Как вернуть деньги за телефон с плохой слышимостью - возможности и шаги
Помогите, пожалуйста. Купили телефон 2 ю 08 ю 2014 с сенсорным экраном, выяснилось, что при разговоре плохая слышимость, как будто через тряпочку разговаривает обладатель такого телефона, а при воспроизведении видеозаписи вообще ничего не слышно, ни или где-то очень далекооо, даже если запись производилась вплотную к разговаривающему - существенный недостаток? Обратились с претензией 6.08.2014 (в течение 15 дней с момента покупки), в этот же день отправили телефон на проверку качества, вчера проверка была завершена, в акте указано, что недостатка нет! Но проверив телефон снова с продавцом, обнаружили ту же проблему, они направили запрос в свой головной офис, на что продавцам дали ответ, что отказывают мне в расторжении договора, заметьте не мне дали ответ а продавцам... Я хочу обращаться в суд, скажите, пожалуйста, возможно ли выиграть дело и вернуть деньги за товар и судебные издержки? Телефон до сих пор находится в салоне, акт на руки мне еще не давали, сообщили только устно, а ответ на претензию имеется, в котором они тоже мне отказывают, пока не будет проведена проверка качества, может мне снова претензию написать?
Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
В течении 15 дней с момента покупки телефона обратился в магазин с неисправностью и заявленеим на обмен. Продавцом была проведена проверка качества товара и дан акт, согласно которому подтверждено наличие недостатка в телефоне. При этом моей вины в появлении данного недостатка при проведении указанной проверки качества не выявлено. Однако вместо обмена телефона согласно указанного акта мне рекомендовано произвести гарантийный ремонт.
В последствии в магазине мне сказали, что была допущена ошибка, проверка качества проведена некорректно, в связи с чем меня просили написать повторное заявление на проведение проверки качества от чего я отказался и написал претензию о расторжении договора и возврата уплаченных мной средств. Правомерны ли требования продавца о написании мной заявления о проведении повторной проверки качества и может ли он самостоятельно без моего согласия ее провести, при условии, что он сам проводил проверку качества?
В магазине отказались вернуть деньги и провести проверку качества телефона. С копиями претензий пошли в Роспотребнадзор. Через месяц получили оттуда ответ, что на магазин заведено адм. дело, за то что отказали в проверке качества и ими был сфальсифицирован акт, якобы они проверяли качество телефона. Но он находился всегда у меня, я в руки им его не давала. Скажите, в иске нужно указывать. Что произошла фальсификация? Подписи на акте моей нет и проверка не проводилась.
Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки). через 10 дней они мне ответили что хотят провести проверку качества сотового телефона. В магазине мне сказали что она будет проводиться в Москве и попросили сдать товар в магазин. Я снова написал претензию (ответ на их ответ) что согласен на проведении проверки качества, написал что хочу и имею право присутствовать при ее проведении и попросил провести ее в городе Казани, дату время и место написал чтобы сказали зараннее. Написал что проверка качества должна пройти в течении 10 дней так как я требую возврат денег. Но прошло уже 12 дней, ответа нет. что делать? Подскажите пожалуйста что делать? Обрашаться в суд? или есть другие варианты? Провести свою проверку качества сотового телефона и будет ли она законной и буду ли я вправе о возмещении ее стоимости. Подскажите пожалуйста!
Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены.
Что мне делать, когда придет акт проверки качества?
Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию?
Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон?
Спасибо.
Скажите пожалуйстау меня такой вопрос я купила телефон полгода назад потом после обновления он мне перестал включаться я стала его на проверку качества и указано что либо мне нужно Возврат денег либо обмен прошел 21 день я пришла в магазин но моего телефона не было и акта тоже. Они мне дали счёт предоставленный компании о проведении работы. Я написала претензию и указала что прошу вернуть мне деньги или обменять товар так как превышены сроки проверки качества но мне написали отказ так как якобы мой телефон утопление и этоинеигарантийный случай, хотя я не отдавала его в ремонт! И они ссылаются на то сто этот счет и есть акт! Сегодня 28-й день сегодня как я дала телефон на проверку качества скажите пожалуйста могу ли я попросить вернуть у них деньги или отменять так как превышена сроки проверки качества и до сих пор нет нормального акты и моего телефона.
В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?