Какие затраты при отказе от заказа игрушки в телемагазине и покупке ее по более низкой цене в магазине города?
Заказала в телемагазине игрушку внучке 26.08.Буквально вчера она появилась в магазинах нашего города в два раза дешевле. Хочу сделать отказ. Какие расходы мне предстоят?
Здравствуйте Надежда Павловна. Отказаться от заказа согласно ст. 26.1 ЗоЗПП вы имеете право в любое время до его передачи, но чем вы быстрее это сделаете тем лучше. Для этого вам необходимо послать заявление об отказе. Если игрушка выслана, то единственное что с вас могут потребовать, это возвратить стоимость расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.
СпроситьУ меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!
Спор такой: есть бабушка, мать и внучка. Бабушка умирает и оставляет завещание на внучку. Внучка конечно же ни про какое завещание не знает. Мать просит внучку написать отказ от завещания и та ей заплатит 10000 рублей, а также мать забрала у внучки свидетельство о рождении и получила свидетельство о смерти бабушки. ЧТО ДЕЛАТЬ ВНУЧКЕ? КАК ДОКАЗАТЬ ВНУЧКЕ, ЧТО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ВНУЧКОЙ ДЛЯ УМЕРШЕЙ БАБУШКИ? СПАСИБО!
Дубликат свидетельства о рождении всегда можно без проблм получить в ЗАГСе родство доказывается свидетельствами о рождении
СпроситьВнучка или ее адвокат может обратиться в орган ЗАГСА за повторной выдачей свидетельства о рождении, о смерти бабушки, потом с паспортом - обратиться к нотариусу или в суд.
СпроситьНесколько дней назад заказал в одной из фирм своего города (магазин) комплектующие для компьютера с предоплатой 50% общей стоимости. Однако, через два дня после этого будучи в командировке в другом городе приобрел те же комплектующие в другом магазине почти в два раза дешевле. Имею ли я право требовать возврата предоплаты при отказе от покупки и не грозит ли мне штраф, неустойка и проч. За отказ? Уточнение: никакого договора не подписывал, на руках имею платежное поручение магазина без подписей и кассовый чек.
Здравствуйте, Александр!
Получение чека и наличие платежного поручения предполагает согласно ГК РФ заключение договора. Скорее магазин докажет свою правоту, чем Вы. Могут потребовать неустойку.
В.Н.
СпроситьКупили ребёнку вчера автомат, на батарейках, поиграл он буквально пару часов и он сломался, а точнее при нажатии на курок ничего не происходит. Сегодня понёс игрушку обратно в магазин, мне ответили приходите завтра, сегодня начальства нет. И добавили что они игрушки не меняют.
14 декабря купила внучке на Новый год игрушку-швейную машинку. 31 декабря Дед Мороз игрушку подарил, оказалось игрушка неисправна. В первый рабочий день магазина 2 января понесла машинку сдавать в магазин-не приняли, прошло более 14 дней. Предложили 9 января обратиться к руководству. Не главное, что 1000 за игрушку оплачены из пенсии, важно, что ребенок перестал верить и обижен на Деда Мороза-дарит сломанные игрушки. Можно ли добиться в данном случае обмена на исправную игрушку? Спасибо.
14 декабря купила внучке на Новый год игрушку-швейную машинку. 31 декабря Дед Мороз игрушку подарил, оказалось игрушка неисправна. В первый рабочий день магазина 2 января понесла машинку сдавать в магазин-не приняли, прошло более 14 дней. Предложили 9 января обратиться к руководству. Не главное, что 1000 за игрушку оплачены из пенсии, важно, что ребенок перестал верить и обижен на Деда Мороза-дарит сломанные игрушки. [b]Можно ли добиться в данном случае обмена на исправную игрушку?[/b]
Надо действовать в порядке, установленном законом (См. ниже).
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьЗаказал в интернет магазине тавар пожи нашёл в простом магазине в 3 раза дешевле обязан ли я оплачивать расходы доставки товара с интернет магазина? Спасибо.
Заказала щетку для мытья окон в интернет-магазине. Мне ее отправили наложенным платежом. Но я нашла такую же в разы дешевле. И теперь не хочу выкупать посылку. Но я готова оплатить расходы магазина за отправку. Они грозят мне судом и что я буду оплачивать адвокатов, неужели мирно договориться нельзя?
Не получайте и не оплачивайте, максимум что могут с Вас взыскать и то вопрос, расходы на пересылку.
Это Ваше право заключать договор купли продажи или нет даже если существовала предварительная договоренность, все остальные действия- заставляют купить и т.д. Ограничивают Вашу правоспособность, что по Конституции запрещено.
СпроситьКупила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Уважаемая Мария, г.Санкт-Петербург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03 .06. 2012г
22:03 моск.
СпроситьЗаказала игрушку в интернет-магазине. Прислали 2 вместо трёх и игрушка абсолютно не соответствует фото и видео, представленным в профиле магазина. Деньги оплачены наложенным платежом. Как вернуть деньги?
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Подавайте претензию и потом в суд ст.3 ГПК РФ.
Спросить