Проблема с возвратом денег за отмененный заказ в интернет-магазине Озон - что делать?

• г. Омск

У меня следующая ситуация:

11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.

При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.

Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + % по кредиту.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, напишите три письменных заявления. Одно в банк, другое в озон, третье продавцу. Если деньги в банк не поступали, необходимо обращаться в суд к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Заказала товар в М.видео в рассрочку через интернет Приехал курьер оформили договор кредита В назначенный день доставки товар не привезли В личном кабинете написано отказано банком, заказ отменен Обратилась в магазин Сказала что у меня на руках подписанный кредитный договор Обещали привести В назначенный день тоже самое Вам отказано банком Две недели обращалась в банк и магазин В банке говорят кредит предоставлен в магазине вам отказал банк товар привести не можем Когда кончилось терпение я отменила заказ и купила товар в другом магазине Через месяц банк мне присылает СМС о задолженности по кредиту Магазин отказался доставлять товар и теперь я должна еще банку Подскажите что предпринять в данной ситуации.

У меня такая проблема.

Заказывал в интернет магазине сотовый телефон 10.07.2013. Я ждал заказа месяц, в течении которого мне говорили в магазине, что платёж из банка так и не прошёл, после чего он мне просто уже был не нужен. По настоянию банка мною было написано заявление в магазин об отказе от заказа 21.08.2013 (копия заявления с печатью магазина и и подписью сотрудника у меня есть на руках). В статусе мой заказ аннулирован. Но теперь мне звонят из банка и говорят, что деньги так магазин и не вернул и сыпят угрозами в мой адрес, мол я злостный неплатильщик, посоветовали мне написать заявление в милицию о неправомерных действиях магазина. Сам магазин мне естественно ничего не отвечает, а только обещают разобраться, но это уже несколько месяцев.

Пожалуйста, подскажите как мне быть в данной ситуации!

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

В интернет магазине оформили покупку в рассрочку через банк. Договор подписали 27.07.2019, банк в магазин перечислил деньги 30.07.2019. В магазине утверждают, что деньги им не поступали, отказываются разбираться уже больше недели. Свой товар мы так и не получили пришлось отменить заказ. Магазин отказывается переводить деньги назад в банк ссылаясь на то, что якобы они их не получали. В банке заказали справку о том что они перевели деньги магазину. Магазин на все аргументы игнорирует наши запросы. А кредит придется платить, приближается дата платежа. Товар не получен, платить будем за воздух? Помогите разобраться.

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?

Приобрёл технику в кредит, оформлял самостоятельно через сайт, договор был подписан смс подписанием, магазин товар не доставил, да ещё и отменил заказ. Но кредитный договор действующий, и выдать товар не могут так как сделали отмену заказа. Теперь говорят, что деньги от банка не получали, банк говорит что деньги были перечислины продавцу. Договор банк не может расторгнуть ссылаясь на то что, продавец не вернул им деньги, как быть в данной ситуации?

Со мной произошла следующая ситуация. В июле 2014 года я решила приобрести телефон в рассрочку в одном из интернет-магазинов. Мне позвонил сотрудник данного магазина и сказал, что рассрочку предоставляет Альфа-банк и для того, что бы ее получить, нужно заполнить анкету. Заполнили, мне перезвонили в течение часа и сказали, что рассрочка одобрена. Я ответила, что поняла. Днем позже я решила аннулировать свой заказ на телефон в данном интернет-магазине, аннулировала его в личном кабинете. Прошло больше месяца.. сегодня мне звонит сотрудник Альфа-банка и говорит о том, что у меня есть задолженность в один день по оплате кредита. Я не подписывала никакой договор, я нигде не расписывалась, ничего не получала, а кредит есть. Какие мои дальнейшие действия в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформил покупку товара через интернет-магазин Озон, подарок на юбилей. Купил в кредит, банк кредит оформил мгновенно. Две недели никаких уведомлений от магазина, от покупки пришлось отказаться. По условиям, перечисленная Озону стоимость товара должна быть возвращена банку, договор целевого займа расторгнут в связи с уплатой суммы займа. Товар мною не получен, стоимость товара вынужден выплачивать банку. Баенк ссылается на договор целевого займа и отсутствие денежных средств, Озон утверждает - деньги банку перечислены, высылает платежное поручение где денежные средства перечислены на непонятный счет. Попытки разобраться наталкиваются на хамство и игнор. Являясь инвалидом войны II группы сложно посещать эти организации лично.

Магазин "Озон", банк "ОТП Банк".

Готовлю судебный иск. Но скотское отношение изумляет. Что в этой богоспасаемой стране происходит?

Вопрос: Делал покупку в интернет магазине, за которую списали 1875 рублей, производил покупку 12.03.2016 сегодня 16.03.2016 списал ровно та же сумма в пользу интернет магазина (авторизации платежа банк не запросил), сотрудники банка утверждают что первый платеж не был списал, он просто на стадии авторизации (но денег на карте уже нет грубо говоря они заморожены (с)), и так как магазин запросил деньги еще раз банк списал их без какого либо запроса о подтверждении, предыдущие замороженные деньги банк не вернул, меня просят подождать 20 календарных дней, мол это нормально, такое бывает, как по мне сейчас мои денежные средства просто незаконно удерживаются, как поступить в данной ситуации, прав ли банк?

Сотрудник подал заявку в банк на получение кредита-банк требует принести платежное поручение на этого сотрудника по перечисление на него налогов. Правомерны ли действия банка? И как быть в такой ситуации сотруднику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение