Как взыскать с бывшего владельца автомобиля сумму ремонта, когда дефект был скрыт при продаже?

• г. Петрозаводск

В таком вопросе... Месяц назад нами был приобретен автомобиль с рук, в ходе его эксплуатации (а точнее меньше чем через месяц) появился дефект двигателя, который был скрыт при продаже (это нам сказали в автосервисе). При покупке мы сделали осмотр подвески данного авто, но диагностику двигателя не делали. (позже нам сказали, что даже если бы мы и сделали ее,то данный недостаток был бы не обнаружен на ней). Ремонт стоит больше 100 000, с учетом всех деталей. Скажите, пожалуйста, могу ли я в судебном порядке взыскать с бывшего владельца авто сумму ремонта? Если я проведу за свой счет экспертизу, которая покажет что данная поломка была скрыта и то,что она произошла уже при бывшем хозяине. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Мария, вы можете в судебном порядке признать сделку недействительной, так как в ДКП (договоре купли-продажи), не был указан данный недостаток.

Спросить
Пожаловаться

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

Купил у физ. лица автомобиль, через месяц сломался двигатель, при обращении к дилеру для ремонта выяснилось, что продавец за несколько дней до продажи обращался к этому дилеру для диагностики и ему было сообщено, о данной поломке. При продаже этот дефект был скрыт. Хочу чтобы бывший владелец оплатил ремонт, каковы мои шансы, при обращении в суд? спасибо.

После ремонта двигателя и замены выжимного подшипника оборвался внутренний ШРУС правого переднего колеса (больше технических деталей в конце вопроса) по дороге домой с работы. Есть подозрение, что причиной поломки могли стать некачественно проведенные работы. Можно ли до обращения в автосервис с претензией о некачественно выполненных работах пройти независимую экспертизу с заключением о причинах поломки? Будет ли результат данной экспертизы рассмотрен судом в качестве доказательства вины автосервиса в поломке в том случае, если автосервис по результатам данной экспертизы будет виноват и при этом откажется производить ремонт автомобиля за свой счет, либо компенсировать расходы на ремонт автомобиля в досудебном порядке? Квитанции о произведенных ранее работах на руках имеются. Каков правильный порядок моих действий?

Теперь технические детали: при ремонте двигателя и замене выжимного подшипника в автосервисе снималась КПП, так как и ранее после работ произведенных в данном автосервисе я замечал недоделки (например, неправильно установленный задний сальник коленвала, который потек после того как двигатель собрали после капремонта), есть предположение, что ШРУС просто не закрепили должным образом при установке КПП на место. Машина 2007 года, переднеприводная, двигатель 1.4, я уже третий хозяин, ремонтировался только в данном автосервисе 4 раза, причем в четвертый раз они исправляли недоделки последних двух визитов.

Купил автомобиль у частного лица с рук по договору купли продажи за 600 т.р. Первичный осмотр недостатков не выявил, продавец о наличии дефектов не сообщал. Соответственно был заключён договор. Но при направлении к месту жительства на купленном автомобиле произошла поломка. При осмотре было выяснено что одна из 4 форсунок сильно изношена и пришла в негодность, в результате ремонта данная неисправность была устранена временно, дальнейшее использование автомобиля без замени данной детали (стоимость 25 тыс.) может привезти к поломке всего двигателя, что вызовет существенные затраты и невозможность использования автомобиля. Вопрос. Могу ли я требовать от продавца возмещение расходов за ремонт и за покупку новой детали, либо уменьшение покупной цены? И как это сделать?

07.06.2006 сдал в автосервис автомобиль на полную диагностику. Диагностика двигателя показала, что работоспособность его не вызывает никаких сомнений. "Ездить будет"-сказали на СТОА. Однако же ровно через трое суток (меньше чем через 100 км пробега) двигатель приказал долго жить! Пробило стенку блока цилиндров это произошло на скорости 100 км/ч. Имею ли я право требовать возмещение убытков и проведения работ по ремонту авто за счет данного автосервиса? Насколько я понимаю это некачественное предоставление услуги? Заказ-наряд на диагностику на руках у меня имеется.

Купил автобус с рук, договор купли продажи имеется. Через месяц автобус стал, на ресонт подвески ушло порядка 80 т. р. После через неделю опять крупная поломка - двигатель. В итоге заплатил крупную сумму и за данный ремонт. Возможно ли вернуть автобус прежнему хозяину и взыскать сумму ремонта?

Полтора месяца назад мною был приобретен автомобиль форд фокус 2011 г с пробегом 36000 км, приобретён был в дилерском центре модус форд. Перед покупкой прокатились, все устроило. Авто был приобретён в тот же день за наличные средства. В этот же день спустя час эксплуатации была выявлена проблема-вибрация коробки при переключении скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3. Позвонили в этот же день в автосалон где приобрели данное авто. Сказали, что нужно делать диагностику и время есть только через неделю. Мы записались. Обнаружилось, что ремонт будет стоить 22000 мы согласились, записали нас ещё через неделю на ремонт. В ходе данного ремонта проблема не была устранена, сказали что если откажетесь платить то мы не сможем вам вернуть авто. Далее сказали что если в течении 29 дней проблема не уйдёт, то приезжайте и мы будем смотреть опять. Приехали мы через неделю, т к проблема не ушла. Сделав диагностику они выявили что ими не качественно был проведён ремонт и сказали что повторят его вновь но уже бесплатно. Но при этом в рекомендациях ещё добавились некоторые неисправности, такие как: подушка двигателя, насос грм. Первую неисправность после ремонта они устранили, далее через 3 дня у нас появился чек об неисправности авто и что нужно срочно в сервис. Приехали нам сказали что сгорел электронный блок на том механизме, на котором изначально была неисправность, стоимость его 50000. И в последней рекомендации совместив все ранее указанные ими же неисправности сложились в сумму 128000, при том что стоимость самого авто была 480000. Мы направили им претензию, предварительно проведя товароведческую экспертизу у независимого эксперта, о том, что мы хотим им вернуть их авто, которое было со скрытыми дефектами и они об этом знали, а они пусть нам вернут деньги (стоимость авто+проведённый нами ремонт), они нам ответили чтоМы должны привезти авто для подтверждения описанными нами неисправностей, при том что все эти неисправности были выявлены этим же салоном путём компьютерной диагностики. Мы хотим обращаться в суд, но вот не знаем как нам поступить: везти ли машину опять к ним на диагностику или в этом нет смысла?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.

Сложилась такая ситуация, мы обратились в автосервис по поводу ремонта двигателя, необходимо было заменить прокладку ГБЦ, после замены прокладки слесарем автосервиса был произведён пробный запуск двигателя и было обнаружено, что охлаждающая жидкость пошла в 3 цилиндр двигателя. В сервис мы приезжали на авто, которое было на ходу и антифриз в блок не попадал. Теперь хозяин автосервиса требует с нас деньги за ремонт, хотя не понятно за ремонт чего, если они сделали только хуже и при этом отказывается отдавать нам ТС без оплаты. Что нам делать в сложившейся ситуации, куда обращаться.

Спасибо за ответы по существу.

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение