Вопрос об обновлении Устава АНО с учетом ФЗ Об Образовании и внесении нового кода ОКВЭД 80.10.3

• г. Казань

Хотим внести в Устав АНО оквэд 80.10.3. Можно ли подать на регистрацию новый устав (абсолютно новая редакция) или нужно вносить изменения в существующий устав, с учетом ФЗ Об Образовании. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Нужно вносить изменения в существующий устав, с учетом ФЗ Об Образовании.

Спросить
Пожаловаться

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?

Приказ о регистрации новой редакции Устава.

Устав 2 шт.

Форма 13001?

А сами изменения вносимые в новый устав нужны?

В устав АНО вносятся изменения. Заполняем форму 130014. какую цифру проставить в листе П, 1 или 2? Документы на регистрацию подает заведующая автономного дошкольного образовательного учреждения. Прикладываем постановление администрации об утверждении устава в новой редакции и новую редакцию устава.

Внеочередным ОСА были внесены изменения в устав и генеральному директору было поручено их зарегистрировать, но по ошибке сделали и зарегистрировали новую редакцию устава (внесли принятые изменения) но вместо листа изменении к уставу, сделали и зарегистрировали в налоговой новую редакция устава, на основании протокола которым вносились изменения в устав. Новая редакция устава ВОСА не утверждалась. Вот теперь вопрос эта новая редакция:

- она имеет юридическую силу?

- какая за это предусмотрена ответственность?

- ее могут признать недействительной, если да то кто?

- есть - ли какие-то сроки исковой давности?

- арендаторы в случае признания ее недействительной смогут предъявить ОАО претензии

- что грозит юристу которая допустила эту ошибку?

Заранее спасибо.

При вводе нового участника в ООО путем увеличения Уставного капитала - нужно ли вносить изменения в Устав и регистрировать Устав в новой редакции или можно просто отдельным листом сделать Изменения к Уставу?

Общество хочет внести изменения в устав - прописать новый раздел о совете директоров (4 листа). Возможно ли в данном случае подготовить только лист изменений или нужно оформить новую редакцию устава?

Хотим внести изменения в устав. Изменений достаточно много. Можно ли в повестке дня на общем собрании указать только утверждение устава в новой редакции (тогда получится только один вопрос на повестке дня), или лучше прописывать каждое изменение. (в частности не нотариальное удостоверение протокола, порядок одобрения крупных сделок, исключение пунктов устава и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ДМШ переходит на обучение по предпрофессиональным программам - что правильнее сделать руководителю учреждения - внести изменения и дополнения в Устав, или новая редакция Устава? Спасибо.

Собираемся вносить изменения в Устав (убрать некоторые ограничения полномочий генерального директора), в таком случае при составлении Протокола общего собрания необходимо описывать новую редакцию каждого подпункта? Или Необходимо просто написать, что принято решение о принятии Устава в новой редакции? И далее уже принимать новый Устав.

Устав был зарегистврирован в 2002 году после чего произошли серьезные изменения в ГК РФ и внесены изменения в 66-ФЗ от 6 июля федеральным законом №337-ФЗ нужно ли внести изменения в существующий устав или принять устав в новой редакции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение