Как обеспечить комплектность разобранного двигателя для перевозки на другой автосервис?

• г. Москва

Если автосервис разобрал двигатель для ремонта, но ремонт сделать не может или не хочет, как поступить, какие документы или опись запчастей при разборке надо составить, что бы обеспечить комплектность; Есть ли такие специалисты, к кому обращаться? Вопрос связан с перевозом авто на другой автосервис для ремонта.

Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо составить акт с участием представителей СТО и потребовать возмещения расходов на ремонт авто

Спросить
Пожаловаться

правильно проводите осмотр и экспертизу-расходы небольшие а с ответчика Вы их все взыщите

Спросить
Пожаловаться

Отдали автомобиль в автосервис для ремонта двигателя. Заплатили за разборку и замену указанных автосервисом запчастей. Через три дня двигатель вышел из строя. В договоре внизу мелким шрифтом написано, что ремонт без гарантий. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?

Автомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?

21.02.19 г. мы с мужем купили автомобиль в г. Тольятти. Продавец (частное лицо) утверждал, что был сделан кап. ремонт двигателя, термостата, что подтверждается перепиской на "Авито". Проверить двигатель на месте не представлялось возможным, кроме как завести и послушать работу двигателя (что мы и сделали). Мы подписали договор купли продажи и поехали домой. Через 300 км, услышали странный звук, достали масляный щуп, в двигателе масла не было. Купили масло, залили и кое как доехали до дома (950 км от г. Тольятти). Дома отогнали машину в автосервис. Мы лично присутствовали при разборе двигателя. Специалист автосервиса сказал, что кап. ремонта до нынешнего осмотра не производился. Нам пришлось потратить на запасные части и ремонт двигателя 100 000 руб. Можем ли мы взыскать с продавца потраченную сумму ссылаясь на ст.431.2 и ст. 469-477 ГК РФ?

Прошло три меяца со дня направления в автосервис для ремонта по каско ремонт не делают ссылаясь на отсутствие запчастей. Что можно сделать чтобы ремонт всё-таки произвели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.

По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

Пригнали машину в автосервис, работники автосервиса, не согласовав и не предупредив какой ремонт будут делать и сколько он будет стоить, разобрали двигатель, и сказали что он ремонту не подлежит, теперь требуют 5000 руб, зная заранее цену я бы не согласилась на такой ремонт. Что делать в такой ситуации, правы ли работники, и какие права у меня есть? Машину мы пригнали своим ходом. А после их ремонта она теперь не на ходу совсем! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение