Проблема с размерами дверцы кухонного гарнитура - Как разрешить ситуацию?
Заказали кухонный гарнитур. Размеры дверцы одного из шкафов меньше габаритов шкафа (посудомойка), т.е. видна боковая стенка, некрасиво. Размер посудомойки 45 см., был выдан заказчику. На рисунке-схеме, прилагаемой к договору, указан размер шкафа 45 см, размер посудомойки 45 см., размер дверцы не указан а надо 47 см., сделали 45 см. Дверца дорогая, за свой счет переделывать неохота, подскажите, как правильно начать разговор.
Добрый день. Придите где заказывали гарнитур и заявите, что размер дверцы посудомойки необходимо заменить из-за видимого зазора, так как размер дверцы не учтен в схеме по размерам. Схему же не вы подготавливали, вот пусть косяк сами устраняют. Лучше письменную притенению написать и дать срок на устранение недостатка по условиям договора. В договоре посмотрите, должны быть сроки по устранению недостатков.
СпроситьЯ купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Подавайте претензию, при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если имеются существенные недостатки (в вашем случае они имеются, это размер), то можете писать повторно претензию.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе снова обратиться с претензией, поскольку дверь не подходит по размеру и отличается цветом. Всего доброго!
СпроситьЗаказал кухонный гарнитур со встраиваемой посудомойкой. Оплатил полную стоимость в начале мая. Вчера (26 июня) доставили гарнитур и посудомоечную машину в квартиру. Но я решил отказаться от посудомойки. Чек на её оплату числится датой в начале мая. Можно ли вернуть посудомойку, т.к. с даты получения посудомойки на руки прошёл всего день. Меня смущает, что с даты чека прошло около двух месяцев.
Алексей, уточните в личку каким способом приобретался товар обычным или дистанционным? Не было ли нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара? Есть ли документальное подтверждение даты получения товара? Если необходима предметная консультация или помощь в решении данного вопроса, обращайтесь.
СпроситьДверцы шкафов свисают,царапина на дверце,увидела после снятия пленки,отвалилась ручка
---пишите претензию на имя продавца и обращайтесь в суд на основании ФЗ О защите прав потребителей
СпроситьКупили тумбу с раковиной, распечатали, хотели ручку к дверце прикрепить, муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце. Имеем ли право вернуть товар, тумбу даже ещё не установили, одну дверцу только распечатали?
Здравствуйте Елена!
Увы, но Вам остается только поругать мужа. Вернуть Вы не сможете, так как товар уже был в употреблении и дефект получен не по виде продавца или производителя.
СпроситьВаши слова
муж просунул шуруп с обратной стороны дверцы, облицовка лопнула на дверце
Это и есть бывшее в употреблении.
СпроситьФиксируйте фото и видео съемкой дефект. Пишите претензию продавцу и требуйте возврат денег. Предложите им, после возврата денег, провести техническую экспертизу за свой счет, если они не согласны с претензией. Это не ваша вина, что изготовитель допустил дефект облицовочного материала, вызвавший его повреждение.
Воспользоваться правом возврата в течении 15 дней со дня покупки, вы не сможете, но воспользоваться вашим правом
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о … возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вы не обязаны доказывать наличие заводского брака, вызвавшего поломку товара. Пускай делают экспертизу. Удачи вам!
СпроситьКупила модульную кухню. Продавец заменил дверцу с дефектом, но цвет (тон) этой дверцы отличился от первоначального. После подачи претензии мне заявили, что в модульном гарнитуре возможно расхождение цвета в шкафах. Но это как-то некрасиво смотрится. Покупая модульный гарнитур, я и не думала, что в них допускается расхождение цвета. Так ли это и прав ли продавец?
Здравствуйте,
Ничего расходится не должно, Вас вводят в заблуждение. Должны подобрать дверцу по цвету или уменьшить стоимость товара
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьКупили посудомойку и духовой шкаф, посудомойка оказалась при вскрытии с механическим повреждением на дисплее. Возможно ли получить обмен или сделать возврат?
Да можете сделать на основании ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей либо сделать обмен либо возврат.
СпроситьДа, возможно произвести обмен или возврат денег, если требование подадите в течение 15 дней с момента покупки.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур, замер помещения фирма сделала, размер посудомоечной машины дала заранее, оплатила 50 процентов стоимости, сегодня кухню стали устанавливать, оказалось посудомойка не входит, предлагают немного раздвинуть шкафы, но тогда они упираются в газовую трубу. Фирма предлагает уменьшить стоимость кухни, но могу ли я отказаться от нее совсем?
Здравствуйте.
Конечно же можете. Нужно составить и направить в адрес исполнителя соответствующее заявление.
СпроситьУ меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.
здравствуйте! Каким образом осуществлялся расчет за кухонный гарнитур? какие нибудь документы по сделке составлялись?
СпроситьУ сестры возникла ситуация. Мебельный салон, договор с клиентом на куплю продажу кухни. Была установлена кухня подписан акт, сам клиент в частном порядке сборщика просил установить посудомойку (вероятно за фин вознаграждение), тот это сделал. Через пол года выяснилось что в результате пара из посудомойки повредилась столешница. Предложили разойтись мирно 50/50 и заменить столешницу. Клиент подает в суд на основании заключения стороней организации о неправельной установки посудомойки. Работник устанавливающий посудомойку давно уволился.
Установили кухню, дверца шкафа не открывается до конца. Ею можно пользоваться но возможен вариант быстрого изнашивания дверцы и сколов на ней, т.к. дверца в открытом состоянии упирается в ручку плиты. Замерщик не было учел эти моменты. Что требовать?
Как я понял Вы заказывали кухню по индивидуальным размерам? И при изготовлении были допущены нарушения в связи с не правильным замером?
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Александр!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите про недостатки кухни.
Попросите устранить недостатки, укажите срок. Можете попросить денежную компенсацию за устранение недостатков другой организацией.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Спросить