Мошенничество в турфирме ООО Бумеранг СПб - Как вернуть деньги за несостоявшуюся путевку?
Мошенники. Турфирма ООО Бумеранг СПб, Набережная обводного канала, д.42.
В начале июля внесли предоплату за путевку в размере 79,900 руб. Генеральный директор ООО Бумеранг Степанова Инна Николаевна так и не перевела деньги турОператору. Следствие - бронь оператором аннулирована (связывались по телефону горячей линии Coral travel 14.08.2014). Квитанции и договор на руках. В данный момент контакта с ООО Бумеранг нет, все телефоны выключены, офис закрыт - висит вывеска Аренда.
На сегодняшний день ООО Бумеранг по официальным данным Налоговой службы РФ действующая (не банкрот, не ликвидировано ООО).
Мы не первые. (http://yabeda.net/otpusk-byl-isporchen-turfirmoy-ooo-bumerang_8436.html)
Пожалуйста, посоветуйте что в данной ситуации предпринять, к кому обращаться. Как вернуть деньги?
во первых обратится в ОБЭП с заявлением.Потом как прояснится что с фирмой в суд.
СпроситьПопробуйте через интернет найти еще несколько пострадавших от этих мошенников и подайте заявление в полицию. только после того будут найдены виновные, Вы сможете получить компенсацию.
СпроситьВ какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Требуется ознакомиться с договором, который вы заключали с турфирмой, в нем прописаны все пункты
СпроситьПриобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Напишите в адрес турагента письмо с требованием вернуть комиссию, а также обращайтесь в страховую компанию.
СпроситьЗаключил договор с ОООИмперия на услуги поиска жилья в найм.. в результате деньги уплочены (9000) руб но телефоны выключены, офис закрыт, договор и квитанция об оплате на руках. Подскажите что делать.
Здравствуйте! Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас мошеннических действий.
СпроситьКупили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Обращайтесь в суд на основании ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона О ЗПП.
Исковое заявление подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПишите в суд иск согласно ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" к турфирме.
"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."
Туроператор не причём - это проблемы турфирмы.
СпроситьО Возврат денег за авиабилет осуществляется на основании ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
Между турагентством и его клиентом, применяются специальный закон «Об основах туристской деятельности в РФ», правила о защите потребителей и нормы Гражданского кодекса, касающиеся оказания услуг.
Касаемо возврата денег, согласно ГК РФ, предусмотрено, что при отказе заказчика (в данном случае – туриста) от договора, исполнитель имеет право получить оплату за уже выполненную часть работы.
Согласно ст. 779 ГК РФ, «1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37,38,40,41,44,45,46,47,49,51,53 настоящего Кодекса».
В соответствии со статьей 780 ГК РФ, «Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично
пункт 6 статьи 24 Закона "О защите прав потребителей" прямо предусматривает ответственность продавца за все возникшие у потребителя убытки вследствие заключения договора купли-продажи, в том числе из-за заключения взаимосвязанного кредитного договора, то есть в контексте определения, данного убыткам статьей 15 ГК РФ ("под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода)").
В силу пункта 2 статьи 33 и пункта 1 статьи 202 Закона о банкротстве заявление о признании должника — банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику в совокупности составляют не менее десяти тысяч рублей.
Обращайтесь с иском в суд
СпроситьВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ТУРФИРМЕ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ. СРОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ - 10 ДНЕЙ.
ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ НЕ ПРАВОМЕРЕН, Т.К. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО СТ. 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ПРИ ОТКАЗЕ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД И ТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА И ШТРАФ. СТ. 32, 13, 15 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПОЛНОГО ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ, Т.К. ТУРФИРМА ДОЛЖНА ДОКАЗАТЬ,ФАКТ НЕСЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ПРИЧИНЕ ОТКАЗА -СТ. 32. ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ ОТВЕТЧИКОМ ТУРФИРМУ И ТУРОПЕРАТОРА.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
СпроситьПретензию пишите ТУРАГЕНТУ.по Закону " О защите прав потребителей "НЕ факт что он успел деньги турператору перечислит и они осели у него.
Пусть предъявят документы на оплату. Возможен сговор и мошенничество
СпроситьДобрый день, сын держал офис ремонта сотовых телефонов, на данный момент его закрыли в ИВС под следствие, ранее клиентка сдавала ему сотовый телефон на ремонт и типа предоплату, офис я закрыла все, что там было забрала домой, сейчас она написала заявление в полицию о краже, квитанций о сдаче телефона и предоплаты у неё нет, с полиции звонят мне, телефон не могу найти, что делать посоветуйте мне, как вести себя с полицейским и что грозит нам?
Что делать? Адвоката вам надо грамотного нанимать статья 49 УПК РФ чтобы вырулить из данной неприятной ситуации Сыну же грозит ст 158 УК РФ кража.
СпроситьЧто делать если срок подачи претензии к турфирме пропущен, её офисы закрыты и телефоны не отвечают. В договоре не прописан туроператор. Нет юридического адреса. Только ООО и генеральный директор. ООО заререстрировано в налоговой. Там есть её юридический адрес, но знаю, что письма по этому адресу приходят с пометкой адресат не найден. Вторая пострадавшая связывалась с ними по телефону и электронной почте. Обещали выплатить, но я думаю просто тянули время. На фирму много претензий и один Туроператор исключил их из своих офисов. Или несмотря ни на что всё равно надо писать претензию на адрес в ЕГРЮЛ. В какие государственные органы надо обращаться.
У меня был заключен договор с турфирмой, который утратил свою силу, после получения отказа от туроператора на совершение тура (была внесена предоплата + страховка от невыезда). Согласно этому договору турфирма обязана выплатить мне полную сумму внесенной предоплаты, ессли от туроператора получен отказ. НО! Затем, по телефону была устная договоренность с работником этой турфирмы об отправке запроса туроператору о бронировании билетов и номеров на другие даты, при этом другой договор не заключался. Еще до получения какого-либо ответа от туроператора, данный тур был мною аннулирован из-за возникших форс-мажорных обстоятельств. Теперь турфирма, ссылаясь на туроператора, хочет взять с меня 100% штраф. Скажите пожалуйста имеют ли они право это делать? И выйграют ли они суд ссылаясь только на устную договоренность, записанную на диктофон телефона? Заранее благодарен за ответы!
Может, если по определению суда будет проведена фоноскопическая экспертиза, которая определит, что Вами были произнесены конкретные фразы.
СпроситьКак вернуть деньги за путевки, если турфирма закрылась (23 сентября 2015 г), уголовное дело заведено. Сейчас происходит опрос всех потерпевших (а их 72 на общую сумму 2700000 т. р). Договор на руках есть и квитанции об оплате тоже, но мошенники из турфирмы убрали из договора пункт по страховке. Есть какая либо возможность вернуть деньги? Они работали под франшизой (которая в последний месяц не была продлена), а зарегистрированы они, как ООО с уставным капиталом в 10000 т. р (закрыть ООО не успели), сейчас учредитель и директор, дают показания, но денег у них нет. Как действовать в данной ситуации?
Добрый день.
В данной ситуации самый лучший вариант - это в рамках уголовного дела предъявить гражданский иск к директору. Не факт конечно, что деньги получистя вернуть, но в этом случае шансов все равно будет больше, чем если Вы будете взыскивать деньги с самой фирмы.
Спросить14/10/2013 заключил договор с мебельной компанией ООО МК Сургут-Навигатор внес 100% предоплату. В данный момент все офисы компании закрыты, телефоны выключены. По данному договору на изготовление уже начисляется пеня. Помогите составить грамотное заявление в суд с удержанием неустойки по данному договору, плюс если возможно моральный ущерб. Скан договора вышлю на указанный вами e-mail.
Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Туроператор формирует туристический продукт (т.е. комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену) по заданию туриста и реализует его самостоятельно или через туристического агента путем заключения договора с туристом о реализации туристического продукта (абз. 19 ст. 1, абз. 1 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).
Оказание туристам всех услуг, входящих в туристический продукт, обеспечивается туроператором самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами (абз. 2 ст. 9 Закона N 132-ФЗ). Так, например, третьими лицами, привлеченными туроператором для оказания услуг, входящих в сформированный туристический продукт, могут являться авиакомпании.
Ответственность за неоказание услуг или оказание услуг, не соответствующих качеству и свойствам, предусмотренным в договоре о реализации туристского продукта, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги, несет туроператор (абз. 3 ст. 9, абз. 1 ст. 10 Закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ).
Для определения пределов ответственности туроператора перед туристом необходимо внимательно изучить условия заключенного договора о реализации туристского продукта.
В соответствии с условиями заключенного договора о реализации туристского продукта туроператор отвечает за качество следующих услуг (абз. 7 ст. 10 Закона N 132-ФЗ):
- услуг по размещению и условиям проживания (например, соответствие места нахождения гостиницы и ее категории заявленным);
- тип и качество питания;
- услуг по перевозке в стране временного пребывания, включая авиаперевозки и трансферы;
- услуг экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника;
- программу пребывания и маршрут путешествия;
- иных предусмотренных договором условий путешествия.
Кроме того, туроператор несет ответственность за оказание дополнительных услуг, приобретенных у третьих лиц в стране временного пребывания вне рамок договора о реализации туристского продукта, если на этих лиц туроператором возложено исполнение части или всех его обязательств перед туристами и если такие услуги отражены в официальных документах туроператора (абз. 3 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).
Данные услуги описываются в программах, буклетах и каталогах туроператора. При заказе услуг выдается специальный документ, подтверждающий оплату, с обязательным указанием на туроператора, который оказывает эти услуги.
Указанная ответственность туроператора не является препятствием для предъявления претензий непосредственно исполнителю, оказывающему услуги в стране временного пребывания.
Обратите внимание!
Если турист приобрел на территории РФ туристический продукт, сформированный иностранным туроператором, то ответственность за неоказание услуг или оказание некачественных услуг несет юридическое лицо, с которым туристом заключен договор о реализации указанного туристического продукта (абз. 8 ст. 4.1, абз. 3 ст. 9 Закона N 132-ФЗ).
Спросить