Проблема с заменой треснутой дверцы кухонного гарнитура - как добиться быстрой реакции от производителя?

• г. Москва

Ситуация такая: приобрели кухонный гарнитур у ИП из г.Владимира, привезли, собрали, все хорошо, НО! одна дверца фасада со стеклом треснула, забрали на фабрику 12 июня, до сих пор не поменяли, (устно было сказано. Что через 2 недели заменят, а в договоре по срокам ничего не сказано) кормят обещаниями и рассказывают сказки... все сроки по договору давно вышли, обмен в договоре прописан, но договор сомнительный, даже печать факсимильная и подпись (заметили после подписания), очень уж цена привлекла! ИП-реальный, реквизиты, юр адрес, все в порядке, проверили. Подскажите как напугать производителя и ускорить замену треснутой дверцы?

Ответы на вопрос (1):

Наталья, здравствуйте! Вам нужно срочно направить претензию с указанием обстоятельств, Это будет дополнительным доказательством, если придётся обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

У меня жена заказала кухонный гарнитур 27 ноября 2012 г, в договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней, но привезли и установили 30 декабря 2012 г.Потом обнаружили что верхняя доска вспучилась и дверца у гарнитура короткая. Позвонили сказали что переделают. Приехали забрали дверцу и доску. Но когда приехали привезли дверцу бракованную. Забрали обратно. Я позвонил им 18 февраля они сказали что 20 приедут и сделают, потом они позвонили 20 и сказали на 21 февраля. Но 21 никого я тогда позвонил в магазин, а мне говорят у нас срочный заказ подожди. Что делать в такой ситуации?

Был заказан кухонный гарнитур. После установки обнаружен дефект, на дверце отклеилась пленка. Исполнитель забрал дверку и уже как две недели не берет трубку и сам не звонит. Как быть в данной ситуации? Есть ли сроки исправления брака? Договор с Исполнителем есть. Пункта о сроках исправления брака в договоре нет.

Купили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?

В 30 октября 2014 г на заказ был приобретен кухонный гарнитур. Срок изготовления по договору 45 дней. Просрочили поставку на 2 недели. Привезли все равно не все. В феврале допоставили барную стойку и фасад (недостающую дверцу шкафа) Фасад не подошел по размеру. Забрали на замену. Сегодня середина апреля.

Не ответа ни привета. Кормят завтраками и каждый раз обманывают. С даты ПОЛНОЙ поставки по договору прошло 4 мес. Как и в каком объеме можно взыскать с поставщика неустойку и заставить закончить работы. Все деньги согласно дог. поставки им уже выплачены. Спасибо.

Физ. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:

1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;

2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;

3. Оплата по договору 100 000 р;

4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;

5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.

Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.

После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?

Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.

Спасибо.

Заказали кухонный гарнитур. Размеры дверцы одного из шкафов меньше габаритов шкафа (посудомойка), т.е. видна боковая стенка, некрасиво. Размер посудомойки 45 см., был выдан заказчику. На рисунке-схеме, прилагаемой к договору, указан размер шкафа 45 см, размер посудомойки 45 см., размер дверцы не указан а надо 47 см., сделали 45 см. Дверца дорогая, за свой счет переделывать неохота, подскажите, как правильно начать разговор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала кухонный гарнитур по договору бытового подряда. Внесла предоплату. Срок действия договора был с момента подписания до 9 декабря 2011 г. Во время ничего сделано не было. 15 декабря мне привезли часть гарнитура. Спустя еще несколько дней мне собрали низ гарнитура, при этом порвали натяжной потолок. В общем до сих пор мне ничего не сделали, при этом еще не до конца привезли все комплектующие. Но они с меня требуют окончательной оплаты, угрожают подать в суд. Акта приемки товара не было. Что мне делать?

Прошу у вас помощи в информации по такому вопросу:

Мы приобрели дорогостоящий кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу. Раньше заказывали в этой же компании 2 кухни и никаких проблем не возникало.

В этот раз через некоторое время у нас начал подниматься верхний слой столешницы из-за попадания на неё капель воды. Нам заменили столешницу.

Ещё через некоторое время поднялся верхний слой на дверце посудомоечной машины. Её нам тоже заменили.

Сейчас поднялся верхний слой на дверце одного шкафа и начал подниматься на дверце другого.

Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае? Неужели стоит и дальше менять все дверцы? А что же тогда делать по истечении гарантийного срока обслуживания?

Заказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение