Вопрос о возврате товара в Связном, если телефон сломался, но гарантия ещё не истекла

• г. Карачев

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Только если недостаток существенный, иначе только ремонт

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?

Купил в салоне СВЯЗНОЙ телефон через 19 дней он сломался, салон взял его на ремонт взамен мне другой телефон не дали, могу ли я вернуть деньги, или с доплатой купить другой телефон?

Купила телефон в Связном г.Коврова. Телефон сломался, не прошло и 3 месяцев, на гарантии. Нахожусь в другом городе, где есть тоже салон-магазин Связной, но документы, чек и коробочка на телефон остались в г.Коврове. Как поступить?

Купил телефон 6 месяцев назад в Связном. Бесплатная гарантия 12 месяцев. Сейчас проблемы с телефоном, но потерял чек и не знаю можно ли обратиться в связной по гарантии без чека.

Я купила телефон в связном 01.04.2016 г. придя домой включив телефон он показывал 100% заряда, через 10 минут 1 % заряда, 02.04.2016 г. я пришла в салон связной с просьбой вернуть деньги или заменить товар. На что мне было предложено составить заявление на экспертизу. У меня два вопроса:

1. могла ли я вернуть деньги?

2. могла ли я заменить товар если гарантия магазина 2 недели?

Телефон я отдала на экспертизу по заявлению в связной.

Я хотела бы узнать правомерен ли магазин связной в своих действиях?

Я купил телефон в Связном, через два месяца он сломался. Я отдал его по гарантии, через неделю сказали что товар неремонтопригоден. Могу ли я вернуть деньги обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связном при покупке телефона навязали доп гарантию. Могу ли я вернуть За нее деньги если договор еще не вступил в силу? (16 дней еще не прошло) если да, то куда обращаться, в связной или в альфа-страхование?

У нас такая ситуация. В декабре 2013 г. приобрели телефон в связном, в ноябре 2014 г. телефон перестал функционировать, в декабре 2014 г. с большим трудом подали претензию и сразу приняли телефон. В марте 2015 г. я сама пошла в связной узнать что с телефоном. В связном в программе на нашу претензию есть ответ, где указано результат удовлетворено обмен товара или возврат денег за товар. Но теперь проблема связной, не знают как сделать обмен товара или вернуть деньги за товар, т.к. оплата производилась по безналу, мы юрорганизация, и предыдущий сотрудник не правильно принял товар, не предоставил нам регистрационного заявления на принятие товара, новый сотрудник который в данный момент с нами работает, он не может сделать возврат т.к. программа требует регистрационный номер. Подскажите пожалуйста, что нам делать и можно ли сейчас обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение