Проблемы с купленной мебелью - отсутствие подписанного акта о дефектах и отказ в возврате. Как решить ситуацию?

• г. Москва

Купила мебель (телефонная банкетка) по договору купли-продажи. На мебель была скидка в видутого, что были дефекты. 2 дефекта указала продавец. Акт о дефектах подписан не был. Дома обнаружила еще пару сколов и трещин. Хотела вернуть мебель. Написала претензию, указывая на дефекты. Получила отказ. Как действовать дальше, помогите, пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Ирина Андреевна, добрый день.

Могу попробовать помочь. Скиньте договор (если есть) купли-продажи, свою претензию и их ответ на spirianov@gmail.com

Спросить
Пожаловаться

При купли-продажи дом был продан по рыночной стоимости но в сделке была указана его оценочная стоимость. Но из-за дефекта дома покупатель хочет вернуть рыночную, а не оценочную стоимость этого дома. Имеет ли он на это право, какой должен быть дифект, какие сроки обнаружение дифекта?

Купили мебель в Hoffe, стол пришел со сколом, банкетка другого цвета. Сделали запрос, в результате которого обещали заменить только бракованную панель столика, банкетку менять отказались, т.к. она была в сборке. Сборка производилась их сотрудником. Им же был составлен акт претензий, банкетка в акте упомянута. Что делать?

Как мне поступить: 22 мая 2012 года я заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заключили договор, сделали эскиз, согласовали материал, цвет, фурнитуру (показали на образце в салоне мебели), размеры, сборку мебели осуществляли самостоятельно. Договор купли-продажи типовой, в устной форме договорились о рассрочке платежа на четыре месяца, сумма кухонного гарнитура составила 76 000 руб. (первый взнос-26000, 1 мес.-15000,2 мес.-15000,3 мес.-10000, 4 мес.-10000), на 26 августа мною было заплачено 66 000 руб. делали мебель мне почти 3 мес., хотя в договоре написан срок 40 дней, когда мебель привезли 17 августа 2012 года, первое что бросилось в глаза, что что фасады на ящиках неправильно прикручены (к верх ногами) ящики которые находятся под столешницей были в сборе т.е. фасады привернуты к ящикам, я сразу сообщила об этом дефекте, через 3-4 дня после продолжительных уговоров приехали мастера исправили, после чего на фасадах с внутренней стороны оказались дырки от ранее привернутых шурупов, после этого мебель стояла в разобранном виде еще пару дней не было возможности собрать, акт приемки я не подписывала, потому что продавцы мне его не предоставили, мебель сейчас находится у меня, при сборке обнаружились еще дефекты: 1.стыки кромок (они алюмин.) соединены не до конца есть щели, а также кромки не соответствуют образцам показанным нам в магазине, 2.размеры двух ящиков в которых будет встраиваемая техника не соответствую размерам на эскизе, по этим дефектам мы с представителем магазина разговаривали по телефону каждый день, приезжать она отказывалась ссылаясь на разные обстоятельства, после чего мной была написана претензия 27 августа указав эти дефекты и дав на исправление этих дефектов 2 дня, пообещали приехать. После того как была написана претензия я обнаружила еще один дефект это шишка на фасаде которую я увидела при искусственном освещении помещения, этот дефект я не указала в претензии. Подскажите как мне действовать дальше, на какие точки давить чтобы они зашевелились, можно ли на данном этапе писать еще какие-нибудь претензии об обнаружении еще одного дефекта. Если честно уже нет сил с ними бодаться люди просто не пробиваемые, от покупки осталось одно разочарование.

Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.

Купили квартиру две недели назад, при осмотре квартиры не заметили дефект, наклонный пол. При перезде и установки мебели дефект сильно заметен, мебель наклоненна при попытке что то подложить ламинат прогибвется, при передвижении по квартире ощущаются ямы и бугры под ламтнатом. Продавец пытался скрыть дефект, при осмотре на полу были инструменты, рулоны обоев и ламинат. Зная о дефекты был построен подиум при входе в квартиру, чтобы скрыть перепад плит в квартире и на площадке, развернули ванну иначе было бы заметно. Меня не устраивает эта квартира, могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Купил у компании мебель, когда привезли мебель, грузчики донесли ее до моего этажа, с мебелью было зеркало, которое я должен был осмотреть. Грузчик распаковал его, я удостоверился, что само стекло - зеркало целое, но не увидел зрительно, что углы у деревянной рамы были деформированы. Я подписал бумагу, что проверил зеркало и к качеству претензий не имею. Дефект обнаружили спустя три дня когда пришел сборщик мебели. Написал претензию, компания отказала по причине, что я в акте осмотра расписался. Как вы считаете, есть ли смысл подавать на компанию в суд?

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.

В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.

После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней".

Как вы порекомендуете поступить дальше?

Спасибо.

С уважением,

Никита Федорович.

При покупке товара с продавцом было оговорено, что туфли покупаются к свадебному платью и их необходимо примерить дома. Мне ответили, что в течение 14 дней я смогу их вернуть. При оформлении покупки, мною был подписан акт уценки, в котором говорится, что товар по указанному дефекту обмену и возврату не подлежит. Но причиной моего возврата является, то что каблук оказался высоким и не подходит мне. Сейчас мне отказываются вернуть деньги. Поскажите как действовать? Спасибо! С уважением Татьяна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение