Как вернуть деньги после неправильного пополнения киви-кошелька на номер другого абонента

• г. Москва

23.08 числа пополнил счет на 6000 рублей (киви кошелек). По неосторожности пополнил на номер другого абонента. 24.08 числа написал в ТП qiwi выложил скан паспорта, на что они ответили: Указанный Вами Visa QIWI Wallet 79600738705 используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств.

Владелец не собирается возвращать, закрыл все доступы связи с ним.

И опять ответ от qiwi: К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.

Ответы на вопрос (1):

Только один путь: обратиться в суд с иском к владельцу того кошелька о возврате неосновательного обогащения.

Спросить
Пожаловаться

Столкнулся с КИВИ поддержкой, которая играется в собачку.. Посылает от одного к другому отделу. А проблема в том что ошибся всего одной цифрой, у того номера (который ошибочный) не зарегистрировано кошелька. Деньги висят в воздухе.. В системе киви платеж не находится. Платеж от связного (терминал) ушел в киви, подтверждено сотрудником связного. Но в киви говорят что ни чем помочь не могут. Только если тому (ошибочному) абоненту зарегистрироваться в системе, то у него эта сумма уже будет на счете, и с ним договаривайтесь. По емайлу тоже оказали сославшись на оферту:

В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем.

Сумма не маленькая, чито делать?

11.01.2019 ошибочно был сделан перевод на сумму 2500 с киви кошелька одного номера на киви кошелек другого номера. Как позже выяснилось номер был заблокирован. Восстановить номер, на который был сделан перевод не было возможным. При обращении в отдел связи, сказали ждать 3 месяца. По истечении этого времени у данного номера другой пользователь и доступа к этому номеру.

Обратились в компанию киви с квитанцией и подробным письмом о ситуации с просьбой вернуть деньги. В ответ получили отказ со ссылкой на закон 161-ФЗ и словами, что киви кошелек используется. После уточнения по поводу денег на киви нового абонента получили ответ "В процессе проведения платежа Вы приняли публичную оферту об использовании платежного сервиса QIWI Кошелек. Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (Пользователем) и Киви Банком на условиях этой публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации денежные средства могли быть использованы Получателем." Законно ли компания киви отказывает в возврате денег?

Положила деньги не на тот счёт QiWI Wallet написала в службу поддержки. _ Ответ: Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства... Что делать? Чек есть.. А владелец идёт в отказ о возвращении денег.

Я перевела с киви кошелька деньги на другой кошелек, но ошиблась одной цифрой. Написала запрос в киви с просьбой вернуть деньги и приостановить операции и кошелька этого абонента, т.к. все попытки связаться с этим абонентм не дали результата, на что они выслали мне ответ: Добрый день. Согласно Оферте 4.6. Оператор Сервиса не регулирует и не контролирует правомочность сделки Пользователя с Получателем платежа, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке и уплаты Пользователем и/или Получателем платежа применимых налогов и сборов. Также Оператор Сервиса не рассматривает претензии Пользователя, касающиеся неисполнения (ненадлежащего исполнения) Получателем платежа своих обязательств по сделке, в том числе обязательств по передаче Пользователю приобретенных последним Товаров.

С уважением, Cлужба поддержки QIWI

Перевела 29000 рублей через терминал на киви кошелек и ошиблась номером. Позвонила в течении 20 минут оператору и попросила отменить операцию но оператор киви сказал что деньги упали на счет и ошибочный номер активен (хотя при звонке на этот номер нет ответа и он всегда недоступен) все чеки у меня на руках. Я создала свой киви кошелек написала заявку на их сайт (там спец сайт для приема таких заявок) послала фотографии чеков (всего 3 операции) . через 5 дней получила отказ с пояснениями что; Указанный Visa QIWI Wallet ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Этот номер всегда недоступен. Как мне вернуть деньги? Я работаю в детском саду няней и эта сумма для меня значительна...

По ошибке перевёл 1500 рублей не на тот номер (с Qiwi на Qiwi), написал в тех. поддержку и они отказываются вернуть деньги, ответили:

Ваша заявка была рассмотрена специалистами. К сожалению, мы не можем исполнить Вашу просьбу, поскольку указанный кошелек 79613594946 активен. Регламент нашей работы запрещает списание денежных средств с активного Visa QIWI Wallet, что обусловлено заботой о безопасности счетов наших пользователей. Вам необходимо обратиться к владельцу указанного Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Приносим извинения за возможные неудобства.

И что я собирался ответить но пока не ответил (пока корректирую ответ):

Владелец указанного Visa QIWI Wallet отказался возвращать денежные средства сообщив что это не его проблемы. Получается он забрал мои деньги и не хочет их возвращать и вы это поощряете и ничего не хотите сделать! - А ведь это статья: неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК РФ - и вы (ваша компания идёт как соучастник т.к. отказываетесь отменить ошибочный перевод). А если бы сумма была в размере 1 миллиона, вы бы тоже отказались её вернуть? Безобразие!... Вы нарушаете мои права!. что делать то? какие варианты есть? Всё таки через суд неохото. Номер транзакции есть (отчет о переводе)

Кошелек был заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.

Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:

Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;

При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!

Здравствуйте

Помогите мне пожалуйста правильно составить письмо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ПЕРЕВЕЛ ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Что делать, если перечислил деньги мошенникам? Ваши денежные средства еще можно вернуть. Прежде, всего, необходимо в срочном порядке обратиться в Ваш банк, с карты или счета которого были списаны Ваши денежные средства. Вам необходимо будет заявить о случайно проведенной операции и попросить банк отменить данный платеж по указанным реквизитам. Воспользоваться данным вариантам Вы можете в течение суток с момента платежа. По истечении суток банк не сможет Вам помочь.

Мною сделано полном объеме.

Банк отвечает отказом

Решение: У банка нет оснований для возврата средств за счет банка.

Основание принятого решения:

- спорные операции проведены через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» с использованием SMS-паролей, направленных на Ваш телефон;

- указанные средства доступа согласно договору с банком являются аналогом собственноручной подписи;

- банк принял и корректно исполнил распоряжения от Вашего имени;

- в соответствии с действующими в банке технологиями перевод денежных средств в пользу получателя платежа производится в режиме реального времени. Банк не может приостановить корректно проведенные операции. Обращение в банк с заявлением о спорных операциях по Вашей карте зафиксировано уже после совершения операций. Таким образом, сотрудник банка не мог повлиять на ход исполнения распоряжения о списании денежных средств со счета карты.

Кто прав?

Здравствуйте. Оплачивал дистанционно по банковской карте курс обучения продажам. К обучению не приступал. При запросе на возврат денежных средств ссылаются на то что между мной физ. лицом и их ИП заключен договор на оказание информационных услуг путем регистрации на сайте и оплаты услуг курса обучения и это является безоговорочным акцептом оферты (физический договор я не подписывал, допускаю что ссылка на их оферту была в момент оплаты указана мелким шрифтом внизу сайта).

Согласно их оферты возврат ден. средств не осуществляется если заказчик не применяет полученные теоретические знания на практике и не занимается предпринимательской деят-ю. Данное условие безоговорочно принимается сторонами. Принятие условий оферты частично не предусмотрено.

Исполнитель надлежащим образом соблюдены условия оферты о качестве оказываемых услуг. Качество услуг соответствует ст. 421 ГК РФ и оферте, и предъявить требования ст. 723 ГК РФ я не вправе.

Насколько такая оферта действительна?

Как регулирует КЗПП данные условия оферты?

Являются ли Индивидуальные условия договора потребительского кредита (Договор оферты) обязательными для исполнения заёмщиком?

Договор потребительского кредитования еще не заключён, денежные средства в банке не получены. Можно ли отказаться от выполнения своих обязательств перед банком прописанных в договоре оферта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение