Когда я ехал из России в Узбекистан таможенники забрали у меня ноутбук из за присутствии.

• г. Андижан

Когда я ехал из России в Узбекистан таможенники забрали у меня ноутбук из за присутствии в памяти в нем несколько порно роликов скачанных из интернета шас мне грозит из за этого комфискация ноутбука и штраф 1 200 000 сум. могу ли я избежать это наказание?

Купил в магазине ноутбук, но придя домой выяснилось, что видеокарта по параметрам меньше заявленой, т.е. на сайте производителя данной видеокарты написано что максимум памтяи 512 мб, а в ноутбуке стоит с таким же названием, но почему-то 256 мб. Возможности довести ее до 512 мб нет, так как это встроенный графический редактор и используте он память ОЗУ самого ноутбука. Можно ли при таком случае вернуть ноутбук в магазин и забрать деньги?

Пока я была на работе, к дочке, (9 лет), пришла подруга, (10 лет). Подруга непреднамеренно уронила ноутбук с компьютерного стола, и разбила экран ноутбука. Ноутбук стоит 30000 р. В праве ли я требовать с родителей подруги полную стоимость ноутбука? (Я не хочу его ремонтировать, мне нужен новый ноутбук.) Ноутбуку меньше года. До этого случая его ни разу не ремонтировали. Он не имел никаких повреждений (не считая незначительных царапин на корпусе), и был полностью в рабочем состоянии. И если мне вернут стоимость ноутбука, должна ли я отдать этот (сломанный) ноутбук виновнику?

Купил ноутбук 20 дней назад. Благодаря встроенному антивирусу, выясняется, что антивирус на ноутбуке работал и удалял вирусы за два месяца до покупки мной ноутбука. Получается мне продали б/у товар под видом нового. Могу ли я вернуть ноутбук? Имеют ли право мне отказать в возврате?

Такая проблема: Взял кредит что бы купить себе игровой ноутбук, пришел в магазин, выбрал подходящий по цене, но в наличии его не было и ждал с недельку когда он мне придет. При выборе - не было фото ноутбука, были только характеристики. Тупанул и даже модель не спросил что бы в интернете посмотреть что он из себя представляет. (ссылался именно на цену в 50 тысяч рублей) . Настал день X , ноутбук пришел, я его забрал, отдал 50 тысяч рублей. Спустя некоторое время зашел в интернет что бы узнать о ноутбуки больше информации и в итоге этот ноутбук оказался: 1. Не игровым. 2. Стоит такой ноутбук 30 тысяч рублей (т.е. я переплатил 20 тысяч не за что). теперь я хочу вернуть свои деньги и отдать этот ноутбук продавцу. Возможно ли это? И что для этого нужно? Подскажите пожалуйста.

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?

Купил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Для работы в школе выдали ноутбук, который остается в классе на столе, класс закрывается и ключ сдается охраннику.10 июня работала на ноутбуке, с 11 по 20 в школе не была, а 21 июня ноутбук пропал. Администрация заставляет выплатить стоимость ноутбукп.

Мой молодой человек приобрел в мае этого года ноутбук фирмы Леново. Заказал его через знакомую, так как была не в России. Знакомая из России привезла ноутбук. Он его начал использовать и обнаружил множество недостатков. Главный из них - постоянно обрывается интернет в то время, как все остальные приборы (ноутбуки, телефоны) в тех самых условиях отлично работают. Прилетели в Москву, я приобрела также ноутбук Леново, в котором обнаружилась та же самая ошибка. Мы проверяли первый ноутбук в трех домах вместе с общим количеством других устройств примерно по 5 (ноутбуки, телефоны), все устройства работали бесперебойно. Ноутбуки Леново постоянно сбрасывали интернет каждые 15 минут. Обратились в техническую поддержку Леново по телефону. Консультант подключился подключился к одному из ноутбуков, проверил его и сказал, что в программном обеспечении проблем нет, скорее всего это проблема с деталью компьютера, обращайтесь в сервисный центр. Мы посмотрели модуль вай фай моего ноутбука и обнаружили, что его номер не соответствует с 15 ью заявленными поддерживаемыми устройствами вай фай Леново в документации на официальном сайте Леново. Мы обратились в сервисный центр, где по прошествии нескольких дней, нам прислали уведомление, что мой ноутбук готов к выдаче, дефект не подтвержден и они требуют оплату за диагностику. В ноутбуке моего молодого человека была произведена замена материнской платы и жесткого диска, но неизвестно отразилось ли это на качестве интернета. Мы написали письмо в претензионный отдел с жалобой и с требованием перепроверить модуль на соответствие техническим характеристикам. В ответе менеджера было указано только то, что они готовы проверить качество интернета в нашем присутствии и в присутствии мастера у них в отделе. Но ничего по поводу соответствия деталей. Как нам поступить в данной ситуации? Если мы знаем, что остальные устройства работают нормально, а эти ноутбуки - нет, и наш доход зависит от интернета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение