Видимостью с вездом на встречную полосу", на мой вопрос гайцы ответили, что дорога имеет по одной полосе в каждую сторону.

• г. Самара

Ехал на подъеме в районе действия знака "опасные повороты", начал совершать обгон на изгибе дороги вправо и "вылетел" прямо на ГИБДДшников, которые отняли права и в протоколе написали что" я нарушил п.11.5 ПДД, совершил обгон автобуса в районе действия знака 1.12.1 опасные поворты с огранич. Видимостью с вездом на встречную полосу", на мой вопрос гайцы ответили, что дорога имеет по одной полосе в каждую сторону. В объяснении я написал что не согласен, что ЕХАЛ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ ближе к центру и справа "вклинился" автомобиль, так мы и выехали к гайцам, что возможности маневрировать не было. Один момент - разметки на дороге нет. У меня малолитражка (неширокий автомобиль). Ехали втроем. Как строить защиту в суде?

Ответы на вопрос (1):

Вы так уже намудрили с объяснением, что единственное, что останется делать суду это признать вас виноватым.

Очевидно, что ваши попытки выгородить себя будут именно так и восприняты судом. Обгон в данном месте был запрещён, и вопрос квалификации этого правонарушения зависит от того, посчитает суд доказанным выезд на встречную полосу, либо нет.

Попробуйте привести в суд свидетелей, вдруг прокатит.

Хотя, например, габарит невеликой машинки, скажем, Рено Логан - уже два метра. Любого автобуса, даже малого класса - два с половиной, получается уже 4,5... И уж помяните моё слово, ГАИ не поленится измерить ширину проезжей части, если потребуется...

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: ехал по трассе Чебоксары - Нижний Новгород в сторону Нижнего, не доезжая Кстово остановили сотрудники ДПС за нарушение знака 3.20 Обгон запрещен. Я ехал с супругой, дорожной разметки нет, т.к. недавно только отремонтировали данный участок, трасса эта периодически имеет то две, то одну полосу по направлению движения. До этого, я ехал по дороге в две полосы, третья полоса была встречной. Ехал не нарушая скоростного режима, но обходя фуры с левой стороны, т.е. по полосе ближе к центру дороги. Из-за фур не увидел знака 3.20 Обгон запрещен и сужение дороги до одной полосы (дорога там широкая, на взгляд до 4 х полос, по закону, если нет разметки водитель должен визуально прикинуть его полосу движения). Сотрудники ДПС предоставили мне запись, на которой видно только то, что я совершал опережение, а не обгон. И видно, что нет разметки на дороге и идет плотный поток фур. Права у меня забрали, а я в протоколе написал, что с обвинениями согласен и указал, что не видел знака из-за фур. Дело будет рассматриваться после 10.11.2012 по месту жительства. Могу ли я доказать свою невиновность в суде, операясь на сделанную видеозапись? Ведь, по сути, я не нарушал требования знака 3.20, а совершал опережение, что не является обгоном. Ехав по своей полосе (ближе к центру дороги), я не мог видеть знака из-за плотного потока фур, а разметки нет (что тоже видно на записи). Могу ли я объяснить в суде, что протокол подписал в состоянии аффекта (проехал пол России, был уставший, ехал не нарушая ПДД, а тут говорят, что меня лишают ВУ)?

Заранее спасибо за помощь!

Ехал по приозерскому шоссе в сторону города, разметка на шоссе отсутствует, дорога имеет по одной полосе, между постом Гаи и Агалатово установлен знак обгон запрещен, из за габаритов впереди идущей машины я не увидел знака, я увидел впереди прямой свободный от машин участок и совершил обгон машины так как о знаке я не знал, а разметка т.е ее отсутствие выезд на полосу встречного движения не запрещала, видимость дороги хорошая, до конца подъема далеко. Был остановлен инспектором и составили протокол, видеозапись есть (внизу стоит машина дпс оттуда и снимают, а на верху другая машина дпс, ей о нарушителях сообщают по рации, сам инспектор нарушителей не видит). В протокол инспектор сам вписал каких то свидетелей и сам за них расписался, никаких свидетелей не было в машине были только 2 инспектора и я. В протоколе инспектор написал выезд на полосу встречного движения с ограниченой видимостью в зоне действия знака 3.20. на мое замечание что дорога прекрасно видна на большом протяжении ответил, что знаки ставят на дороге сограниченной видимостью значит и эта дорога имеет ограниченную видимость хотя от знака до моего нарушения более 1.5 км и от знака дорога имеет поворот потом подъем потом поворот и еще один длинный затяжной подъем. Табличек зоны действия знака нет, Действие знака заканчивается началом населенного пункта через примерно 3 км. какие шансы сохранить права?

Сотрудники ГИБДД изъяли водит. Удостоверение, составили протокол, в котором указали что я выехала на полосу встречного движения в зоне действия знака 3.20 (обгон запрещен) и пересекла линию разметки 1.1, также указали пункт 1.3 ПДД, Я совершила обгон после подъема дороги (перед подъемом стоял знак 3.20 сопряженный со знаком 1.14 (Крутой подъем) возвращалась в свою полосу когда уже была прерывитая линия. Дорога была прямая и просматривалась на расстоянии более 1 км. Судья лишил меня прав на 4 месяца и вынес постановление в котором указал что я нарушила пункт 9.2 ПДД, я не понимаю как я могла его нарушить если я ехала на 2-х полосной дороге (по одной полосе в каждую сторону)., а также указал пункт 1.3 ПДД, но в нем вообще ничего не говорится про запрет обгона. Ответьте пожалуйста есть ли смысл обжаловать приговор?

Двигался в городе по дороге с двухсторонним движением, имеющую визуально четыре полосы (две в каждом направлении) без всякой разметки. Из-за ряда (7-8 штук) припаркованных с правой стороны дороги автомобилей дорога сузилась до трех полос. На этом участке дороги совешил обгон другого автомобиля двигающегося около 30 км\час. Сотрудниками ГИБДД были изъяты права. Инкриминируется выезд на встречную полосу по п.9.2 ПДД (На дорогах с 2-х сторонним движением, имееющим четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения) .Правомерны ли их действия т.к. в момент обгона двигаться автмобили могли только по трем полосам, а если нет разметки по п.9.1 водитель сам определяет количество полос "движения" исходя из ширины проезжей части.

28.09.2009 г Я ехал на автомобиле по трассе Кемерово-Ленинск-Кузнецкий, впереди меня шла фура и я стал совершать обгон в начале подъема с выездом на полосу встречного движения /дорожная разметка и знаки позволяли мне делать данный маневр/ при завершении обгона в конце подъема вернулся на свою полосу до знака "Обгон запрещен" .На подъеме меня остановили сотрудники ГИБДД и составили протокол за нарушение ПДД п.11.5 Совершил обгон т.с движущегося в попутном направлении на участке дороги с ограниченной видимостью в конце подъема с выездом на полосу встречного движения. Я в протоколе написал, что не согласен с данной ситуацией. Права у меня изъяли. Дело передали в суд. Дату суда еще не назначили. Что мне делать, как вернуть права?

Я двигался по главной дороге, подъезжая к перекрестку не равнозначных дорог я стал поворачивать на право и при повороте выехал на встречную полосу а с лева с второстепенной дороги выезжал автомобиль и поворачивал на право на главную и произошло дтп, у второго автомобиля стоит знак уступи дорогу, разметки на дороге нет, кто виноват?

Сегодня изъяли вод. удостоверение за совершение обгона по двухполосной дороге под знак "Обгон запрещен". Я ехал за фурой, была 2-я сплошная. После того как началась разметка сплошная + прерывистая с моей полосы, допускающая обгон, я фуру обогнал и вернулся на свою полосу. Обоснования перед ДПС, что знак не видел из за медленно идущей фуры, которая ехала почти по обочине и поднимала кучу грязи и воды (середина марта все таки) и разметка допускающая обгон и просматриваемость дороги (около 1 км до сплошной линии) и ее ширина мне не помогли. Инспектор мне втирал что знак главнее разметки и все!

В протоколе я написал "ПДД не нарушал".

Посоветуйте, пожалуйста, какую мне лучше выбрать стратегию защиты на суде:

1. Ничего не нарушал, сотрудник ГИБДД видел не мою машину.

2. Объезжал стоящую фуру (до инспектора было более 500 метров в мом. обгона).

3. Ехал по своей полосе, опережая фуру. Т.к. ширина дороги позволяет такой маневр не выезжая на встречную полосу.

4. Впереди идущий авто резко затормозил и я вынужденно выехал на свободную, просматриваемую левую полосу, кроме того через прерывистую линию.

5. С обочины выезжала машина, и я, предотвращая столкновение, выехал за пределы своей полосы на свобоную встречную и разметка дороги не запрещала данный маневр.

6. На месте действия знака "Обгон запрещен" стоял крупногабаритный автомобиль, из за которого не просматривался знак и я совершал обгон исходя из условий видимости, не создавал никому помех и не нарушил требование разметки.

Может быть что то скомбинировать или сначала начать с презумции недоказанности (незнаю как точно называется), а потом уже придерживаться к какой то версии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собирался повернуть налево до перекрёстка оставалось метров 50-60 выехал на полосу для поворота на повороте стоит знак три полосы движение налево прямо направо всего на этом участке дороги 4 полосы мне влоб выехала машина гибдд забрали права якобы я выехал на встречную разметки на дороге нет.

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода:

1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе.

2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны.

Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение