Ситуация с оформлением и доставкой груза - может ли покупатель потребовать возмещение дополнительных расходов?

• г. Норильск

В г. Старый Оскол мною был оформлен договор С ТК ПЭК на транспортировку груза до г. Москва. Было необходимо доставить его до терминала другой транспортной компании (ТК Эрлайн) для дальнейшей транспортировки в г.Норильск. При оформлении договора сотрудник ТК ПЭК отказалась каким либо способом оформить требование по дальнейшей транспортировке груза ТК Эрлайн (я указывал, что окончательную доставку груза в г.Норильск необходимо произвести способом РЕКА-МОРЕ) и согласно ее предложения мною в пакет документов была вложена записка с указанием данных конечного получателя (моими - я отправлял груз сам себе) и необходимостью доставки груза в г.Норильск морским или речным транспортом. В г.Москва сотрудник ТК ПЭК при оформлении груза на терминале ТК Эрлайн указал способ доставки груза в г.Норильск АВИА. В результате этих действий стоимость окончательной транспортировки груза возросла практически в ТРИ РАЗА и составила 3467 руб против расчетной 1200 руб. Могу ли составить претензию к ТК ПЭК и потребовать возмещение понесенных мною дополнительных расходов?

Ответы на вопрос (1):

Могу ли составить претензию к ТК ПЭК и потребовать возмещение понесенных мною дополнительных расходов?

ДА, можете составить и предъявить.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Мы отправляли груз в г. Десногорск (получатель - вневедомственная охрана Росатома) груза СЛСРКЕН-1/1512. Вышеуказанный груз был сдан на терминал в г. Саратов 15.12.15, оплата за доставку была произведена отправителем (ООО Простые Решения) 15.12.15. Груз до сих пор НЕ ДОСТАВЛЕН. Прошел почти месяц с момента сдачи груза не терминал ПЭК, хотя на сайте срок доставки указан 21.12.15, согласно договору мы должны были поставить продукцию нашему получателю до 25.12.15, на 13.01.16 срок просрочки доставки составляет 19 календарных дней.

Как быть если компания отвечающая за транспортировку груза, отказывается передать его законному получателю, до полного погашения задолженности по договору транспортировки груза?

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

Что предпринять и в какое русло направить претензию.

Наша компания передала на доставку груз в транспортную компанию, груз был помещен на склад временного хранения. При отгрузке был заполнен и подписан с обеих сторон акт приема передачи груза с нашей компнанией и компанией перевозчиком. Груз предназначался для третьей компании из СПБ, которой мы делали доставку. Дальше после подписания акта приема передачи груза, мы оформили накладную уже на фирму получателя в СПБ и в нашей накладной уже расписался водитель транспортной компании по своей доверенности выписанной этой транспортной компанией и оставил оригинал. Один из экземпляров нашей накладной должен был прийти вместе с грузом в пункт назначения и уже в СПБ получатель груза расписался бы в нашем экземпляре при получении. В результате мошеннических действий некто по поддельной доверенности получил груз на терминале транспортной компании. В свою очередь транспортная компания сейчас разводит руками и не желает компенсировать утрату. Подскажите пжл. данное дело нам надо оформлять в рамках Арбитражного суда или в рамках возбуждения уголовного дела по факту мошенничества. Фактически груз украден с терминала с молчаливого согласия и халатности работников терминала, которые не проверяют доверенности не созваниваются с хозяином груза, а отпускаю на основании любой доверенности с печатью где написано что это фирма получатель и соответствует названию по накладно. Через терминал идет поток сотни грузов и отследить их выдачу и подлинность документов на получение и доставку крайне сложно, чем и воспользовались мошенники.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Наша организация оплатила счет по доставке груза, договор не подписан. Прошло около месяца, как груз был принят транспортной компанией 11.09.2016. На их официальном сайте указано, что ориентировочное время доставки 20.09.2016. Данный груз был под заказ нашему покупателю, так как уже прошло слишком много времени, покупатель отказался от товара и мы вынуждены вернуть ему уплаченные деньги за товар. Соответственно, наша организация подала претензию транспортной компании, что в связи с на рушением срока доставки, мы отказывается от груза и просим компенсировать его стоимость. Представитель транспортной компании отказался принять претензию и уточнил, что точный срок доставки у них нигде не указан. Какие наши действия и можно ли вернуть деньги за сам груз?

При транспортировке ТК груз (двигатель) был испорчен (приехал к грузополучателю на боку с замятыми узлами) , и при рассмотрении нашей претензии на возмещение полной стоимости ТК нам отказывает аргументируя это тем что груз (двигатель) можно отремонтировать и эксплуатировать. Но наша компания его перевозила для дальнейшей перепродажи и при ремонте гарантия на этот груз (двигатель) аннулируется и соответственно его стоимость падает в разы. Можем ли требовать полного возмещения заявленной стоимости груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение