Проблемы с гидроусилителем руля у нового авто - отказ дилера в ремонте и неисправности после ремонта

• г. Москва

При покупке нового авто, у одного дилера (Гермес). Сразу после покупки обнаружился дефект гидроусилителя руля (гул в салоне). Дилер (Гермес) отказывался ремонтировать до первого ТО. После прохождения первого ТО,авто дилер (Гермес) вообще отказался ремонтировать, ссылаясь на то что, нет предписания от завода изготовителя на такие поломки.

Далее чтобы не писать рекламацию, поехал к другому ОФ дилеру (Автокомплекс). Там после диагностики приговорили компрессор. Осуществили ремонт (типа заменили насос гидроусилителя). Но дефект так и не исчез. (гул остался без изменений). В итоге оставили автомобиль для дальнейших разбирательств. Держали неделю, до выяснения причины. По словам Мастера гарантии, было заменено еще два насоса гидроусилителя и генератор, эффект остался тот же. Сказали, забрать машину и поездить неделю, другую. Если дефект усилится, пригнать на дальнейшие выяснения причин. Гул соответственно усилился в этот-же день.

Через несколько дней пригнал машину на дальнейший ремонт. На следующий день звонит Другой по смене Мастер гарантии, и говорит о не возможности ремонта. Ссылаясь на то что такой гул это нормально. Хотя до этого все были согласны что, это неисправность.

Еще момент который не понравился, заменили генератор на заведомо исправный, но явно по виду, бывший в употреблении. Т.к. машина еще настолько не успела покрыться черной копотью, в каком виде сейчас генератор. Хотя спору нет, он исправен. Но факт в том, что он б/у а не новый.

Машину еще не забирал. Но на днях нужно будет забрать.

Что в этом случае мне делать. Акты о приемке на диагностику и ремонт у меня есть. Третий акт (последний), еще не закрыт, т.к. я машину еще не принял.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией к дилеру, жалобой в роспотребнадзор и жалобой в представительство производителя авто.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться в правомерности действий дилера. 12.05.2015 г я позвонил дилеру с целью записи на ремонт по гарантии. Мастер приёмщик сказал, что ближайший свободный день 21.05.2015 г. Я записался. Приехав в назначенный день, узнаю у другого мастера, что я не записан и данных обо мне на этот день в компьютере нет, после чего, он предлагает записаться заново на ближайшее время (через три недели). Обратившись к главному специалисту клиентского отдела, я добился чтобы мой автомобиль они оставили у себя. Но по словам специалиста клиентского отдела, они смогут взять машину на диагностику не раньше чем через неделю. Как быть? Ещё вопрос: автомобиль Ssang Yong actyon на гарантии. Верно ли, что при повторном гарантийном ремонте одного и того же узла на автомобиле дилер обязан посылать согласование на завод изготовитель?

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

Спустя два года после покупки автомобиля выявилась вибрация двигателя. По пробегу машина еще на гарантии. На очередном ТО офиц. Дилер признал проблему и дал заключение разбирать ДВС для выяснения причин неправильной работы. Скажите пожалуйста, как действовать при передаче авто на длительный ремонт дилеру и чего остерегаться, чтобы не получить ответ: ''случай не гарантийный'' и т.д.

У меня такая ситуация. Авто находится на гарантии. За 2,5 года гарантии один раз менял топливный насос у дилера по гарантии. Тогда причину поломки так и не стали выяснять, либо просто не сказали, но при этом всё-равно поменяли. Сейчас он опять выдаёт ошибку в работе и скорее всего будет неисправен (записался на диагностику к дилеру). Если дилер подтвердит гарантийный случай и скажет, что насос необходимо заменить, могу ли я обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств? И к кому следует обращаться, к продавцу или заводу-изготовителю? (гарантию на авто же мне завод предоставляет).

И ещё,если продавец захочет сделать свою экспертизу, то сколько времени ему на это отводится? Как быть, если он будет затягивать с диагностикой?

Гарантийный случай признаёт дилер (продавец) по своему усмотрению или завод-изготовитель?

И кто вправе выбирать подсудность: я или продавец?

Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?

В январе 2015 года у меня треснуло стекло на авто. Его заменили по КАСКО у официального дилера, у которого приобретал авто. Авто еще на гарантии. Дилер дал гарантию на работы по замене с текла 180 дней. В октябре этого года стекло дало течь вместе проклейки. Дилер отказывается ремонтировать, т.к. истек срок гарантии. Но этот скрытый дефект обнаружился только после обильных дождей, в следствие чего промок весь пол в салоне авто. Могу ли я предъявлять претензии к дилеру в этой ситуации? Не приведет ли устранение данной проблемы своими силами к прекращению гарантии авто?

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение