Пропажа 20 000 рублей с карточки Сбербанка - Банк отказывается возмещать убытки, винит мобильный банк
У меня на карточке сбербанка находились деньги 20000 рублей. Снимая 10000 рублей банкомат выдал чек что у меня в остатке 0.я написал в банке заявление и приложил все чеки к нему. Банк ответил, что не возместит потерю денег так как деньги пропали через мобильный банк. Но мобильный банк это усула сбербанка. По распечатке видно что деньги снял мобильный банк. Но он не уведомлял меня об этом и в данный момент не работает с момента пропажи денег.
Мобильный банк должен быть подключен на ваш номер телефона. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте, Олег Вячеславович.
Да, мобильный банк- это услуга Сбербанка- для того чтобы перевести деньги со счета необходимо с вашего телефона набрать номер 900 и ввести код подтверждения после указания номера карты или телефона получателя.
Следовательно, логика сотрудников Сбербанка такова: раз снять деньги возможно только с вашего телефона- то и денежные средства списаны правомерно.
И кстати, посмотрите в выписке- кто указан получателем средств ? может в этом направлении что-нибудь можно разузнать: куда делись деньги ?
СпроситьМобильный банк снял с карточки 10000 рублей не уведомив об операции. Заявление банку я написал приложив все чеки. Заявление в полицию писать на сбербанк-ведь это одна из услуг банка и выходит деньги украли из банка, т.к. у меня то их не было-они лежали в банке на карточке.
Напишите претензию в банк. Очень странно....без подтверждения с кодом на телефон в Сбербанке сложно снять деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Хотела снять деньги в банкомате, но банкомат выдал чек, что отказано. Подошла к другому банкомату хотела снять деньги там, но этот банкомат написал, что не достаточно средств. В итоге пропало 40000 р. Написала заявление в банк. Банк утверждает, что деньги были успешно сняты. Написала заявление в полицию, но результатов нет. Что мне делать?
Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
У меня с пенсионной карточки сняли деньги через мобильный банк карточка была Сбербанка Мегафон продал мой номер телефона мобильного банка другому человеку так как я не владел это карточки 3 месяца я не перепродажи мой номер что делать написал заявление Сбербанк заявление но не не не ответил ни на один что мне делать посоветуйте.
Я снял валюта по карточке VISA в банкомате, банк провёл авторизацию, прислал подтверждение СМС на телефон, банкомат дал распечатку о снятии наличных и об остатке на счёте. На следующий день взял выписку по счёту а там написано что валюта снята по курсу следующего дня. Курс увеличился и с меня сняли больше денег чем указано на чеке банкомата.
Уважаемый Александр Сергеевич!
Банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором банковского счета не предусмотрено иное.Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента.В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 ГК.
Спросить5 апреля внесла в банкомат 20.000 рублей, банкомат принял купюры - 10 купюр по 2.000 рублей, но не зачислил. Чеки с банкомата есть, где написано обратиться в банк, в чеке прописана сумма внесения 20000 рублей. Из банка мне пришло уведомление, что зачислится только 10.000 рублей, основания для полного возврата у них нет. Подскажите пожалуйста, как правильно составить заявление для подачи в суд?
Для начала напишите претензию в банк, укажите все обстоятельства внесения наличных в банкомат. Если реакции не будет-обращайтесь с иском в суд.
Помочь с исковым заявлением вам могут юристы, вы можете обратиться к любому на сайте.
СпроситьОльга, правильное составление искового заявления стоит денег.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным составлением иска и возможно, ведением дела в суде.
Ответ "Вы можете обратиться в суд" предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Спросить18.02.16 г. по банкомату сбербанка снимал деньги по карточке россельхозбанка. Операция прошла внутри его и сразу отключился свет, а карточка, деньги и чек не выдал. Карточка отдала работница банка, выташив сзади банкомата, а деньги и чек итак не получил. На мобильный получил сообщение, что одобрено. Оператор банка сказал подождать от 5 до 30 дней и принести счет из россельхозбанка, где Вы зарегистрированы. По счету россельхозбанка выходить, что деньги выданы. Помогите пожлуйста как мне быть.
Снимая деньги через банкомат Сбербанка, по рассеянности не взяла деньги - только карту, обнаружила, что денег нет в кошельке на следующий день. В банке написала заявление о происшедшем, стали смотреть на чек банкомата - деньги были выданы. (?) Написала заявление по форме банка, обещали рассмотреть в течение месяца. Месяц прошел, что дальше делать, возможно ли вернуть деньги?
Елена, здравствуйте.
Это зависит от ситуации.
1. Если после Вас эти деньги кто-то из клиентов этого банка "прикарманил", то в этом случае вряд ли Вы добьетесь от банка той суммы, которую Вы "подарили" кому-то...
2. Если в этом банке банкоматы устроены так, что деньги, которые Вы не взяли, банкомат снова "затягивает" в себя (вероятнее всего, что так и есть), то шанс у Вас есть вернуть ту сумму денег, которые Вы реально не взяли у банкомата, но при условии, что Вы будете действовать надлежащим образом.
Более подробно получить разъяснение на этот юридический вопрос возможно по договоренности с юристом этого сайта на его странице, сообщив ему более полную, нужную информацию по юридическому вопросу, при необходимости предоставить копии или фотокопии относимых к вопросу документов.
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но лучше уметь ими пользоваться на практике с пользой для себя, а не наоборот.
Удачи.
СпроситьЗапросила в банкомате Сбебанка 20000 руб. Вышел чек-некорректная сумма и вернул карту. Денег естествеенно не получила.
Добрый день. Запросила в банкомате Сбебанка 20000 руб. Вышел чек-некорректная сумма и вернул карту. Денег естествеенно не получила. Подошла к рядом стоящему и сняла эту сумму. Позже узнала, что с меня списали дважды суммму 20000 руб. Как быть? Чек не сохранен. Заявления писала, ответ-средства получены третьим лицом. Получается, что банкомат сначаа выдал чек-некорректная суммавернул карту а потом кому-то выдал деньги.
Обращайтесь с письменным заявлением в банк, откажут - в суд, в суде представите парочку свидетелей.
СпроситьСнимал зар/плату в банкомате банка партнёра Газпром, карта у меня банка Новокиб, банкомат деньги со счета списал, а денег не выдал, в банк написали заявление об опротестовании операции, банк снял с нас ещё 700 рублей, за такую операцию, законно ли это? какие сроки предусмотрены на это если прошло 2 недели и итогов нет. целесообразно ли идти в полицию?
Здравствуйте Сергей.
Вам следует посмотреть договор с банком.
Возможно предусмотрена комиссия за снятие денег с "чужого" банкомата.
Что касается снятия еще 700 рублей, то скорее всего действия банка не правомерны.
Для начала позвоните по телефонам круглосуточной Службы поддержки держателей банковских карт, пусть пояснят ситуацию из вашего вопроса:
(495) 913-79-99, 980-41-41,
8-800-100-00-89 (бесплатно по РФ),
(495) 719-61-26 (автоматический факс)
Скорее всего комиссию снял банк партнер, так как сторонний банк, которому принадлежит использованный вами банкомат, также может списать небольшой сбор за снятие наличных по карте ГПБ.
Важно еще что у вас за карта, какую сумму вы снимали изначально:
Название дебетовой картыКомиссия за обналичивание карты
Бесплатное снятие наличных в течение месяца
«Умная карта» Visa Gold
1,5% от суммы (от 200 ₽) первые 3 операции (при выполнении условий ГПБ)
Карта путешественника Visa Gold
«Автодрайв Platinum»
0,5% от суммы (от 199 ₽) первые 4 операции (при выполнении условий ГПБ)
«Наш малыш» Visa Gold/Platinum
«Газпромбанк – Газпромнефть»
0,5% от суммы (не меньше 150 ₽) недоступно
«Газпромбанк – Тройка»
«Газпромбанк – Уральские авиалинии»
«Газпромбанк – Экспресс Кард»
«Леопардесса Бэри»
«Газпромбанк – ХК СКА»
«Пенсионная карта»
UnionPay
0,5% от суммы (не меньше 199 ₽)
«Газпромбанк – ФК Зенит»
Например, владельцу «Автодрайв Platinum» требуется:
поддерживать на остатке не меньше 200 000 рублей;
зачислять на баланс зарплату от 100 000 рублей, ежемесячно совершая покупки на сумму от 35 000 рублей;
расходовать не меньше 35 000 рублей в течение месяца, поддерживая на остатке как минимум 100 000 рублей.
Условия обслуживания карты и размер комиссии за снятие денег через сторонние банкоматы можно узнать через call-центр ГПБ, территориальный офис или на сайте в разделе «Тарифы».
Источник: Подробнее ➤
(п. 2.1
Положение Банка России от 24.12.2004 N 266-П (ред. от 28.09.2020) "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.03.2005 N 6431))
В полицию следует обращаться при совершении преступления.
В вашем же случае, исходя из суммы, преступления нет и обращаться вам в полицию не целесообразно.
Потому, что не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного УК РФ, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности, согласно ст. 14 УК РФ.
Всего доброго вам решить ваш вопрос.
Надеюсь мой вам ответ помог!
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Действует общий срок исковой давности, который согласно ст.196 ГК РФ составляет 3 года. Если в разумный срок банк не даст мотивированный ответ и не вернет деньги, то у Вас есть право подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, об истребовании незаконно списанной суммы. Ведь в банке-партнере не должны брать грабительские комиссии.
СпроситьСергей!
Главное для Вас!
Ст.3. Деятельность по приему платежей физических лиц Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" указано, что 2. Платежный агент при приеме платежей вправе взимать с плательщика вознаграждение в размере, определяемом соглашением между платежным агентом и плательщиком (далее - вознаграждение).
Банков-партнеров Газпромбанка для снятия наличных без комиссии нет. Все организации берут комиссию в зависимости от пакета услуг в размере от 1,5 процентов от суммы операции (минимум 200 рублей). Бесплатно снять деньги можно только в банкоматах, которые обслуживает Газпромбанк.
Банки, которые не являются участниками корпоративной сети, взимают больший процент за снятие наличных (сумма зависит от организации). При этом минимальным платежом всегда будет 199-200 рублей (зависит от пакета услуг).
То, что банкомат не выдал деньги скорее всего виновата техника. Причины сбоя бывают разные: нехватка купюр, неисправность оборудования, сбой в банковском приложении.
В Вашем случае прописан следующий алгоритм действий:
1. Убедитесь, что банкомат завершил работу с картой. Наличные появляются в лотке через 10—30 секунд после возврата карты. Иногда купюры застревают из-за технических неполадок. Если не взять деньги, банкомат заберет купюры обратно через 30—60 секунд и вернет карту. В этом случае деньги тоже спишутся, но вернуть их будет проще, потому что это не ошибка. Банкомат забирает деньги обратно для сохранности, чтобы их не взял кто-то другой
2. Запишите адрес и номер банкомата — это от 4 до 8 цифр, которые указаны на лицевой или боковой стороне.
3. Позвоните в банк и расскажите, что произошло. Оператор зарегистрирует обращение по телефону или предложит обратиться в банк. Лучше дополнительно посетить отделение, чтобы получить бумажную копию обращения.
4. Звонить или писать надо в банк, выпустивший карту. По правилам международных платежных систем, нужно обращаться в банк-эмитент карты, даже если вы снимали деньги в банкомате банка-партнера.
У банка, обслуживающего банкомат, есть 30 дней на то, чтобы он проверил, действительно ли средства не были выданы. Срок увеличивается до 60 дней, если деньги снимали в другой стране.
В обращении надо указать номер карты, сумму, время операции (можно примерное), адрес и номер банкомата. Попросите копию обращения с печатью банка, датой и реквизитами сотрудника, который его у вас принял. Проверьте дату принятия в заявлении — с этого дня начинается отведенное банку время на решение проблемы. Чем раньше заявите о проблеме, тем быстрее вопрос будет решен. Но перед возвратом средств банк захочет убедиться, что это технический сбой, а не ваш злой умысел.
5. Если у банка нет отделений, можно составить обращение на бумаге, подпишите, заверьте у нотариуса и отправьте заказным письмом с описью вложения. Почтовый адрес банка есть в договоре. Но учтите, что на скорость рассмотрения вашей заявки письменное обращение никак не повлияет
6. Если деньги не выдал банкомат стороннего банка, составьте аналогичное обращение в этот банк. В каждом банкомате установлена камера. Банкоматы в отделениях банка попадают в зону камер внутреннего наблюдения. Составив обращение, вы уведомите сторонний банк о произошедшей ошибке, и он сможет принять меры для сохранения записей с камер, если рассмотрение обращения затянется.
https://journal.tinkoff.ru/podovis/
В соответствии со ст.12. Сроки рассмотрения письменного обращения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи..
Вам предстоит еще немного подождать.
Для обращения в полицию правовых оснований не усматривается, так как не установлена причина невыдачи Вам денег, не определены лица в этом виновные и не установлена их вина
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
1. Если у вас зарплатная карта в банке НОВОКИБ (партнер Гозпромбанка), то проценты за снятие денежных средств не предусмотрены.
2. Если денежные средства со счета сняты, а вам их не выдали, то конечно это незаконно.
Это какой-то сбой, техническая ошибка банка и вы не должны оплачивать комиссию 700 р., за то, что в Банке произошел сбой.
Это ошибка банка, но никак не клиента.
3. В полицию идти нет смысла, так как к мошенническим действиям данные списания не отнесут (ст. 159 УК РФ), только время потеряете.
4. Учитывая то, что прошло уже 2 недели, вы вправе подать жалобу на официальном сайте ЦБ РФ,
Центральный Банк РФ не только имеет полномочия финансового органа, но и является структурой, контролирующей деятельность банков и микрофинансовых организаций. Центробанк принимает жалобы граждан на недобросовестную работу банков и обязан реагировать на них.
Банк должен был разобраться с вашим вопросам в течение 3-5 рабочих дней.
Тут речь не о сроке давности в 3 года (ст. 196 ГК РФ), а о сроках рассмотрения заявок Банком.
Пишите жалобу в ЦБ РФ, вам обязаны вернуть денежные средства.
В каждом терминале имеется камера, которую обязаны просмотреть и выяснить причину неполучения денег вами.
Всех благ Вам!
СпроситьТогда лучше написать Вам обращение через сайт официальный в ЦБ РФ и изложить ваш вопрос.
Это будет самая действенная мера в решении вашего вопроса.
Так как ЦБ РФ дает лицензии банкам и контролирует их работу.
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
Статья 56
Статья 56. Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.
Читайте мой вам ответ выше и под ответом авто - подпись.
СпроситьЕщё раз повторю комиссии нет, это карта зарплатная, заключен договор на беспроцентное снятие со всеми банками, то есть снимаю в любом банкомате без комиссии, это прописано в договоре.
Спросить