Проблема с доставкой груза - что делать и как обратиться в транспортную компанию?

• г. Владивосток

26.08.14 г в ООО Регион-Курьер был отдан комплект шин для перевозки автобусом из Владивостока в п. Лучегорск. Транспортировка была оплачена наличными в сумме 1500 рублей. Оператор выдала чек с оплатой и бумагу с указанием вида объекта перевозки, отправителя, получателя и номер заказа, а так же была указана краткая опись объекта транспортировки.

Меня уверили что груз будет доставлен рейсовым автобусом в Лучегорск в 22:10.

Груз встречал мой отец. По факту приезда автобуса груз доставлен не был. Водитель сказал что ему ничего не грузили.

Что мне делать в этом случае? И с чего начать разговор с транспортной компанией?

Ответы на вопрос (1):

Договор на перевозку/транспортную экспедицию составлялся? Накладные (ТН, ТТН, ТОРГ-12) были?

Спросить
Пожаловаться

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!

Нами (ИП) была заключена заявка на перевозку груза с некой Транспортной компанией. Груз был перевезен, доставлен, однако, после вскрытия пломбировочной пломбы была обнаружена недостача в количестве 60 коробок, был составлен Акт недостачи, в котором расписался водитель. Отправитель груза хочет повесить недостачу на Транспортную компанию, они в свою очередь на нашего водителя. При разговоре с Получателем было выснено, что процесс выгрузки и погрузки снимается на видеокамеру, однако предоставить эти кадры они не хотят. Как быть? Водитель пломбу не трогал, но в акте недостачи его подпись стоит..., отправитель утверждает что загрузили все полностью...

Как быть, нам отправили груз транспортной компанией. Отправитель не сообщил о стоимости перевозки (вышло очень дорого, вместо 1500 р. пришло к оплате 8000 р., так как отправитель не уведомив нас заказали забор груза транспортной компанией у предприятия) и транспортная компания не сообщила информацию о грузе, сроки дату, сумму..., мы отказываемся оплачивать, как поступить в такой ситуации. Зная заранее о сумме доставке груза мы бы отказались от этой перевозки.

В г. Старый Оскол мною был оформлен договор С ТК ПЭК на транспортировку груза до г. Москва. Было необходимо доставить его до терминала другой транспортной компании (ТК Эрлайн) для дальнейшей транспортировки в г.Норильск. При оформлении договора сотрудник ТК ПЭК отказалась каким либо способом оформить требование по дальнейшей транспортировке груза ТК Эрлайн (я указывал, что окончательную доставку груза в г.Норильск необходимо произвести способом РЕКА-МОРЕ) и согласно ее предложения мною в пакет документов была вложена записка с указанием данных конечного получателя (моими - я отправлял груз сам себе) и необходимостью доставки груза в г.Норильск морским или речным транспортом. В г.Москва сотрудник ТК ПЭК при оформлении груза на терминале ТК Эрлайн указал способ доставки груза в г.Норильск АВИА. В результате этих действий стоимость окончательной транспортировки груза возросла практически в ТРИ РАЗА и составила 3467 руб против расчетной 1200 руб. Могу ли составить претензию к ТК ПЭК и потребовать возмещение понесенных мною дополнительных расходов?

Мы перевозчики, прямого договора о оказании услуг у нас с получателем нет, но есть договор отправителя и получателя, в котором получатель обязуется оплатить транспортные услуги, стоит подпись получателя, но не стоит сумма указанных услуг. Так же есть товарная накладная с подписью получателя. Есть фото переписки где получатель дает согласие на данную сумму перевозки. В данный момент перевозка не оплачена и получатель не оплачивает ее, аргументируя это тем что отправитель прислал ему товар по индивидуальному заказу, но получатель думал что он будет выглядеть не так. Подскажите пожалуйста, у нас есть возможность как то добиться своей оплаты?

При перевозке груза с транспортной компанией было частичное повреждение. Груз от частного лица, груз получают по предъявление паспорта. Что делать получателю груза.

Как быть если компания отвечающая за транспортировку груза, отказывается передать его законному получателю, до полного погашения задолженности по договору транспортировки груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При общении с транспортной компанией мне как сотруднику фирмы отправителя была озвучена сумма на доставку груза и сумма была озвучена мной клиенту, после чего клиент оплатил эту сумму по истечению месяца по факту отправки груза транспортной компанией был выставлен счет на большую сумму. Несу ли я как сотрудник фирмы отправителя ответственность за неправильный изначально расчет доставки? Должна ли я оплачивать разницу в сумме?

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?

Отправлял тк сдэк груз, я же отправитель, я же плательщик я же получатель. При приходе груза в пункт назначения, через день пишет, что вручен (вручен совершенно левому человеку), на, что тк говорит, что от моего имени был звонок, поменяли имя отправителя, но я этого не делал, и более того они даже не позвонили на мой телефон который указан в накладной, что бы удостовериться в том, что это имеено я меняю получателя. Груз был застрахован на 190 тр, к тому же там же были чеки и гарантийные чеки. Тоесть доказать в случае чего я не знаю как, есть всего лишь фотографии и видио запись момента упакования груза. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение