Как обеспечить комплектность разобранного двигателя для перевозки на другой автосервис?
Если автосервис разобрал двигатель для ремонта, но ремонт сделать не может или не хочет, как поступить, какие документы или опись запчастей при разборке надо составить, что бы обеспечить комплектность; Есть ли такие специалисты, к кому обращаться? Вопрос связан с перевозом авто на другой автосервис для ремонта.
Вам необходимо составить акт с участием представителей СТО и потребовать возмещения расходов на ремонт авто
Спроситьправильно проводите осмотр и экспертизу-расходы небольшие а с ответчика Вы их все взыщите
СпроситьОтдали автомобиль в автосервис для ремонта двигателя. Заплатили за разборку и замену указанных автосервисом запчастей. Через три дня двигатель вышел из строя. В договоре внизу мелким шрифтом написано, что ремонт без гарантий. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации?
Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Максим!
Экспертизу назначать и в суд обращаться, если заказ-наряд и другие документы от сервиса присутствуют.
СпроситьПри пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, они не правы на про гарантию в 1 месяц.
СпроситьВы вправе осуществить защиту своих прав в соответствии со ст28-30 закона
Жалоба изготовителю авто и в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьОтдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Можете забрать т/с, а в акте приемки указать ВСЕ недостатки, которые Вы считаете произошли по вине работников автосервиса (это еще зависит от того, на ходу ли само т/с).
Сразу же готовьте документы для подачи искового заявления в суд. Возможно, потребуется проведение экспертизы для установления причин неисправности т/с.
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Гос. пошлину при подаче искового заявления в суд платить не требуется.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?
Андрей, по общему правилу ГР не может превышать 45 дней с даты передачи товара .
Недостатки могут быть устранены незамедлительно либо в срок, предусмотренный соглашением между продавцом и покупателем. Но никогда и ни при каких обстоятельствах – по уважительных либо неуважительных причинах – этот период не может превышать 45 дней..
Превышение 45-дневного срока ремонта товара дает покупателю право заявить следующие требования:
взыскания неустойки за просрочку ремонта без расторжения договора купли-продажи товара;
замены товара;
уменьшения цены товара;
расторжения договора покупки товара и возврата его стоимости.
Спросить21.02.19 г. мы с мужем купили автомобиль в г. Тольятти. Продавец (частное лицо) утверждал, что был сделан кап. ремонт двигателя, термостата, что подтверждается перепиской на "Авито". Проверить двигатель на месте не представлялось возможным, кроме как завести и послушать работу двигателя (что мы и сделали). Мы подписали договор купли продажи и поехали домой. Через 300 км, услышали странный звук, достали масляный щуп, в двигателе масла не было. Купили масло, залили и кое как доехали до дома (950 км от г. Тольятти). Дома отогнали машину в автосервис. Мы лично присутствовали при разборе двигателя. Специалист автосервиса сказал, что кап. ремонта до нынешнего осмотра не производился. Нам пришлось потратить на запасные части и ремонт двигателя 100 000 руб. Можем ли мы взыскать с продавца потраченную сумму ссылаясь на ст.431.2 и ст. 469-477 ГК РФ?
Роман, теоретически вы можете требовать с продавца причинённые вам убытки, но для этого вам нужно будет доказывать ремонта не было, а продавец доказывал обратное... Главное, что бы в договоре купли-продажи был указан именно ваш продавец, а не третье лицо...
СпроситьПрошло три меяца со дня направления в автосервис для ремонта по каско ремонт не делают ссылаясь на отсутствие запчастей. Что можно сделать чтобы ремонт всё-таки произвели.
ДЛя начала пишите в адрес автосервиса претензию, если в течении месяца не получите ответ на претензию в письменном виде, либо автосервис не произведет ремонт, обращайтес ь в суд по месту нахождения данной фыирмы.
С ув. Пушмина И.И.
СпроситьНадо написать страховщику: прошло три месяца... требую произвести страховую выплату деньгами в семидневный срок, машину со СТОА я забрал. Вот мои реквизиты: банк , счет, получатель.
Откажут - взять на СТОА калькуляцию и обратится к юристу: взыскать стоимость ремонта со страховщика. В суде.
СпроситьСитуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.
По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТак же забыл дописать что из документов на руках только акт выполненной работы с первого раза. Когда поставил авто в автосервис 2 раз документов никаких не дали.
СпроситьСейчас необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ГК на гарантийный ремонт.
СпроситьПо направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?
СРОК РЕМОНТА АВТО 45 ДНЕЙ .ВАМ НАДО ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПРЕТЕНЗИЮ В СТРАХОВУЮ А ПОТОМ ИСК В СУД НА КОМПЕНСАЦИЮ И ОНИ БЫСТРО ПОШЕВЕЛЯТЬСЯ МОЙ ВАМ СОВЕТ.ЕСЛИ НУЖНА ВАМ ПОМОШЬ В СОСТАВЛЕНИИ ДОК ТО Я ГОТОВ ПОМОЧЬ.С УВАЖЕНИЕМ .МОЙ НОМ 628-36-97РУСЛАН НИКОЛАЕВИЧ
СпроситьПригнали машину в автосервис, работники автосервиса, не согласовав и не предупредив какой ремонт будут делать и сколько он будет стоить, разобрали двигатель, и сказали что он ремонту не подлежит, теперь требуют 5000 руб, зная заранее цену я бы не согласилась на такой ремонт. Что делать в такой ситуации, правы ли работники, и какие права у меня есть? Машину мы пригнали своим ходом. А после их ремонта она теперь не на ходу совсем! Спасибо.
При наличии документов на ремонт предъявите претензию о приведении ее в прежнее состояние.
Спросить