Потребовать компенсации за повторную поломку после ремонта двигателя в автосервисе

• г. Екатеринбург

Сломался клапан в двигателе, отдал в автосервис, отремонтировали, проходит неделя и машина опять ломается, признаки на клапан, чек на работы не взял, человека не было который выдает, договорились что по позже заберу, если причина такая же, то что я могу от их потребовать?

Ответы на вопрос (1):

ремонта бесплатного, взыскать деньги уплаченные.

Спросить
Пожаловаться

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?

Здравствуйте такая ситуация купил машину у человека продал с плохим двиготелем его под замену так вышло что у меня ипотека и нашол сто кто заменит двигатель с рассрочкой по оплате за работу ну вот поменяли двигатель печку не потключили за работу по двигателю отдал половину суммы а ещё половину не отдал и тут происходит следующее ломается коробка и я отдал машину на это же сто и они починили ее они посчитали ремонт каробка + то что я ещё не отдал я говорю хорошо отдам а машину они не отдают что можно сделать?

Был проведен капитальный ремонт двигателя. Автосервис дал гарантию. Через 1 месяц появился посторонний шум. Машину на ремонт доставил в другой автосервис. Там сказали что нужно опять ремонтировать двигатель. Хочу вернуть деньги за первый ремонт. Но в первом автосервисе отказывают на основании того что если машина на гарантии нужно было везти ее к ним. Кто прав?

Обратился в автосервис для ремонта авто. Проблема была в том что погнуло клапана в двигателе. Мне заменили поршня, кольца, клапана. Заплатил за ремонт. В результате повышенный расход масла! Обратился второй раз к ним же, сказали нужно наверно поменять еще одну деталь, поменяли, заплатил. Результата нет! пришел в автосервис в третий раз, разобрали двигатель и сделали вывод что нужно растачивать блок цилиндров... и за работу опять с меня требуют деньги. При первом и втором обращении наряд-заказ, чек и гарантию не дали... сейчас машина стоит у них в автосервисе разобранная. Я не согласен со стоимостью работ которую они мне озвучили и считаю что все эти работы нужно было делать при первом моем обращении! Как быть? Могу я законными действиями обязать автосервис произвести ремонт за их счет?

, отдала деньги в сумме 10000 рублей, естественно никаких приходников или чеков мне не дали, через месяц сообщили что у меня сломана на двигателе шпилька и необходимо покупать новый двигатель, купила новый двигатель, но так как он был контрактный пришлось ставить в другой мастерской, из первой-машину забирала на эвакуаторе, есть чек и фото. Вопрос: могу ли я предъявить требования к первому автосервису, т.к они сломали мне шпильку (эксперт сказал что передвижение машины со сломанной шпилькой невозможно) и стоимость двигателя?

Машина плохо заводилась и ее передали на диагностику официальному диллеру. В автосервисе сказали, что не правильно была установлена система автозапуска (причем эту систему устанавливал офиц. Диллер год назад). Через две недели автомобиль опять стал плохо заводится, машину опять отдали диллеру. Автосервис сообщили что причина в стартере и поменяли его за мой счет и выдали автомобиль. Затем через пару дней ехал за рулем и неожиданно заглох двигатель и автомобиль стал неуправляемым. Автомобиль опять направили в этот автосервис. В результате диагностики выяснилось что неисправны мозги автомобиля, которые стоят около 90 тыс. руб.+ работа. Я думаю, что скорее всего автосервис повредил мозги сам, подскажите, что делать?

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.

По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!

Такая ситуация, сломаося двигатель в машине, отдали в ремонт в сервис, ремонт обошёлся более 200000, не проходит и двух месяцев двигатель снова ломается, бесплатно чинить в сервисе отказываются, как быть? Разве не должна быть какая то гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение