Рискуем ли мы поездкой в Европу (Испанию) в свете событий в Украине и введения санкций против России?
Можем ли мы отказаться от турпоездки в европу (испания) в связи с событиями в Украине и введениями санкций против России, ведь за 2 недели ситуация может изменится в худшую сторону и непонятно какие еще санкции могут выставить России. Ехать страшно.
Причины, по которым вы имеете право расторгнуть договор должны быть указаны в его тексте.
СпроситьКак отказатся от гражданства Украины? Паспорт на украине а я в России, в украину ехать страшно...
Я живу в Приморске, Запорожской области.
В связи с событиями в Украине - очень страшно.
Могу я получить статус беженца в Европпу?
С уважением Ольга Оленич.
Да, можете.
беженец - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений
Федеральный закон от 19.02.1993 N 4528-1
(ред. от 02.07.2013)
"О беженцах"
СпроситьСтатус беженца в РФ, если интересно
Российская Федерация в 1992 году присоединилась к Конвенции ООН 1951 года и Протоколу 1967 года, касающимся статуса беженцев. Российская Федерация предоставляет убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства, ищущим убежища на ее территории, путем:
предоставления политического убежища;
признания беженцем;
предоставления временного убежища.
На основании статьи 63 Конституции Российская Федерация предоставляет иностранным гражданам и лицам без гражданства политическое убежище в соответствии с общепризнанными нормами международного права.
Предоставление политического убежища
Предоставление политического убежища на территории России производится Указом Президента Российской Федерации и регулируется Положением «О порядке предоставления Российской Федерацией политического убежища», утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 746. Политическое убежище предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства, ищущим убежище и защиту от преследования или реальной угрозы стать жертвой преследования в стране своей гражданской принадлежности или в стране своего обычного местожительства за общественно-политическую деятельность и убеждения, которые не противоречат демократическим принципам, признанным мировым сообществом, нормам международного права. Ходатайства о предоставлении политического убежища принимают ТО ФМС России.
Признание беженцем
Основной формой предоставления защиты иностранным гражданам в Российской Федерации является признание беженцем в соответствии с законодательством о беженцах. Порядок признания беженцем регулируется Федеральным законом от 19 февраля 1993 года № 4528–1 «О беженцах». В соответствии с положениями Закона иностранный гражданин, находящийся за пределами государства гражданской принадлежности может обратиться с ходатайством о признании беженцем в российское загранпредставительство, на границе либо на территории Российской Федерации. Ходатайства, принятые загранпредставительствами, рассматривает и принимает по ним решения ФМС России.
Ходатайства, принятые на границе и на территории страны, рассматривают и принимают по ним решения соответствующие ТО ФМС России. Ходатайства о признании беженцами подаются всеми совершеннолетними заявителями, а также несовершеннолетними несопровождаемыми лицами. Заявителям предоставляется квалифицированный переводчик. Процедура рассмотрения ходатайства двухступенчатая и состоит из предварительного рассмотрения ходатайства и рассмотрения ходатайства по существу.
Предварительное рассмотрение ходатайства осуществляется в срок до 5 дней, рассмотрение по существу — до трех месяцев. В отдельных случаях ФМС России может разрешить продлить срок рассмотрения ходатайства еще на три месяца. Все лица, ходатайствующие о предоставлении убежища в Российской Федерации, проходят обязательное медицинское освидетельствование и дактилоскопическую регистрацию.
На период рассмотрения ходатайства по существу заявителю выдается свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, которое является документом, удостоверяющим личность заявителя, и дает ему право на пребывание на период рассмотрения ходатайства и возможного обжалования отказа в признании беженцем. Национальные документы заявителя сдаются на хранение в ТО ФМС России. Заявитель признается беженцем, если он имеет вполне обоснованные опасения стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений. Лицу, признанному беженцем, выдается удостоверение беженца. Удостоверение является документом, удостоверяющим личность владельца, и дает право на нахождение в Российской Федерации. Сведения о несовершеннолетних детях беженцев заносятся в удостоверение одного из родителей.
Для выезда за пределы Российской Федерации беженцам оформляется проездной документ. Для выезда из Российской Федерации и въезда на ее территорию беженцу с проездным документом не требуется получение российских виз.
СпроситьОльга! Не так всё просто, как хотелось, поясняю.
Основной юридической (нормативной) базой получения статуса беженца являются международные правовые документы - Женевская Конвенция "О статусе беженцев" (1951 г.), протокол к ней (1967 г.) и Нью-йоркский протокол к Конвенции (1975 г.), Устав УВКБ ООН, регламентирующие понятие «беженец» и определяющие условия предоставления убежища.
Согласно Женевской Конвенции, беженцем считается человек, который в силу обоснованных причин стал жертвой преследования по признаку расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе, политических убеждений и находится вне государства своей принадлежности или происхождения и не может или не хочет воспользоваться этой защитой вследствие вполне обоснованных опасений своей жизни и здоровью.
Конвенциональными являются исключительно такие причины преследования:
• раса;
• национальность;
• религия;
• политические взгляды;
• принадлежность к определенным социальным группам.
Иные причины не являются основанием для получения статуса беженца и заранее обречены на отказ.
Причины криминального, экономического характера не являются основанием для получения статуса беженца!
Некоторые страны имеют и свои законодательные акты о беженцах, но они только логично дополняют международные документы, являющиеся обязательными к применению всеми подписавшими их государствами. Кроме указанных выше нормативных актов, являющихся основными, УВКБ (Управлением Верховного комиссариата по делам беженцев) ООН, Совета Европы, СНГ и т.д. принято более сотни нормативных документов регулирующих данный вопрос.
Чтобы человек считался беженцем нужно, чтобы он испытывал давление и угрозу жизни и здоровью из-за своей расы, вероисповедания, гражданства, принадлежности к определенной социальной группе, политических убеждений.
Не может считаться беженцем тот, кто совершил противоправное деяние, связанное с денежными средствами и в отношении кого осуществляются меры правовой защиты интересов государства. Также не может считаться беженцем лицо, которое желает улучшить свое финансовое положение за счет получения статуса.
В отношении человека должны осуществляться активные действия, связанные с его преследованием. Это может осуществляться не только по отношению к самому человеку, но и по отношению к его родственникам, как близким, так и дальним. Преследования человека должны осуществлять не одиночки, а лица, наделенные властными полномочиями и представляющие государственные органы власти и управления, либо достаточно большое количество людей. Все это побуждает людей стать беженцами.
Человек не может либо не хочет жить в своей стране вследствие боязни за свою жизнь и здоровье. Это выражается в том, что человек, несмотря на все попытки получить защиту со стороны государства своей национальной или гражданской принадлежности, не получил ее.
Преследования должны быть доказаны документально, должны быть факты, подтверждающие слова заявителя на получение статуса беженца.
СпроситьКак остаться в России гражданину Украины, срок 90 дней истекает 15 марта, получить патент не успеваю, очередь с апреля? А в связи с последними событиями страшно ехать в Украину. Спасибо.
Обратиться в УФМС.
Для граждан Украины
Граждане Украины могут обратиться в подразделения ФМС России по месту пребывания по вопросам оформления разрешения на работу и патента, разрешения на временное пребывание, вида на жительство и гражданства, а также предоставления убежища.
Руководителям территориальных органов ФМС России дано указание внимательно относиться к обращениям граждан и оперативно рассматривать поступающие заявления и ходатайства от граждан Украины.
СпроситьЕще раз. Получив гражданство России я могу не становиться на учет в консульстве Украины г. Ростова-на-Дону? Могу ли я не выходить из гражданства Украины? Можно ли при этом (если не стать на учет) пользоваться загранпаспортом, полученным на украине при пересечении таможен? Могут ли ко мне применить какие-то санкции в связи с невыходом из гражданста Украины (если да, то какие)? Ведь мне рассказали в консульстве, что это все очень плохо может кончится, вплоть до аннулирования гражданства России. Заранее благодарю за ответ.
Получив гражданство РФ, Вы для России - только гражданка РФ, и требования постановки на консульский учет к Вам как к гражданке Украины - отсутствуют.
Выезжать из РФ Вы обязаны только как гражданка РФ, т.е. по паспортам РФ.
Теоретически аннулирование решение о приобретения гражданства РФ в случае невыхода из украинского - возможно, но на практике это не применяется.
СпроситьВы обязаны выйти из гражданства Украины в течение одного года со дня приобретения гражданства России.
СпроситьХотела проконсультироваться по вопросу штрафных санкций по газовым счётчикам. При каких поломках могут выставляться штрафные санкции.
П. 28 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 года N 549. Он не большой, поэтому приведем его полностью:
28. В случае повреждения целостности любой из пломб … или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.
В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев.
СпроситьСанкцию о мере пресечения продлевать не будут - гражданский муж будет выпущен из СИЗО даже без суда?
Скажите, пожалуйста, гражданский муж сейчас находится в СИЗО, по санкции о мере пресечения, по ст.158, ч.2. Санкция с 18.11.2020 по 29.12.2020. Следователь говорит, что продлять санкцию не будет, и мужа 29 выпустят, даже если суд ещё не состоится, возможно ли такое?
Имея Российское гражданство и проживая в Израиле я могу пройти паспортный контроль в России по даркону без санкций. Если нет то какие санкции правомерны в этом случае? Спасибо.
Имели ли право ввести санкции против РФ? Ведь санкции устанавливает ООН, а именно 5 постоянных членов (Китай, США, Франция, Россия и Великобритания), а по праву VETO, решение не может применяется если один из этих членов против, а Россия была против. Так почему же были введены санкции? США и ЕС нарушили право?
ООН санкции вводит таким образом что все страны-члены должны их соблюдать. А санкции США не обязательны к исполнению остальными.
СпроситьСегодня получил постановление вынесенное административной комиссией, оно составлено в отношении физического лица, как и протокол, а штрафная санкция как на должностное. Хочу обжаловать в суде. Куда лучше подать жалобу, сразу в мировой суд или через административную комиссию? Может ли это несоответствие санкции и субъекта являться основание для отмены постановления или снижения санкций до физ. лиц?
Вы вправе обжаловать постановление об административном правонарушении согласно гл. 30 КОАП РФ в судебном порядке.
СпроситьСтатья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса:
(в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
(в ред. Федеральных законов от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела.
1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 171-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
3. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 04.10.2010 N 263-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьВам нужно подавать жалобу согласно гл. 30 КоАП РФ через административную комиссию в суд.
СпроситьКуда лучше подать жалобу, сразу в мировой суд или через административную комиссию?
ЖАЛОБУ ПОДАВАЙТЕ СРАЗУ В РАЙОННЫЙ СУД.
Может ли это несоответствие санкции и субъекта являться основание для отмены постановления или снижения санкций до физ.лиц?
ДА, несоответствие санкции и субъекта являться основание для отмены постановления , кроме того в жалобе укажите ( если дело рассмотрено БЕЗ вашего участия, что нарушены ВАШИ права, " В соответствии со ст.25.1 КоАП РФ «. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.»
Данные положения закона существенным образом нарушены.
"
Удачи
Спроситьнужно бы видеть "административку" , как она оформлена, какие право нарушениятам указаны, т.к. если правонарушения указанные можетсовершить только находясь в должности, то , вероятнои протокол составлен верно...словом , нужно видет ваш документ....
СпроситьЗдравствуйте, КоАП РФ формально разрешает одновременное направление жалобы в районный суд и в вышестоящий орган административной комиссии.
Может ли это несоответствие санкции и субъекта являться основание для отмены постановления или снижения санкций до физ.лиц? - да вполне.
Спросить