Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?

• г. Геленджик

Купил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если телефон действительно некачественный, Вы можете провести независимую экспертизу телефона, после чего потребовать от магазина возврата денег, либо замены телефона. Если Вам откажут - Вы имеете право обратиться в суд в этом случае.

Спросить
Пожаловаться

У меня токая ситуация. Я сдал телефон по гарантии в Связной и просматривал статус ремонта в инети своего телефона. Сегодня я решил зайти посмотреть и вот что там пишут Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной».Конечно же как обычно они сваливают на хозяина телефона, мол вина ваша и бла бла бла. (но вопрос вот в чём.имеют ли они право снимать с меня гарантию если даже вина была бы моя? И ещё один вопросик. Телефон взят в кридит и есть на него страховка. Могу ли я если что по ней починить телефон? Зарание спасибо!

Как поступить в данной ситуации. В январе 2014 года я приобрела сотовый телефон. В марте 2014 года у меня появились какие-то неисправности. Телефон на гарантии и я отнесла в магазин, где его приобретала. Мне его через месяц вернули, отремонтировали. Все было хорошо, но спустя месяц, появилась та же самая проблема. Я снова обратилась в магазин с претензией, где приобретала данный аппарат. Мне предложили закрыть претензию, в связи с чем на 10 дней раньше направили телефон на проверку качества. В итоге, проверяя на сайте статус проверки, пришло сообщение такого характера: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

15 декабря купил в подарок на НГ жене смартфон. 1 го числа подарил но выявился недостаток, который не обнаружил себя при первичной проверке. После 1-5 принятых звонков телефон становится недоступным.

2 го пришел в магазин, там сказали что на экспертизу принять не могут т.к. не работают СЦ. 9 го числа я сдал смартфон на экспертизу.

Ответ по экспертизе такой:

Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Т.е. они признали что у нового телефона есть дефект, но предлагают только ремонт, ссылаясь что дефект несущественный и поддается ремонту. Насколько правомерны действия магазина? Неужели нельзя обменять некачественный товар после двух недель?

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Подскажите какой документ определяет существенность недостатка. Телефон сенсорный iphone , покупали в Связном.

На каком основании настаивать на возврате средств, что писать в претензии?

Сдали телефон в магазин по причине неработающей функции приема и посыла звонка, в претензию написала на возврат денежных средств.

Пришел ответ-статус проверки: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Меня не устраивает такой выход как ремонт. Я не считаю дефект не существенным. Телефон сенсорный iphone

Первый вопрос - кто определяет существенность дефекта, могу ли я как-то опровергнуть их итог проверки?

Второй вопрос - имею ли я право именно на возврат денег? Как действовать дальше?

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?

Приобрел ноутбук полгода назад в связном, через некоторое время начали появляться разводы на экране, в связи с чем решил написать претензию, на возврат денежных средств.

В салоне мне предложили не подавать претензию и примут у меня на проверку качества, на что я согласился.

Пришло смс от них Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Как мне быть в данной ситуации и в чем заключается несущественность недостатка?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия гарантийного обслуживания. Ваш аппарат отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин.

Мне пришел ответ по поводу сотового телефона, звучит он так: Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Я напоминаю, что эта уже вторая поломка. В первой поломке мне заменили разъем для зарядки телефона. Скажите: 1. Могу ли я требовать возврат денежных средств и это делать только через суд? 2. Если писать заявление в суд, как написать компенсацию за моральный и материальный вред? 3. И если я обращусь в суд, какова вероятность того, что я это дело выиграю.

1 июля в связном приобрела смартфон леново. На следующий день при первом же включении заметила на экране битые дефектные пиксели. Сделав снимок тёмного фона разглядела множество дефектов более 10 точно.3 июля понесла сдавать, так как в течении 14 дней имею право ст 18. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Но в магазине сказали что эта статья не распространяется на технически сложный товар. И отправили на экспертизу, при этом указали что смартфон в потёртостях. Я сказала что сама хочу написать заявление на экспертизу, мне отказали. Я дописала что потёртостей там не было, т к телефон не эксплуатировался. Я сказала что хочу вернуть деньги. Продавцы ответили что всё решит экспертиза. Вот сейчас пришёл ответ-Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 14 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне теперь делать? Ведь там были эти битые сгоревшие дефектные пиксели! Продавец сама насчитала около пяти, но их там больше!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение