Задолженность по кредиту без подписания договора - что делать?

• г. Москва

Со мной произошла следующая ситуация. В июле 2014 года я решила приобрести телефон в рассрочку в одном из интернет-магазинов. Мне позвонил сотрудник данного магазина и сказал, что рассрочку предоставляет Альфа-банк и для того, что бы ее получить, нужно заполнить анкету. Заполнили, мне перезвонили в течение часа и сказали, что рассрочка одобрена. Я ответила, что поняла. Днем позже я решила аннулировать свой заказ на телефон в данном интернет-магазине, аннулировала его в личном кабинете. Прошло больше месяца.. сегодня мне звонит сотрудник Альфа-банка и говорит о том, что у меня есть задолженность в один день по оплате кредита. Я не подписывала никакой договор, я нигде не расписывалась, ничего не получала, а кредит есть. Какие мои дальнейшие действия в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! До фактического предоставления кредита Вы имели полное право от него отказаться, поэтому ничего им не платите.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо письменно уведомить банк о том, что никаких кредитных договоров с данным банком Вы не подписывали. В случае, если от Вашего имени кем-то был подписан кредитный договор, то обращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.

Жена заполнила онлайн анкету на одобрение рассрочки в магазине "много мебели" и отменила заказ, есть ответ магазина по электронной почте что заказ отменен, но банк требует первый платеж по рассрочке. Звонки в магазин и банк результата не дали. Одни говорят, что никакого возврата не было (хотя и доставки мебели тоже), другие: "разбирайтесь с магазином". Как правильно действовать в данной ситуации?

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.

В апреле 2013 года я оформил кредит в интернет магазине (банк Альфа Банк) после одобрения мне позвонили с интернет магазина и сказали, что приедет курьер для подписания договора и вручения товара. Но я отказался от кредита когда курьер собрался выезжать ко мне. Через месяц мне пришла смс-ка о просрочке кредита. Я позвонил в этот интернат магазин и сказал, что я товар не получал и документы не подписывал. Мне ответили, что нужно обратиться в офис банка и написать претензию. Я так и поступил. Прошло уже почти три месяца, Я несколько раз звонил в банк, но ответа так и не получил. Говорят что ваша претензия рассматривается. Ответьте мне пожалуйста сколько времени рассматривается претензия. И что я могу ответить в банке в следующий раз. Заранее спасибо!

Решила взять в интернет магазине шкаф в рассрочку. Работник интернет магазина со мной связалась, оформила заявку. После чего со мной связался работник якобы банка. Оформили якобы рассрочку. К своему сожалению назвала работникам "банка" свои паспортные данные и код из смс. Рассрочку одобрили. Сказали что договор скинут на электронную почту. Пришло смс с паролем от личного кабинета банка. Договора на почту не приходило. Нашла в личном кабинете. Оказалось что это не рассрочка и вообще не банк, а контора микрозаймов. Ничего мной подписано не было. Связаться с ними по номеру телефона указанному на сайте нереально, пишут по всем вопросам связывайтесь по почте. В этом якобы договоре указано, что код из смс является электронной подписью. Написала им на почту, запрос обрабатывается в течении 48 часов. Написала письмо с запросом о расторжении договора. В интернет магазине отменила заказ. Нигде ничего не подписывала. Очень боюсь что повесят на меня этот микрозайм, подскажите пожалуйста что делать. Спасибо.

Прошу вашего совета. 05.08.16 я сделала заказ в интернет магазине Эльдорадо на покупку товара в рассрочку. Этот товар подходил под данную акцию. Через некоторое время из банка Хоуме кредит мне пришло смс на одобрение кредита. После этого магазин Эльдорадо прислал смс на получение заказа. 06.08.16 я пришла в кредитный отдел магазина, объяснила, что оформляла рассрочку, но сотрудник банка сказала, что не видит одобрения заказа и посоветовала позвонить по предоставленному мне номеру, для решения вопроса. Я позвонила, там мне ответили, что заявка одобрена банком и попросили передать сотруднику, чтоб связался с партнёрами. После телефонного разговора, сотрудник кредитного отдела сообщила мне, что заявка одобрена, но договор она мне выдать не сможет, взяла у меня номер телефона, чтоб связаться со мной, после. Через час она позвонила мне, сказала, что я могу подойти на следующий день для подписания договора. 07.08.16 я опять пришла в Эльдорадо, где мне сообщили, что кредит не одобрен. Я позвонила по тел. Горячей линии магазина. Там мне сказали, что всё одобрено и странно, что оператор этого не видит у себя в программе. Мне дали номер бесплатного телефона банка. Позвонив по нему, автоответчик сказал, что данный номер не действителен, перезвоните по другому, тарификация по вашему тарифу. Пришлось звонить в банк за свой счёт, где мне сообщили, что моей заявки от 05.06.16 они не видят и продуктовая совершенно другой номер заявки от 06.08.16 по которой мне было отказано. В результате таких унижения ночью у меня поднялось давление, я вызвала скорую и на работу не вышла. Могу ли я подать иск на возмещение морального вреда. И что можно сделать в такой ситуации, чтоб наказать виновных. Спасибо.

У меня следующая ситуация:

11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.

При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?

В конце сентября этого года я оформил заказ на iPad2 на данном сайте http://ipadcredit.ru/ . Через некоторые время мне позвонил сотрудник компании https://lacpay.ru/

и мы по телефону заполнили заявку на кредит. Далее перезвонил тот же сотрудник и сказал что кредит мне одобрил ОТП банк, и чтобы получить товар мне нужно будет подписать договор, который привезет курьер вместе с товаром и оплатить первый взнос по кредиту. Прошло несколько дней и мне позвонили из той же компании и сказали, что пока товара у них нет в наличии и предложили подождать несколько дней, но я отказался и сказал, что в таком случае я куплю товар в магазине. Прошел месяц и мне пришло смс сообщение из ОТП банка, с требованием погасить просрочку по кредиту. Я сразу же начал звонить банк и мне там сообщили что компания Lacpay оформила на меня кредит. Я позвонил в данную компанию и они сообщили мне что у них произошла ошибка и кредит будет аннулирован. Пошла уже вторая неделя с этого момента. Я звоню в банк каждый день, кредит висит на мне и просрочка каждый день растет, звоню в эту компанию и они уверяют что аннулировали кредит уже в начале прошлой неделе и что дело в банке. В банке в свою очередь меня направляют в эту компанию и говорят что она получила кредитные средства но не вернула их и банк не может аннулировать кредит. Я теперь не знаю что мне делать, из банка постоянно звонят и просят погасить задолженность. Ни каких кредитных договоров я не подписывал. Прошу вас помочь!

Помогите с проблемой! Хотел купить телефон в магазине в кредит, кредитный менеджер взял мои паспортные данные отправил заявку на одобрение кредита, через несколько минут мне сказали что кредит одобрен, менеджер распечател договор. Я прочитал договор и меня не устроили условия данного договора, я сказал что товар брать не буду и от договора отказался. Договор порвал. В этот же день позвонил в банк узнать есть ли на мне договор по данному товару. В банке мне ответили что договор активирован и действует. Поехал в магазин и взал расписку у менеджера с печатью магазина о том что я товар не получал и договор не подписывал. С этой распиской приехал в банк и написал притензию чтобы аннулировали договор. Притензию приняли на рассмотрение. Прошло 25 дней а ответа из банка нет. Позвонил в банк узнать на какой стадии моя притензия, мне ответили что ещё рассматривается и ответ будет не раньше чем через 50 дней. С банка мне прислали СМС что мне нужно заплатить ежемесячную сумму по кредиту. Что мне делать? Как расторгнуть договор который я не подписывал? Какой может быть результат по моей притензии? А если договор банк не расторгнет по мой притензии, что мне тогда делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение