Возможность возврата предоплаты за ненужную запчасть в магазине автозапчастей

• г. Волжский

В магазине авто запчастей был сделан заказ с предоплатой, запчасть привезли, но она оказалась не нужной, с магазина ее не забирали, можно ли вернуть сумму предоплаты.

Ответы на вопрос (1):

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форм, габарита, фасона, расцветки и комплектации это

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Все остальные товары подлежат обмену и возврату. Пишите претензию, если откажут обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?

Магазин запчастей экзист был сделан заказ, его привезли, я не забрала. Моя машина попала в ДТП и в заказе я не нуждаюсь теперь. Магазин отказываеться вернуть деньги. Мне нужно писать притензию?

Можно ли вернуть запчасть (шрус) в магазин авто запчастей, магазин сам заказывал запчасть, а оплатил и забрал в магазине, позже оказалось, что менять не надо? Прошло 5 дней, упаковка цела и запчасть не использовал. Если можно вернуть, то на какую статью ссылаться?

Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.

Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?

Сделал заказ в магазине на запчасть для автомобиля (Дефлекторы боковых окон) и внёс предоплату 500 р. На руки отдали накладную с наименованием товара, полной суммой и суммой предоплаты, Печатью магазина и подписью продавца. В поле с Заказом согласен Подпись я не поставил, так как не знал какой именно товар придёт. О Внешнем виде и вообще о каких либо характеристиках запчасти не сообщили. На следующий день увидел в другом магазине Ту запчасть которую хотел и долго искал. Звоню в магазин где делал заказ, прошу аннулировать заказ и вернуть предоплату. Мне отказали, Мотивируясь тем что Я обязан забрать у них заказ. Так как он уже пришёл. Какими Статьями руководствоваться чтобы расторгнуть заказ и забрать предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине строительных материалов на сумму более 100 000 рублей, заказ мной был полностью оплачен, но потом данный магазин продал одну из позиций моего заказа и его больше не оказалось на складе. Заказ я жду уже больше 2 недель. Что делать и какую компенсацию можно требовать от магазина?

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

В магазине садовой техники внёс предоплату за запчасть, на следующий день обратился в магазин с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Получил отказ, по предчине, товар уже отгружен. Как вернуть предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение