Проблемы с покупкой через Тинькофф банк - снятие денег после блокировки карты и прерванная операция

• г. Саратов

Мне предложили за мой товар перечислить деньги, я сообщила данные своей сберкарты. В ответ получила смс о том, что Тинькофф банк покупка совершена, я поняла, что с моей карты сняли деньги (25 тыс. руб) поехала из больницы в банкомат под воздействием еще не отошедшего наркоза и ежедневных обезболивающих ср-в (3-ий день находилась в больнице после полостной операции). Банкомат отказал в выдаче денег, ссылаясь на недостаточность ср-в, сразу звоню на горячую линию сбербанка, чтобы прервать операцию, девушка сказала, что операция еще не завершена и мы согласовали прервать ее, то было 28.07.2014, также дновременно я заблокировала карту. Мою бдительность операционист усыпил, и я продолжила лечение в госпитале. После больницы приехала в отделение сбербанка 08.8.2014, чтобы снять деньги, оказалось, что эти деньги списаны с меня 31.07.2014. Как можно списать деньги через 3 дня после блокировки карты? Почему операционист сказал, что операция прервана 28.07.2014, а списание имело место быть на карту Тинькофф банка, есть распечатка состояния счета Сбербанка и распечатки с телефонного номера, о звонке на горячую линию, запись с диктофона на горячую линию сбербанка.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к банку с претензией и требуйте возврата денег на счет. Откажут или будут уклоняться - в суд с иском (ст. 131, 132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Опишу ситуацию.11 ноября 2016 года утром на мой номер телефона пришло СМС-сообщение о том, что с моей банковской карты списана сумма 94000 рублей. После этого второе сообщение о том, что совершен вход в систему Онлайн Сбербанка. Я в это время не пользовалась Онлайн банком. Карта была при мне. Я срочно приехала в Отделение Сбербанка и написала заявление о краже денег с карты. После этого проверила историю моих опреций через Онлайн банк: опреации о переводе 94000 рублей в ней нет. Карту заблокировала. Через 20 дней получила ответ от банка. Он заключался в том, что якобы я сама потвердила одноразовым паролем данную операцию по списанию денег. Я хочу оспорить в суде данное решение банка, который отказал мне в возврате денег. Подскажите: как мне начать действовать? Заранее благодарна.

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?

14.08.2014 года моему отцу пришло смс о том что его карта заблокирована все справки по номеру. Он перезвонил девушка представилась ему оператором банка и сказала пойти в банкомат чтобы установить двойную степень защиты. Итак он с её помощью провёл 15 операций по перечислению денег на устройство билайн, каждая операция была на сумму 9900 при 16-ой попытке банк заблокировал карту. Девушка сказала что завтра они продолжат и быстро попрощалась. Тут же до отца дошло что его развели и через 10 минут он уже стоял в банке. Работники банка сказали написать заявление об утрате карты что он и сделал. Далее пошёл в полицию. Там сказали принести распечатку операций из банка он её получил через три дня. В ней остаток денег весь был на месте деньги не были перечислены. А 19.08.2014 нам позвонили из банка и сказали что денежки ушли 19-ым числом. Вопрос как данная сумма могла уйти 19 числа если карта была заблокирована 14-ым числом. Банк же мог тормознуть перевод денег. Совершить отмену операции в конце концов. Можем ли мы как то оспорить не правильные действия банковских работников? Подскажите как нам быть стоит ли требовать от банка возврата денег...

Сегодня позвонили как-бы из банка и сказали, что с моей карты производиться операция по снятию 12 тыс, я с перепугу назвала номер моей карты, чтобы заблокировать эту операцию. Перезвонив по горячей линии в банк, узнала, что это все же были мошенники и с меня сняли эти деньги. Карту заблокировала. Я понимаю, что в целом это моя вина-нельзя никакую информацию представлять по карте. Скажите-есть ли смысл идти в полицию и писать заявление?

У меня с кредитной банковской карты банка ВТБ были похищены деньги в размере 75500 руб. Утром две недели назад на телефон начили приходить смс о списании денег начали с 500 руб а потом увеличивали сумму. Я сразу обратился по горячей линии банка о блокировке карты и об отказе всех операций по карте. Мне карту банк заблокировал но к этому времени мошенники похитили 75500 руб. Мне дальше приходили смс что операции по списанию денежных средств отказано т.е. мошенники хотели карту списать до 0 но не смогли успел заблокировать. Я в тот же день обратился в офис с заявлением об отказе операций на сумму 75500 руб.. Мне пришел ответ: Отказ в возрате денег. Подскажите что мне делать дальше.

Если можно деньги вернуть я оплачу оказание юридических услуг.

Уже полгода не могу отрегулировать отношения со сбербанком. В мае 2014 года я попытался снять с зарплатной карты начисленную мне зарплату и отпускные. Банкомат сообщил о техническом сбое. Через несколько дней 14 мая я вновь пошел в отделение сбербанка и успешно получил все причитающиеся мне деньги 45000 руб. А 7 июня пытаясь снят пенсию с другой карты сбербанка обнаружил, что она заблокирована. Проверил зарплатную, тоже заблокирована. Сразу же обратился в отделение сбербанка, написал претензию. Мне ответили, что (из ответа банка) ...установлено, что 08.05.2014 в банкомате №.. вами была проведена операция выдачи наличных в сумме 25000 рублей по карте...

В результате технического сбоя денежные средства по данной операции были вами получены, но со счета карты не списаны,08.05.2014 денежные средства были восстановлены на счете карты... и в дальнейшем вами использованы. Списание денежных средств со счета карты по операции выдачи наличных в сумме 25000 рублей от 08.05.2014 было проведено 02.06.2014.

В связи с тем, что в момент списания на счете карты было недостаточно средств для списанияЮна счете призошло образование неразрешенного овердрафта, который в настоящее время не погашен полностью... Далее мне предложили помимо уже отнятых у меня без всякогго предупреждения пенсии и части зарплаты заплатить сбербанку еще недостающие 11000 руб. Я никаких денег в сумме 25000 руб 08.05.2014 не получал, а банк стоит на своем и называет мне номер банкомата и даже купюры которые я получил. Я ни разу не пользовался услугами этого банкомата, кроме того в то время, якобы моего присутствия у банкомата я находился на работе. И имеет ли прраво банк через месяц после этого технического сбоя не по моей вине и не разрешенного, как они говорят, овердрафта блокировать все мои карты без предупреждения меня и моей организации (договор на выдачу карты был заключен с организацией, где я работаю)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.06.2015 по моей карте была совершена мошенническая операция. О чем была получено смс сообщение. После чего я сразу же заблокировал карту (5 минут после операции) и написал заявление банк (2 часа после операции). В разговоре по телефону оператор дал понять, что операцию отменить невозможно. В итоге 29.06.2015 происходит обработка операции и в связи с ростом курса доллара списывается со счета еще 2 т.р., о чем смс я не получал (есть выписка от оператора связи). Подключен мобильный банк, в договоре написано, что банк обязан уведомлять о любой операции со счетом, чего он в данном случает не сделал. Через 3 месяца деньги мне вернули, именно ту сумму, которая была списана 25.06.2015. Так как 3 месяца платил кредит, на кредитном счете сумма стала больше кредитного лимита. После чего я подал заявление на перевыпуск карты. Карту перевыпустили и сразу заблокировали. На руки ее не получал. Блокировка по инициативе банка. Больши никто мне ничего не может объяснить. Писал претензию о причине блокировки, ответ аналогичен - по инициативе банка, и все... Без удержания процентов сумму свыше лимита вернуть не могут, а это уже мои личные деньги, а не кредитные. Как мне вернуть сумму, которая находится на кредитной карте свыше лимита? Возможно ли вернуть дополнительно списанную сумму о которой банк меня не уведомил?

Я являюсь клиентом известного банка Москвы. 17.11.13. произошел следующий инцидент.

С короткого номера извещения клиентов банка мне пришли следующие сообщения: - о приостановке обслуживания карты-пароль для совершения покупки на сумму 74.433 руб-совершение покупки на сумму 74.433 руб.

После этого мой баланс на карте уменьшился на вышеуказанную сумму. Я не проводила указанную операцию. На момент проведения операции карта находилась у меня. В этот же день мною написано заявление о спорной операции в отделение банка. А также возбуждено уголовное дело.

Ответ получила только сегодня и он был таков: по результатам расследования банка оплата была произвела через интернет с использованием одноразовых паролей. В соответствии с условиям и использования банковских карт банка, держатель карты обязан нести ответственность, по операциям совершенным в сети интернет и паролям. Использование одноразового пароля свидетельствует о том что условие о его неразглашении было нарушено. Банк ответственности за операции через интернет не несет. Подскажите, как мне вернуть эти деньги? Ведь смс пришло с номера банка.. и стало быть взломали их систему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение