Задолженность по кредиту без подписания договора - что делать?
Со мной произошла следующая ситуация. В июле 2014 года я решила приобрести телефон в рассрочку в одном из интернет-магазинов. Мне позвонил сотрудник данного магазина и сказал, что рассрочку предоставляет Альфа-банк и для того, что бы ее получить, нужно заполнить анкету. Заполнили, мне перезвонили в течение часа и сказали, что рассрочка одобрена. Я ответила, что поняла. Днем позже я решила аннулировать свой заказ на телефон в данном интернет-магазине, аннулировала его в личном кабинете. Прошло больше месяца.. сегодня мне звонит сотрудник Альфа-банка и говорит о том, что у меня есть задолженность в один день по оплате кредита. Я не подписывала никакой договор, я нигде не расписывалась, ничего не получала, а кредит есть. Какие мои дальнейшие действия в данной ситуации?
Добрый день! До фактического предоставления кредита Вы имели полное право от него отказаться, поэтому ничего им не платите.
СпроситьВам необходимо письменно уведомить банк о том, что никаких кредитных договоров с данным банком Вы не подписывали. В случае, если от Вашего имени кем-то был подписан кредитный договор, то обращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.
СпроситьЗаказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.
В данной ситуации вам предстоит выяснения всех обстоятельств и вероятно это доведёт до суда...
СпроситьЖена заполнила онлайн анкету на одобрение рассрочки в магазине "много мебели" и отменила заказ, есть ответ магазина по электронной почте что заказ отменен, но банк требует первый платеж по рассрочке. Звонки в магазин и банк результата не дали. Одни говорят, что никакого возврата не было (хотя и доставки мебели тоже), другие: "разбирайтесь с магазином". Как правильно действовать в данной ситуации?
Добрый вечер. Напишите в банк обоснованную претензию. В случае отрицательного ответа либо отсутствия ответа Вам придется обращаться в суд с иском о признании кредитного договора не заключенным.
Спросить11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.
Вам нужно срочно расторгать кредитный договор по основапнию что договор был заключен под влиянием обмана
СпроситьВ апреле 2013 года я оформил кредит в интернет магазине (банк Альфа Банк) после одобрения мне позвонили с интернет магазина и сказали, что приедет курьер для подписания договора и вручения товара. Но я отказался от кредита когда курьер собрался выезжать ко мне. Через месяц мне пришла смс-ка о просрочке кредита. Я позвонил в этот интернат магазин и сказал, что я товар не получал и документы не подписывал. Мне ответили, что нужно обратиться в офис банка и написать претензию. Я так и поступил. Прошло уже почти три месяца, Я несколько раз звонил в банк, но ответа так и не получил. Говорят что ваша претензия рассматривается. Ответьте мне пожалуйста сколько времени рассматривается претензия. И что я могу ответить в банке в следующий раз. Заранее спасибо!
Михаил! Если товар не получен, договор не подписан, то какой может быть кредит? Заочно у нас кредиты пока еще не выдают (за исключением, конечно, кредитных карт, которые высылают и по почте). Все процессуальные сроки рассмотрения претензии у вас уже истекли. В вашей ситуации можно обратиться в суд. Иначе смс-ки и звонки о просрочке будут приходить с завидной регулярностью.
СпроситьРешила взять в интернет магазине шкаф в рассрочку. Работник интернет магазина со мной связалась, оформила заявку. После чего со мной связался работник якобы банка. Оформили якобы рассрочку. К своему сожалению назвала работникам "банка" свои паспортные данные и код из смс. Рассрочку одобрили. Сказали что договор скинут на электронную почту. Пришло смс с паролем от личного кабинета банка. Договора на почту не приходило. Нашла в личном кабинете. Оказалось что это не рассрочка и вообще не банк, а контора микрозаймов. Ничего мной подписано не было. Связаться с ними по номеру телефона указанному на сайте нереально, пишут по всем вопросам связывайтесь по почте. В этом якобы договоре указано, что код из смс является электронной подписью. Написала им на почту, запрос обрабатывается в течении 48 часов. Написала письмо с запросом о расторжении договора. В интернет магазине отменила заказ. Нигде ничего не подписывала. Очень боюсь что повесят на меня этот микрозайм, подскажите пожалуйста что делать. Спасибо.
Доброго времени суток!
Если Вы не получали денег по микрозайму на карту, то причин для беспокойства нет.
Для успокоения, Вам необходимо письменно обратиться в микрокредитную организацию с требованием о выдаче копии договора.
В случае отказа или игнорирования Вашего заявления, рекомендую обратиться в суд с иском признании договора недействительным.
СпроситьЗдравствуйте, вполне возможно, что может появиться на вам микрозайм, если же все это произойдет то надо будет разбираться в данном вопросе, сейчас вам следует выяснить для начала что это за ООО или МФО которое представляло микрозайм или рассрочку, сделать им запрос имеется ли у вас какие либо займы.
СпроситьАктивных карт в банках нет. Как именно обратить письменно в эту организацию, написать заявление и отправить на почту? Боюсь что у них помимо паспортных данных (названных по телефону) появится и моя подпись.
СпроситьВыясните, что это за компания и направьте им заказное письмо с уведомлением о вручении, в данном вопросе лучше лично обращаться к юристам сайта в сообщения и работать индивидуально.
СпроситьДля того, чтобы узнать действительно ли оформлен микрозайм или не оформлен, Вы можете заказать в Бюро кредитных историй (БКИ - далее), свои данные по кредитам, как действующим, так и закрытым. А в данной организации запросить (как Вам посоветовали выше) свой договор.
В связи с тем, что вы предоставили код, указанный в смс-сообщении, что является Вашей электронной подписью, микрозайм действительно может быть оформлен.
Существует очень много мошеннических схем. При оплате в рассрочку карта может не выдаваться, а просто открываться счет для погашения кредита, а согласие Ваше не требуется на открытие такого счета.
Зато потом будет "приятный" сюрприз, когда шкафа нет, а есть огромная задолженность.
СпроситьДоброй ночи Анастасия!
К сожалению Вы нарвались на мошеннические действия и навязанные услуги.
Скорей всего деньги по МФО они получили на свою карту (вы денег так и не увидите) , а вот тогда будут просрочки и долги, тогда МФО Свами свяжутся сами.
СпроситьПрошу вашего совета. 05.08.16 я сделала заказ в интернет магазине Эльдорадо на покупку товара в рассрочку. Этот товар подходил под данную акцию. Через некоторое время из банка Хоуме кредит мне пришло смс на одобрение кредита. После этого магазин Эльдорадо прислал смс на получение заказа. 06.08.16 я пришла в кредитный отдел магазина, объяснила, что оформляла рассрочку, но сотрудник банка сказала, что не видит одобрения заказа и посоветовала позвонить по предоставленному мне номеру, для решения вопроса. Я позвонила, там мне ответили, что заявка одобрена банком и попросили передать сотруднику, чтоб связался с партнёрами. После телефонного разговора, сотрудник кредитного отдела сообщила мне, что заявка одобрена, но договор она мне выдать не сможет, взяла у меня номер телефона, чтоб связаться со мной, после. Через час она позвонила мне, сказала, что я могу подойти на следующий день для подписания договора. 07.08.16 я опять пришла в Эльдорадо, где мне сообщили, что кредит не одобрен. Я позвонила по тел. Горячей линии магазина. Там мне сказали, что всё одобрено и странно, что оператор этого не видит у себя в программе. Мне дали номер бесплатного телефона банка. Позвонив по нему, автоответчик сказал, что данный номер не действителен, перезвоните по другому, тарификация по вашему тарифу. Пришлось звонить в банк за свой счёт, где мне сообщили, что моей заявки от 05.06.16 они не видят и продуктовая совершенно другой номер заявки от 06.08.16 по которой мне было отказано. В результате таких унижения ночью у меня поднялось давление, я вызвала скорую и на работу не вышла. Могу ли я подать иск на возмещение морального вреда. И что можно сделать в такой ситуации, чтоб наказать виновных. Спасибо.
Это Ваше право подать иск... Рублей 300 - 500 может взыщут, если докажете, что понесли моральные страдания.
СпроситьУ меня следующая ситуация:
11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.
При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.
В данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + % по кредиту.
СпроситьЗдравствуйте, напишите три письменных заявления. Одно в банк, другое в озон, третье продавцу. Если деньги в банк не поступали, необходимо обращаться в суд к продавцу.
СпроситьНа сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?
В конце сентября этого года я оформил заказ на iPad2 на данном сайте http://ipadcredit.ru/ . Через некоторые время мне позвонил сотрудник компании https://lacpay.ru/
и мы по телефону заполнили заявку на кредит. Далее перезвонил тот же сотрудник и сказал что кредит мне одобрил ОТП банк, и чтобы получить товар мне нужно будет подписать договор, который привезет курьер вместе с товаром и оплатить первый взнос по кредиту. Прошло несколько дней и мне позвонили из той же компании и сказали, что пока товара у них нет в наличии и предложили подождать несколько дней, но я отказался и сказал, что в таком случае я куплю товар в магазине. Прошел месяц и мне пришло смс сообщение из ОТП банка, с требованием погасить просрочку по кредиту. Я сразу же начал звонить банк и мне там сообщили что компания Lacpay оформила на меня кредит. Я позвонил в данную компанию и они сообщили мне что у них произошла ошибка и кредит будет аннулирован. Пошла уже вторая неделя с этого момента. Я звоню в банк каждый день, кредит висит на мне и просрочка каждый день растет, звоню в эту компанию и они уверяют что аннулировали кредит уже в начале прошлой неделе и что дело в банке. В банке в свою очередь меня направляют в эту компанию и говорят что она получила кредитные средства но не вернула их и банк не может аннулировать кредит. Я теперь не знаю что мне делать, из банка постоянно звонят и просят погасить задолженность. Ни каких кредитных договоров я не подписывал. Прошу вас помочь!
Добрый день, Дмитрий!
Получите письменное подтверждение из данной компании о том, что кредит аннулирован. В случае продолжения требования банка, направляйте их в суд.
СпроситьСогласно ст. 820 ГК РФ, кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
Ждите когда они разберутся или напишите заявление в Роспотребнадзор и/или полицию (по факту вымогательства).
СпроситьРекомендую письменно обратиться и в банк и в компанию. Без Вашего ознакомления с договором кредитования и его подписанием(заключением) договора,банк не должен был переводить данные денежные средства на счета компании.Но это приблизительно,так как неизвестно какой договор заключен между компанией и банком. Но сейчас по факту,банк кредитовал компанию,но не Вас,так как Вы фактически в договорные отношения ни с компанией,ни с банком не вступали. За Вас это сделала компания по телефонному звонку,хотя законодательство требует письменного заключения данных видов договоров.
Статья 820. Форма кредитного договора
Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
СпроситьПомогите с проблемой! Хотел купить телефон в магазине в кредит, кредитный менеджер взял мои паспортные данные отправил заявку на одобрение кредита, через несколько минут мне сказали что кредит одобрен, менеджер распечател договор. Я прочитал договор и меня не устроили условия данного договора, я сказал что товар брать не буду и от договора отказался. Договор порвал. В этот же день позвонил в банк узнать есть ли на мне договор по данному товару. В банке мне ответили что договор активирован и действует. Поехал в магазин и взал расписку у менеджера с печатью магазина о том что я товар не получал и договор не подписывал. С этой распиской приехал в банк и написал притензию чтобы аннулировали договор. Притензию приняли на рассмотрение. Прошло 25 дней а ответа из банка нет. Позвонил в банк узнать на какой стадии моя притензия, мне ответили что ещё рассматривается и ответ будет не раньше чем через 50 дней. С банка мне прислали СМС что мне нужно заплатить ежемесячную сумму по кредиту. Что мне делать? Как расторгнуть договор который я не подписывал? Какой может быть результат по моей притензии? А если договор банк не расторгнет по мой притензии, что мне тогда делать?
Здравствуйте, в данном случае пишите жалобу в прокуратуру на действия банка, а также заявление о мошенничестве со стороны банка (ст. 159 УК РФ).
Спросить