Сын разбил чужой планшет - что делать после добровольного ремонта?
Мой сын случайно уронил чужой планшет и разбил стекло. Я добровольно отремонтировала его за свой счёт в специализированной компьютерной фирме. Кроме того, фирма стекло установила и произвела дополнительный мелкий ремонт поломок, которые возникли не из-за падения планшета. Однако хозяину планшета ремонт не понравился, он требует возмещения стоимости планшета. Подскажите, пожалуйста, как мы должны поступить или нужно выплатить стоимость планшета?
Подскажите пожалуйста, как мы должны поступить или нужно выплатить стоимость планшета?
Вы можете забрать планшет себе. а хозяину приобрести точно такой.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьМоя дочь взяла у одноклассника планшет поиграть и случайно его уронила, отчего на планшете треснул дисплей, но сам он работает. Должны ли мы покупать новый планшет или достаточно возместить стоимость ремонта дисплея?
В нашем классе у мальчика произошла истерика в результате он кинул стул на парту где сидел мой сын. На парте лежал планшет и стулом он разбил стекло на планшете. Родители мальчика отказались возмещать стоимость планшета, а согласны только на ремонт стекла, а в процессе общения вообще заявили, что это сын сам сломал. Планшет в использовании не долго и находиться на гарантии, соответственно грантия на него прекратится как только его отремантируют, и не известно только ли повреждено стекло вроде работает а вдруг он начнет глючить. Да и я не хочу пользоваться вещью после ремонта. Муж собрался в суд, а я и не знаю стоит ли идти туда, сможем ли мы добиться возврата полной стоимости планшета?
Вы имеете право обратиться в суд и требовать выплаты вам полной стоимости планшета, при этом поврежденный планшет придется возвратить ответчику.
СпроситьТатьяна в суд идти стоит, Вы с мужем законные представители ребенка. Согласно п.1 ст.15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
В соответствии со ст.1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Таким образом, возмещению подлежит любой вред, причиненный гражданину.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
В соответствии с нормами ГК РФ вред, причиненный имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме.
В силу того, что вред был причинен остеклению планшета, требование оплатить полную стоимость планшета противоречит законодательству.
Помимо стоимости остекления Вы вправе требовать убытки, связанные с причиненным имущественного вреда.
СпроситьПолную стоимость Вашего планшета никто не вернёт - ст. 15 ГК РФ не позволяет.
А вот в суде можно попытаться в своих требованиях просить мены планшетов - разбитый отдаёте ответчику и от него получаете новенький планшет.
Ст. 1082 ГК РФ это прямо предусматривает ("Удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.)...".
Это проще и интереснее судье - не часто такие требования заявляются.
СпроситьТатьяна, добрый день!
В первую очередь Вам нужно сделать оценку причиненного ущерба. Обратитесь в независимую оценочную организацию, заключите договор об оценке. Ваши расходы на оценку, кстати, в суде сможете потребовать с ответчика (родителей мальчика, причинившего вред). В отчёте об оценке будет указана стоимость ущерба (с учетом расходов на восстановление и утрату товарного вида). Поверьте, бывают случаи, когда размер ущерба, указанный оценщиками, превышает стоимость новой вещи.
В любом случае оценку заказывать Вам нужно. Самостоятельно Вы вряд ли сможете определить стоимость ущерба.
СпроситьКупили планшет в днс хамвей с защитным стеклом, ребенок случайно его уронил, разбилось стекло и экран, планшету еще месяца нету, по гарантии отремантируют?
Смотрите условия гарантии. У вас поломка случилась не по вине производителя, поэтому скорее нет. Ваши обстоятельства попадают под страховые случаи, а вы скорее навряд ли его страховали.
СпроситьМой ребёнок 7 лет случайно толкнул мальчика, у которого в руках был планшет, планшет упал и разбился. Должна ли я выплачивать всю стоимость планшета или нужно вычесть процент износа планшета. Планшет был куплен год назад.
Оцените стоимость планшета и возмещайте его стоимость. При это планшет должен быть передан Вам
СпроситьОтдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
У меня украли планшет, я написала заявление и его нашли. Но пока вели дело в УВД мой планшет разбили. Кто из сотрудников разбил планшет не говорят и возмещать стоимость планшета отказываются. Как мне быть?
Уважаемая Анастасия г.Уфа !
В данной ситуации вы вправе обратиться в Суд с исковыми требованиями о возмещении материального вреда к МВД РФ по РБ(ст.ст.131 - 132 ГПК РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 29.08.2016г
СпроситьКак вы докажете ,что планшет разбили в УВД,а не преступник до изъятия у него.Бесперспективно если только нет осмотра в качестве вещ.дока ,где указано ,что он целый без повреждений
СпроситьСлишком общая информация, что бы что-либо конкретное ответить. То, что требовать возмещения вреда с МВД - это и так понятно, весь вопрос в том - как, и можно ли вообще.
СпроситьМне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Чтобы Вам выдали подмену идти необходимо с письменным мотивированным требованием на основе норм ГК, в ином случае откажут, не дадут можно взыскать неустойку за каждый день.
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
СпроситьДоброго времени суток!
Да, продавец обязан по Вашему требованию предоставить аналогичный планшет на время ремонта
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьКупили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Здравствуйте. Планшет это технически сложный товар. Его невозможно вернуть просто по одной неисправности. Либо просто потому что из-за того что она что он не понравился Вам. Вам необходимо сейчас datevan ремонт в случае неоднократные поломки или бы неустранимые дефекты обменять его на другой написать претензию.
СпроситьВам надо написать претензию официальную в данный салон, Татьяна.
Если они хотят забрать на экспертизу - их право, но на это время они должны Вам предоставить не худший планшет.
СпроситьДобрый день!
Планшет относится к технически сложному товару. Поэтому вам продавцы все правильно сказали. Если экспертиза покажет, что товар не качественный и не подлежит гарантийному ремонту, то вам должны вернуть денежные средства в полном объеме.
Всего хорошего!
Спросить