Гарантийный случай - Как составить претензию велосипедного магазина по поводу поломки транспортного средства через 5 месяцев

• г. Сальск

Как правильно и грамотно написать претензию магазину где покупали велосипед, который сломался через 5 месяцев. А гарантия на транспортное средство (велосипед) какая? Спасибо за ответы.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Людмила Сергеевна!

По-моему, проще обратиться к юристу, который не только подготовит юридически верную претензию, но и подаст ее туда, куда она должна попасть.

А объяснить, как претензия составляется, достаточно сложно, тем более в общении через сайт.

Советую внимательно прочитать сопровождающую покупку документы; соответствующие разделы Гражданского кодекса РФ и закон "О защите прав потребителей". Уверен, что там Вы найдете все ответы на Ваш вопрос.

Желаю удачи и готов оказать Вам содействие.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Людмила Сергеевна!

В претензии укажите на то, что приобретенный велосипед не соответствует качеству. Руководствуйтесь ст. 18 Закона О защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Гарантию Вам должны были дать при покупке, если не дали смотрите на сайте производителя.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 1079 ГК в перечне средств повышенной опасности упоминаются транспортные средства. Считается ли велосипед средством повышенной опасности? В ПДД он классифицорован как транспортное средство.

Мой вопрос касается гарантийного ремонта.

12 мая купил велосипед и 09 июля, т.е. спустя 2 месяца, сломался задний переключатель скоростей. Причём ударов, падений и подобного при эксплуатации велосипеда не было. Переключатель сломался при подъёме в гору.

Гарантия на велосипед 6 месяцев. Получается он ещё на гарантии.

Подскажите, распространяется ли гарантия на задний переключатель скоростей?

Заранее спасибо за ответ.

Помогите грамотно составить претензию на возврат некачественного велосипеда. Велосипед входит в перечень товаров которые нельзя так просто вернуть. Нужно составить претензию для экспертизы продавцом велосипеда и возврате товара. Гарантия до ноября.

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В качестве личного транспортного средства использую велосипед. Если нужно посетить магазин или какое либо учреждение, пристёгиваю замком к велопарковке. Если таковой не имеется, завожу в дверной тамбур. На днях, пока совершал покупку в магазине, охранник магазина выставил мой велосипед на улицу. Сделал это достаточно не аккуратно, чем нанёс механические повреждения раме велосипеда. Велосипед дорогой. А с такими повреждениями я лишаюсь гарантии предоставляемой компанией, в которой я его покупал. Как мне действовать в данной ситуации? Зарание благодарен.

Капил в магазине Твердотельный накопитель, через месяц сломался. Отнес в магазин по гарантии, сказали ждать 45 дней, хорошо. Прошло 51 день нет никаких звонков с магазина.

Подскажите могу ли я написать претензию на магазин за неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение