Какой срок подачи иска (6 месяцев, как для внутренних перевозок)?

• г. Санкт-Петербург

Авиакомпанией при полете СПБ Москва был утерян мой багаж. В результате из Москвы я прилетела на Тенерифе без багажа. Багаж был доставлен мне на Тенерифе в течение 3 х дней, в то время как все время пребывания на Тенерифе составляло 7 дней. Плюс мне пришлось понести дополнительные мат. расходы, связанные с покупкой необходимых вещей и телефонными переговорами. 1)Могу ли я требовать возмещения материального ущерба, связанного с дополнительными тратами, вызванными потерей багажа? 2)Морального ущерба, связанного с испорченным отпуском? 3)Как должен доказываться понесенный моральный ущерб (в соответствии со ст.56 Гражд. Проц. кодекса)? Медицинской справкой или иным образом? 4)Какой срок подачи иска (6 месяцев, как для внутренних перевозок)?

Ответы на вопрос (1):

1. Можете.

2. Можете.

3. Желательно медицинскими документами, так как моральный вред - это физические и нравственные страдания. Но в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" по делам о защите прав потребителей причинение морального вреда презимюриуется, так что в принципе его можно не доказывать.

4. Один год, но сначала обязательно надо письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

В 10 октября при следовании в отпуск по маршруту Москва - Амстердам - Канкун (Мексика) голландскими авиакомпаниями KLM и Martinair был утерян весь наш багаж. При обнаружении пропажи багажа в а/п Канкун был составлен акт розыска багажа. В чужой стране пришлось покупать необходимые вещи и предметы первой необходимости (часть чеков на данные товары имеются). До настоящего времени багаж не найден. Сколько могут длится действия по поиску нашего багажа? Когда, с кого и каким образом мы можем потребовать возмещение материального и морального ущерба за утерю нашего багажа и испорченный отпуск? Можем ли мы претендовать на возмещение затрат, связанных с покупкой необходимых вещей и предметов первой необходимости?

Я летел рейсом Аэрофлота из Москвы в Париж, авиакомпанией был утерян мой багаж, розыск не дал результатов, я заявил претнзию о возмещении реальной стоимости багажа и компенсации морального вреда. Авиакомпания компенсировала мне только стоимость багажа из расчета 20 долларов за кг., что не соответствует реальному ущербу, компенсацию морального вреда не произвела.

20 долларов-это из договора-приложения к билету, предусматривающего ограниченную ответственность авиакомпании в возмещении вреда, связанного с утратой багажа.

Насколько возможно взыскать реальный ущерб стоимости и моральный вред?

Куда подавать иск вмировому судье или в райсуд?

Спасибо.

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

05.05.14 прилетела из Хельсинки в Москву. Утерян багаж. 06.05.14 сообщили, что багаж найден. Проживаю в Твери. Оплатят ли мне расходы на проезд для получения багажа и возвращения в Тверь? Если оплатят, то в каком объеме?

Летел из Ростова в Москву из Москвы в Алжир из Алжира в Дакар по прилету был утерян мой багаж, я моряк и летел на работу пришлось ехать без вещей мой багаж нашли через 5 дней но я уже был на судне и далеко от берега мой багаж ко мне доставят лишь через месяц, могу ли я получить компенсацию с авиакомпании, за моральный и материальный ущерб, какие документы мне нужно предоставить и заполнить, спасибо!

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?

Хочу подать в суд на аэропорт Домодедово 07.08.2014 г. вылетала на отдых в Черногорию из Москвы в Тиват. По прилету в аэропорт города Тивата мой багаж не был обнаружен среди доставленных.

Обратилась в службу по пропажам багажа. По посадочному талону выяснили что сотрудница аэропорта Домодедово ошибочно наклеила на посадочный талон багажный, выписанный не на моё имя. В результате халатного отношения сотрудницы аэропорта Домодедово мой багаж был доставлен в другую страну, а именно, в Тунис. В результате всего багаж мне был доставлен только 11 августа.

Отдых был окончательно испорчен, так как был всего до 13 августа. К тому же мой чемодан в результате всех мытарств был в состоянии непригодном к дальнейшей эксплуатации. Помогите пожалуйста как правильно составить иск о возмещении материального и морального ущерба.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте!

Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.

В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.

Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.

Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.

Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.

НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.

Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?

Мы с семьей (3 человек) с Армении с персядкой в Москве летели в Красноярск. У нас было 6 багажа. В Москве мы подашли к стойке, где регистрируют богаж, специалис посмотрела наши документы и пожелала счастливого пути. Я сказала, что мы летим в Красноярск, нам не надо перерегистрировать груз, она сказала нет, у вас все в порядке. Мы прелетели в Красноярск, а багажа нет. Нам тут обяснили что багаж оформлен был до Москвы. Потом за мой счет я полелела чтобы растаможить багаж. Скажите пожалуйста, имеет смысл на авиокомпании написать претензии о возмещение материального вреда, хотя бы на билет в Москву и обратно, вить компетентный человек нас вел в заблуждений. Все необходимые документы и чеки я сохранила.

Как правильно оформить претензию за задержку багажа на 4 дня? Летела компанией Аэрофлот из Екатеринбурга до Москвы и из Москвы до Гамбурга. 16.06.19 г в 18.05 прилетела в Гамбург, оформила в аэропорту акт о неприбытии багажа. Багаж был доставлен 20.06.19 г в 19:30. Вес багажа 19 кг 200 г. И я хочу потребовать компенсацию за моральный вред, так как в чемодане у меня было жизненно необходимые лекарства. В результате чего я чувствовала себя очень плохо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение