Как вернуть деньги после двойного списания с кредитной карты при покупке телефона в салоне МТС?
У меня такой вопрос: покупая сотовый телефон в салоне МТС г. Анапы оплатила его кредитной картой сбербанкка, Живу в городе Пенза, уже дома, через два дня выяснила, что с моей карты сняли эту сумму дважды. Как быть мне в этой ситуации?
Требуйте письменно у получателя денежных средств возврата неосновательного обогащения. Если откажет - обращайтесь в суд с иском (ст. 131, 132 ГПК РФ, ст. 1102 ГК РФ)
СпроситьПо мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?
Обжаловать решение прокуратуры срочно. Для этого необходимо грамотно составить документы.
СпроситьКупил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.
пишите претензию указывайте свои требования на основании ст.18 зозпп,так как телефон это технически сложный товар его отправят на экспертизу
СпроситьПока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьДве недели назад в салоне сотовой связи я купил сотовый телефон б/у. Мне дали чек на сумму 3 500 рублей и быушный телефон. Чек попросили сохранить так как в течение месяца на приобретённый телефон салон даёт гарантию. При включение сим карты телефон вычеслили сотрудники фсб он был украден у них. Что мне делать в этой ситуации. 1.телефон я купил в салоне не подозревая его кременального прошлого (так как в салоны контролируются органами мвд).
2.мне дали чек на купленный телефон и дали в устной форме гарантию на него.
Я много раз поку пал вещей на автомобильном рынке допустим и ни кто мне не разу не отказывался поменять негодную вещь на исправную и это в устном порядке.-меня волнуют мои деньги как их получить обратно чек у меня сохранён -и что мне будет за эту покупку телефона.
Вам не будет ничего а денежные претензии вы можете предъявить салону либо компании которая им владеет.
СпроситьЕсли я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
Если в телефоне брак то в претензионном порядке требуйте возврата его стоимости.
СпроситьЯ покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
СпроситьЗдравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Здравствуйте! Вы имеете право вернуть и имеете право поменять телефон в течении 14 дней (закон о защите прав потребителей) он у вас на гарантии можете его сдать им же на ремонт, главное чтобы договор и чек были на руках и упаковка!
Спросить19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?
Обращайтесь в суд, т.к. нарушили ваши права потребителя. Взять телефон обязаны. Звоните, помогу.
СпроситьУважаемая Наталья! Расторжение договора купли продажи для технически сложных товаров возможно только после того как будет установленно что данный тавар является ненадлежащего качества.
СпроситьНаталья, телефон относится к категории сложных технических товаров.
Прочитайте мою статью Подробнее ➤.
Желаю Вам удачи.
СпроситьЯ сегодня хотела купить телефон в салоне мтс рассчиталась картой сбербанка, деньги были сняты с моего счёта, но на счёт магазина не пришли и и поэтому чек кассовый аппарат не выдал т.к. Телефон мне не отдали за который уже было списание денег с карты Что мне делать? В салоне сказали подойти через 3-4 часа за это время они свяжутся с банком и решат вопрос но не каких бумаг расписку мне не дали подтверждающих что телефона я еще на руках не имею? Подскажите как быть мне в данной ситуации?
Светлана, здравствуйте. Вы оплачивали через устройство оплаты банковской картой? Вводили пин-код? В таком случае сразу выдается чек. Если в системе происходит сбой, то информация об этом отображается на экране такого устройства? Деньги соответственно не списываются. Не совсем понятна Ваша ситуация. Объясните подробнее, постараемся помочь ВАм.
Спроситьплатеж считается моментом списания денежных средств, а не моментом зачисления. Пишите претензию в сбербанк, если получите ответ о том что денежные средства списаны, с этим ответом в салон.
Спросить