Проблема с заменой треснутой дверцы кухонного гарнитура - как добиться быстрой реакции от производителя?
Ситуация такая: приобрели кухонный гарнитур у ИП из г.Владимира, привезли, собрали, все хорошо, НО! одна дверца фасада со стеклом треснула, забрали на фабрику 12 июня, до сих пор не поменяли, (устно было сказано. Что через 2 недели заменят, а в договоре по срокам ничего не сказано) кормят обещаниями и рассказывают сказки... все сроки по договору давно вышли, обмен в договоре прописан, но договор сомнительный, даже печать факсимильная и подпись (заметили после подписания), очень уж цена привлекла! ИП-реальный, реквизиты, юр адрес, все в порядке, проверили. Подскажите как напугать производителя и ускорить замену треснутой дверцы?
Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если имеются существенные недостатки (в вашем случае они имеются, это размер), то можете писать повторно претензию.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе снова обратиться с претензией, поскольку дверь не подходит по размеру и отличается цветом. Всего доброго!
СпроситьУ меня жена заказала кухонный гарнитур 27 ноября 2012 г, в договоре написано срок изготовления 30 рабочих дней, но привезли и установили 30 декабря 2012 г.Потом обнаружили что верхняя доска вспучилась и дверца у гарнитура короткая. Позвонили сказали что переделают. Приехали забрали дверцу и доску. Но когда приехали привезли дверцу бракованную. Забрали обратно. Я позвонил им 18 февраля они сказали что 20 приедут и сделают, потом они позвонили 20 и сказали на 21 февраля. Но 21 никого я тогда позвонил в магазин, а мне говорят у нас срочный заказ подожди. Что делать в такой ситуации?
Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. Если этот срок прошел - требуйте неустойку. Предъявите продавцу письменную претензию.
СпроситьБыл заказан кухонный гарнитур. После установки обнаружен дефект, на дверце отклеилась пленка. Исполнитель забрал дверку и уже как две недели не берет трубку и сам не звонит. Как быть в данной ситуации? Есть ли сроки исправления брака? Договор с Исполнителем есть. Пункта о сроках исправления брака в договоре нет.
Ирина
разумные сроки должны быть, если срок не обговорили - примерно месяц. Далее обращайтесь с претензией в порядке ст. 29 ЗоЗПП РФ
СпроситьКупили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Здравствуйте Елена!
Увы, но Вам остается только поругать мужа. Вернуть Вы не сможете, так как товар уже был в употреблении и дефект получен не по виде продавца или производителя.
СпроситьВаши слова
муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце
Это и есть бывшее в употреблении.
СпроситьФиксируйте фото и видео съемкой дефект. Пишите претензию продавцу и требуйте возврат денег. Предложите им, после возврата денег, провести техническую экспертизу за свой счет, если они не согласны с претензией. Это не ваша вина, что изготовитель допустил дефект облицовочного материала, вызвавший его повреждение.
Воспользоваться правом возврата в течении 15 дней со дня покупки, вы не сможете, но воспользоваться вашим правом
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы не обязаны доказывать наличие заводского брака, вызвавшего поломку товара. Пускай делают экспертизу. Удачи вам!
СпроситьВ 30 октября 2014 г на заказ был приобретен кухонный гарнитур. Срок изготовления по договору 45 дней. Просрочили поставку на 2 недели. Привезли все равно не все. В феврале допоставили барную стойку и фасад (недостающую дверцу шкафа) Фасад не подошел по размеру. Забрали на замену. Сегодня середина апреля.
Не ответа ни привета. Кормят завтраками и каждый раз обманывают. С даты ПОЛНОЙ поставки по договору прошло 4 мес. Как и в каком объеме можно взыскать с поставщика неустойку и заставить закончить работы. Все деньги согласно дог. поставки им уже выплачены. Спасибо.
Добрый день. Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и потребовать расторжения договора или уменьшения покупной цены. Иск Ваш будет удовлетворен, взыскана полная сумма, в зависимости от требований, а также штраф в размере 50% от удовлетворенных исковых требований в Вашу пользу.
СпроситьФиз. лицо (Исполнитель) и Юр. лицо (Заказчик) заключили договор на оказании услуг по изготовлению кухонного гарнитура (изделие) на следующих условиях:
1. Доставку, сборку, установку изделия по договору Заказчик осуществляет собственными силами;
2. Срок изготовления кухонного гарнитура 35 рабочих дней;
3. Оплата по договору 100 000 р;
4. Сумма предоплаты на момент подписания договора 80 000 р.;
5. Оставшаяся сумма в размере 20 000 р. оплачивается заказчиком в день окончания сборки и подписания акта приема сдачи изделия либо отметки в договоре.
Исполнение договора затянулось на 4 месяца, при этом Заказчик и Исполнитель устно (на хороших взаимоотношениях) обговаривали все причины влияющие на исполнение договора в срок, и не подтверждали данные факты письменно.
После полной готовности изделия Заказчик требует передать ему кухонный гарнитур, на условиях, что оплата по договору будет произведена через месяц, ввиду отсутствия денежных средств. Исполнитель отказывается передавать изделие до момента 100% оплаты. В свою очередь Заказчик указывая на простроченные по договору сроки, выдвигает условия, либо вернуть ему сумму договора т.е. 100 000 р., либо передать ему кухонный гарнитур, но при этом оплата будет произведена через 1 месяц.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, что грозит исполнителю, если он все таки не передаст кухонный гарнитур и Заказчик в одностороннем порядке расторгнет договор?
Неустойка за просроченные сроки в договоре не указана.
Спасибо.
Письменное требование от Заказчика имеется? Если не передадите то вернете 80 тыс. + может быть неустойка но мизерная.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур. Размеры дверцы одного из шкафов меньше габаритов шкафа (посудомойка), т.е. видна боковая стенка, некрасиво. Размер посудомойки 45 см., был выдан заказчику. На рисунке-схеме, прилагаемой к договору, указан размер шкафа 45 см, размер посудомойки 45 см., размер дверцы не указан а надо 47 см., сделали 45 см. Дверца дорогая, за свой счет переделывать неохота, подскажите, как правильно начать разговор.
Добрый день. Придите где заказывали гарнитур и заявите, что размер дверцы посудомойки необходимо заменить из-за видимого зазора, так как размер дверцы не учтен в схеме по размерам. Схему же не вы подготавливали, вот пусть косяк сами устраняют. Лучше письменную притенению написать и дать срок на устранение недостатка по условиям договора. В договоре посмотрите, должны быть сроки по устранению недостатков.
СпроситьЯ заказала кухонный гарнитур по договору бытового подряда. Внесла предоплату. Срок действия договора был с момента подписания до 9 декабря 2011 г. Во время ничего сделано не было. 15 декабря мне привезли часть гарнитура. Спустя еще несколько дней мне собрали низ гарнитура, при этом порвали натяжной потолок. В общем до сих пор мне ничего не сделали, при этом еще не до конца привезли все комплектующие. Но они с меня требуют окончательной оплаты, угрожают подать в суд. Акта приемки товара не было. Что мне делать?
Добрый день. Напишите подрядчику письмо с предупреждением о том, что если в течение указанного вами срока не будут выполнены обязательства по договору, вы обратитесь в суд с требованием о возврате выплаченных по договору денежных средств, поскольку работа подрядчиком не выполнена.
В суд на вас подать могут, но это им ничего не даст.
СпроситьАлександра, Вам самой нужно обращаться в суд и опередить их. Договор они не выполнили.О каком суде могут говорить))?
СпроситьПрошу у вас помощи в информации по такому вопросу:
Мы приобрели дорогостоящий кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу. Раньше заказывали в этой же компании 2 кухни и никаких проблем не возникало.
В этот раз через некоторое время у нас начал подниматься верхний слой столешницы из-за попадания на неё капель воды. Нам заменили столешницу.
Ещё через некоторое время поднялся верхний слой на дверце посудомоечной машины. Её нам тоже заменили.
Сейчас поднялся верхний слой на дверце одного шкафа и начал подниматься на дверце другого.
Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае? Неужели стоит и дальше менять все дверцы? А что же тогда делать по истечении гарантийного срока обслуживания?
По истечению срока гарантии наступает момент "упс".
А до этого момента надо крепко подумать. Ваши варианты:
1. Вернуть гарнитур и получить деньги (правда надо подождать появления дефектов и не рассчитывать, что это пройдет без суда)
2. Потребовать уменьшения покупной цены и продолжить пользоваться (и тут очень вероятно судебное дело).
3. Предложить продавцу заключить соглашение о гарантии еще скажем на 3 года.
Продавец не обязан заключать, но он точно понимает, что п.1, 2 явно исполнимы через суд с издержками для него.
СпроситьЗаказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?
Добрый вечер Вера, напишите претензию в эту организацию и отдайте им, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о получении. Если после этого ни каких действий произведено не будет, тогда обращайтесь за защитой своих прав и интересов в суд. Если имеются вопросы обращайтесь.
Спросить