Неудовлетворительное время работы аккумулятора - возможна замена?
Купил телефон 4 дня назад. Телефон держит заряд 7 часов вместо заявленых 300, сегодня просил поменять телефон на такой же! Они в свою очередь отказались и предложили оставить его на экспертизу на 20 дней. Возможно ли его поменять? Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252262.jpg)
Претензия составляется в простой письменной форме с указанием действий и сроков в которые должны быть произведены соответствующие действия исходя из ваших требований. Для претензии:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведен
транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Спросить
Могу ли я вернуть телефон из-за проблем с аккумулятором или это не является основанием для возврата?
10 дней назад купила телефон, а заряд держит только несколько часов, имею ли я право вернуть его назад, или аккомулятор не является причиной для возврата телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Имеете право написать претензию, телефон отправят на экспертизу, так же могут провести гарантийный ремонт
СпроситьПять дней назад купила телефон. Оказалось, что он не держат заряд, разряжается в режиме ожидания в течении 6 часов, при разговоре хватает только на 30 минут.
Каким законом все это регламентируется?
Могу ли я поменять телефон? Или мне придется отдавать его на ремонт по гарантии?
Телефон куплен в кредит.
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Вам придется заменить аккумулятор за свой счет. На него гарантия не распространяется.
СпроситьМоя сестра 2 дня назад купила сотовый телефон который вчера начал неожиданно перезагружаться и совершенно не держит заряд батареи. Она сегодня обратилась в магазин в котором совершалась покупка с просьбой поменять телефон на новый. В этом ей было отказано и предложенно отправить его на диагностику. Написать письменный отказ на обмен телефона тоже отказались. Что ей теперь делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить2 дня назад купили телефон. Обнаружили, что не держит заряд. Можем ли мы вернуть телефон в магазин? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Можете. Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить29.12.2013 г. в магазине был куплен смартфон (чек имеется). Прошло 5 дней. Смартфон держит заряд не более четырех часов вместо заявленных двух дней. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать возврата денег? Заранее спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/28/30x30/a275e9d35aa40a0731e3098c3d4861d4.jpg)
Галина! Предыдущие ответы представляются мне сомнительными. Поскольку они совсем не упоминают указанный ниже документ, который в Вашем вопросе имеет существенное значение:
Пункт 6. ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 устанавливает, что "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями" - (смартфоны вполне попадают под указанное определение) - относятся, в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" к таким технически сложным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, замена которых в период 14 дней на аналогичный товар, либо возврат денег за них, возможен только в случае обнаружения в таком товаре существенных недостатков! Для определения недостатка в товаре как существенный , необходима экспертиза указанного товара.
Итак Пункт 6. - "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".
Этот пункт огорчит многих потребителей. В данный момент на многих форумах идут споры, что же именно относится к «оборудованию для навигации и беспроводной связи для бытового использования». Но, думается мне, что спорить здесь бесполезно – все навигаторы и сотовые телефоны, не зависимо от цены и начинки, а также спутниковые приборы связи с сенсорным экраном теперь тоже при обнаружении такой неисправности как "не держит зарядку" обменять или вернуть не получится. Если только умудриться доказать продавцу (это возможно как в досудебном порядке, так и в суде - при наличии свидетельских показаний, записей видео при покупке товара), что последний умышленно ввел покупателя в заблуждение относительно потребительских свойств товара.
Вы можете обменять или вернуть данный товар только в том случае, если Вам не была предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (ст. 12 Закона "О защите прав потребителей"). В этом случае Вы вправе потребовать от продавца отказаться от исполнения договора купли-продажи (вернуть смартфон) и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Однако Вам необходимо доказать, что при покупке смартфона Вам не была предоставлена информация о том, что он не держит зарядку 2 дня, на что Вы рассчитывали.
При этом, если на упаковке смартфона или в прилагаемой инструкции эти его технические характеристики ПРЯМО указаны, то вернуть товар и получить за него деньги Вам не удастся.
СпроситьУ мобильного телефона, купленного 4 месяца назад, аккумулятор не держит заряд. В магазине предложили сдать его на экспертизу. Могу ли я потребовать деньги или новый телефон.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Купил телефон он не держит заряд. Через 4 дня принёс его обратно и хотел забрать деньги, они ответили что нужна экспертиза. На момент пока идёт экспертиза (21 день) они должна предоставить другой телефон на замену.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Должны предоставить, но сейчас нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости, чтобы не пропустить срок, и там же указать о выдаче подмены.
СпроситьЯ купила телефон неделю назад, после работы с ним обнаружила что он держит батарейку не больше 6 часов и верхняя часть телефона нагревалась. Сдала его обратно в магазин, они забрали его на экспертизу, в замен на время экспертизы не дали другой телефон. Скажите должны ли мне дать на время другой телефон и могу я просто телефон поменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/11/30x30/241572.jpg)
Добрый день! Должны.
Согласно Закону «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Кроме этого, согласно вышеназванного закона Вы в течение 14 дней с момента покупки, имеете полное право возврата товара в магазин.
СпроситьКупил телефон аккумулятор не держит заряд в магазине телефон взяли на экспертизу могу ли я потребовать возврат денег не дожидаясь заключения экспертизы?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Нет, к сожалению - у продавца есть право на экспертизу по статье 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, не можете, обмен или возврат технически сложного товара возможен только при выявлении существенного недостатка товара.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
Нет, проведение независимой экспертизы-это право продавца. Вопрос о возврате денег решается по результатам экспертизы. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то вы вправе ее оспорить в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
1. Экспертиза должна производиться в Вашем присутствии.
2. На время экспертизы обязаны предоставить другой телефон (по той же стоимости).
3. возврат денег возможен только после зкспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Всё дело в том, что у продавца есть право на экспертизу согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Денис.
Да, Вам нужно было сразу подавать письменную претензию продавцу. Если с момента сдачи телефона прошло не очень много времени, то делайте это сейчас.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Смотря сколько дней прошло с покупки. Если не прошло 15 дней с момента передачи вам товара, то вы вправе предъявить требования возврата денежных средств, а не сдавать товар на диагностику. Если же 15 дней прошло, то остаётся ждать устранение недостатка, если предъявили такое требование. Если просто отдали телефон на проверку, то поторопитесь предъявить конкретное требование.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Вам сразу же нужно было сдавать телефон вместе с претензиями в 2 экз., где вам нужно было указать ваше требование о возврате денег
Срок удовлетворения претензии-10 суток, включая проверку качества
По истечении 10 суток начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара в сутки
Если вы написали претензии, то через 10 дней получите деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите официальную претензию, что б зарегистрировали при принятии, иначе вам телефон просто отремонтируют, в претензии укажите именно на возврат оплаты - ст. 18 ЗоЗПП позволяет
пр отказе - в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, не 15 дней должно пройти. А 14 со дня покупки, пробуйте как я вам ранее ответила поступить. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Значит как можно быстрее подавать заявление на расторжение договора купли-продажи! Причём если продавец откажется его принимать, то подавайте в присутствии двух свидетелей под видеокамеру, который раз пишутся на вашей копии заявления о том, что заявление подано. Вдогонку можно отправить заявление почтой на юридический адрес продавца.
Результат будет следующий: после так называемой проверки качества вам вернут телефон в том же состоянии, там заключение, что с ним всё в порядке. Вам придётся делать экспертизу, но к тому времени 15 дней уже пройдут. Если же вы зафиксируйте факт предъявления требований возврата денег, то в совокупности с экспертизой вы сможете их вернуть без каких-либо проблем, в том числе через суд.
Спросить