Если да, то укажите, пожалуйста, ссылку на документ.

• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право пенсионный фонд прекратить начисление пенсии на мой лицевой счет в банке ВЕФК (отделение банка находится в моем почтовом отделении) на том основании, что я несколько месяцев не снимала деньги со счета? Если да, то укажите, пожалуйста, ссылку на документ. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Вам бы в ПФ надо было попросить ссылку на документ на основании которого сделали то, что сделали.

Постановление Правления ПФР и Минтруда РФ от 16 февраля 2004 г. N 15п/18

"Об утверждении Правил выплаты пенсии в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"

V. Порядок доставки пенсии через кредитные организации

32. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации организует доставку пенсии через кредитную организацию на основании письменного заявления пенсионера.

33. Кредитная организация доставляет пенсию на банковский счет, счет по вкладу, счет банковской карты или другой вид счета*(9) на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Доставка пенсии за текущий месяц на счет производится кредитной организацией в день поступления средств от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, но не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа.

34. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации ежемесячно получает от кредитной организации подтверждение факта доставки пенсии, информацию о счетах пенсионеров, закрытых в связи с их смертью или по другим причинам, а также доставке пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год.

Одновременно кредитная организация может сообщать в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации об обстоятельствах, влекущих приостановление или прекращение выплаты пенсии в соответствии с Законом от 17.12.2001 и Законом от 15.12.2001, если это предусмотрено соответствующим договором кредитной организации с Пенсионным фондом Российской Федерации.

Другого по этому вопросу нет.

В п.34 сказано: "Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации ежемесячно получает от кредитной организации подтверждение факта доставки пенсии, информацию о счетах пенсионеров и т.д."

В силу Закона от 17.12.2001, Закона об обязательном пенсионном страховании, Гражданского кодекса, Закона о банках Пенсионный фонд Российской Федерации, как страховщик обязательного пенсионного страхования, и его территориальные органы осуществляет контроль за расходованием средств бюджета ПФР, который вправе требовать от физических и юридических лиц, документы и сведения, своевременное непредставление которых или их недостоверность может повлечь перерасход средств на выплату пенсий.

В Вашей ситуации ПФ получал от кредитной организации сведения, что лицевой счет находится без движения и в соответствии с тем, что возникает сомнение: "А жив ли владелец счета?", чтобы не допустить перерасход средств на выплату пенсий выплата в кредитную организацию была прекрашена и переведена на то состояние выплаты, где Вы её могли получить только лично.

Спросить
Пожаловаться

Удерживают деньги с пенсии, задолженности судебным приставам нет, в отделении пенсионного фонда специалист подтверждает что задолженности нет, отправляет в банк, где открыт лицевой счет, специалист банка утверждает, что банк не имеет отношения к ведению лицевого счета и что лицевой счет ведет почта!? почтовый работник отправляет по всем вопросам в отделение пенсионного фонда! Круг замыкается, какое руководство какого подразделения надо беспокоить жалобами?

Как правильно составить запрос в банк по следующей ситуации. Мои родные открыли счета для перечисления пенсии в коммерческой банке. Банк, в свою очередь, заверил, что сам направит информацию в пенсионный фонд об изменении номера счета для перечисления пенсии. Для этого в отделении банка было составлено соответствующее заявление. По прошествии двух месяцев пенсия не была перечислением в это отделение банка. И когда мы стали уточнить информацию где она, выяснилось что банк по неизвестной нам причине не передал соответствующее заявление в пенсионный фонд. Устно управляющая отделения банка признала свою вину. Но мы хотим, чтобы она дала официальный документ с признанием своей вины и указанием причин. Управляющая же, в свою очередь, просит предоставить официальный запрос. Поэтому прошу помочь с составлением этого запроса. Заранее благодарна.

У меня кредитная карта банка Восточный экспресс. Платеж по графику 28 числа. Каждый месяц платила вовремя через банкомат банка в отделении. В этом месяце как обычно поехала платить в банк (банк находится на другом конце города), но оказалось, что отделение закрыли и платить пришлось через Связной. Мой платеж зачислился на карту моментально, но на счет пришел только через несколько дней. Теперь банк требует оплатить штраф. Никакого смс-оповещения банк не отослал о предстоящем закрытии отделения, хотя ежемесячно с карты снимается плата за смс подключение. Скажите, можно ли доказать банку, что просрочка произошла не по моей вине и отменить штраф?

У меня есть определение суда об аресте счета одной компании. Мне необходимо вручить данный документ банку. Я должна предъявить в то отделение, в котором открыт счет или в любое друго отделение банка? Если я не знаю в каком именно отделении открыт счет, как мне в этом случае выяснить какому банку вручить определение суда?

У меня Мать получает пенсию на карту сбербанка, мы несколько месяцев назад, пенсию перевели на карту сбербанка. Скажите пожалуйста, по новому закону оставлять прожиточный минимум, можно только на одном лицевом счёте, но я так понял лицевых счёта два или я не прав, один лицевой счёт это пенсионный фон, а второй лицевой счёт это карта сбербанка куда пенсионный фон переводить пенсию..

Прошу подскажите я правильно понимаю, что лицевых счёта получается два. А по закону прожиточный минимум можно оставлять только на одном лицевом счёта.

Сбербанк. Лицевой счёт. банк оформляет два кредита на мой лицевой счёт. без моего письменного согласия для ведения лицевого счёта.

абсолютно не понимая (банк не объяснил последствия нахождения 2 кредитов на одном лицевом счёте) поставил подпись в кредитных договорах о перечислении денег на лиц. счёт. при возникновении небольшой задолжности по 1 кредиту за счёт нахождения 2 кред на лицевом счёте и перечисления денег с одного на другой кредит возникла задолжность и на 2 кредите. Разделить лиц. счёт на 2 лиц. счёта и произвести перерасчёт не хотят.

Вопрос 1: укажите название номер дату документа на основании которого банки законно оформляют 2 кредита на 1 лиц. счёт или документ который запрещает банкам делать это.

вопрос 2: в каких случаях банк обязан брать письменное согласие заёмщика о производстве акцептных перераспределений.

Вопрос 3: является ли выписка из банковского лицевого счёта единственным документом подтверждающим внесение денежных средств на лицевой счёт.

вопрос 4: несёт ли ответственность заёмщик - должник за возникновение задолжности если внесённые деньги в банк где-то застряли внутри банка и не дошли до кредитного счёта.

Я нахожусь в г Ростове-на-Дону. Возникла следующая проблема. В отделении связи отправляла перевод по кредиту в отп Банк. Оператор направил мои деньги не на мой лицевой счет, а на счет банка. Сумма не маленькая 93000 рублей. Сотрудники почтового отделения нашли проблему решения, можно сделать корректеровку счета, но деньги вернуться к ним в след. Месяце и только тогда они отправят их на мой счет. При этом проценты по кредиту будут капать на меня. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня есть кредитная карта, а также был кредит в Восточном Экспресс банке, который я досрочно погасил. До 08.09.2014 г. включительно мне нужно было внести очередной платеж по карте. Когда я пришёл 08.09.2014 в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка в нашем городе оказалось, что отделение банка закрыто. Ближайшее отделение банка находится за 200 км. Мне пришлось произвести оплату через сторонний банк. Естественно деньги поступили на счет с опозданием (Считаю, что моей вины в этом нет, т.к. я не мог предугадать закрытие отделения банка). СМС уведомление о переезде банка не поступило. Теперь банк требует оплатить просрочку платежа. Правомерно ли требование банка?

Скажите, пожалуйста, если "лопнул" банк, в который поступала пенсия, обязательно ли писать заявление в пенсионный фонд о перечислении ее на почтовое отделение? Или пенсионный фонд обязан высылать ее по месту прописки на почтовое отделение?

На меня оформлена доверенность на получение пенсии папы. В ней указаны мои паспортные данные, мой адрес, а также номер и адрес почтового отделения, в котором я его пенсию получала. Мы переехали и теперь папа получает пенсию по другому адресу и соответственно в другом почтовом отделении. Действительна ли моя доверенность, ведь ней указаны другой мой адрес и другое почтовое отделение и его адрес?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение