу банкоматов (терминалов), а также качество предоставленной клиенту услуге несет банк (кредитная организация). Для более действенного результата можете подключить роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
СпроситьПоложила деньги в размере 30 тыс на карту альфа банка через банкомат альфа банка. Чек потерялся. Деньги не поступили, а прошло уже 4 суток. Банк платеж не находит. Как вернуть свои деньги?
При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Добрый день. Требуйте деньги у банка. Неисправность оборудования, используемого банком - это только его проблема. В суде взыскивайте остальные денежные средства
СпроситьЗдравствуйте! Парень тот, который деньги вытащил, по 158 ст УК. Пишите заявление в полицию (если есть видеозапись)
СпроситьКак решить проблему, если деньги не поступили на карту Сбера после перевода через банкомат Тинькофф?
Если я положила через банкомат Тинькофф на карту сбера деньги, а деньги не поступили, Тинькофф говорит что деньги перевели, но не предоставляет документы о транзакции, а сбер отрицает поступления платежа! Что делать?
На руках должен быть чек из банкомата, с ним идете в Тинькофф и выясняете, срок примерный до 5 дней, не более, обычно средства на карту зачисляются сразу. Если ничего не работает, тогда пишите жалобы в ГУ ЦБ РФ и в Роспотребнадзор.
СпроситьМне необходимо снимать деньги с карты мексиканского банка Banorte в российских банкоматах. На эту карту приходят алименты на ребёнка. Может ли банк, чей банкомат я буду использовать, арестовать карту, т.е. карта останется в банкомате? Или банк не имеет на это право, т.к. на этот счёт поступают алименты на ребёнка?